Понятие неравенства, связанные определения

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Способ первый

Взгляните на клавиатуру своего устройства, а если точнее — на цифру 3 верхней цифровой клавиатуры. Видите на ней нужный символ номера? Он-то нам и нужен.

Однако нажатие на указанную клавишу приведет к тому, что вы увидите цифру 3 на экране. Как быть? Нажмите Shift и, удерживая его, нажмите на цифру 3, после чего отпустите Shift.

Вот теперь вы должны увидеть символ номера:

Если вы увидели символ решетки, но никак не знак номера, значит, у вас используется англоязычная раскладка клавиатуры, а нужна русскоязычная. Для смены нажмите Shift+Ctrl:

Либо используйте языковой символ на панели задач:

После этого повторите процедуру.

Решение линейных неравенств

Со школьных уроков мы помним, что у неравенств нет ярко выраженных различий, поэтому рассмотрим несколько определений.

Определение 1. Линейное неравенство с неизвестной переменной x имеет вид ax + b > 0, когда вместо > используется любой знак < , ≤ , ≥ , а и b — действительные числа, a ≠ 0.

Определение 2. Неравенства называют линейными с одной переменной, когда ax < c или ax > c , где x — переменная, a, c — некоторые числа.

Мы не знаем может ли коэффициент равняться нулю, поэтому: 0 * x > c и 0 * x < c можно записать в форме нестрогого неравенства: ax ≤ c, ax ≥ c . Такое уравнение принято называть линейным. Его главные различия:

  • форма записи ax + b > 0 — в первом и ax > c — во втором;
  • допустимость равенства нулю: a ≠ 0 — в первом, a = 0 — во втором.

Неравенства ax + b > 0 и ax > c равносильные, так как получены переносом слагаемого из одной части в другую.

Определение 3. Линейные неравенства с одной переменной x выглядят так:

  • ax + b < 0,
  • ax + b > 0,
  • ax + b ≤ 0,
  • ax + b ≥ 0,

где a и b — действительные числа. А на месте x может быть обычное число.

Запоминаем знаки «больше» и «меньше»! Простейший способ

Доброго времени суток, уважаемые родители и маленькие школьники! Сегодня спешу поделиться с вами своим открытием. Недавно нашла в интернете, уже не помню точно где, решение проблемы, которая частенько подстерегает дошколят и учеников 1-х классов, которые только начинают свое знакомство с математикой.

Статья адресована всем тем, кого одолевает вопрос: «Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?» Больше это как? Уголочком налево? Или направо? А может быть, это не больше, а меньше? Вспомните родители, у вас в школе были проблемы с этими коварными значками? И как вам объяснял эту тему учитель?

Если честно, я не помню, как объясняли мне, но точно не так, как я вам собираюсь показать. Все гениальное просто!

Давайте для начала посмотрим на исследуемые в статье знаки. Это «больше». Вот он, в примере на картинке.

Он ставится, когда первое число в неравенстве больше второго. Острие галочки направлено вправо.

А это его товарищ – «меньше».

Ставим его тогда, когда первое число неравенства (то, что левее) меньше, чем второе. Уголочек галочки направлен влево.

Вроде, все понятно, но в светлых головах наших маленьких школьников возникает путаница. Давайте на пример посмотрим. Вот какой знак сюда нужно поставить?

Дети наши — не глупые ребята. Они прекрасно знают, что тройка меньше шестерки. И значит, знак нужно ставить «меньше». Вот только, как он выглядит? Уголочек куда направлен: влево, вправо? Вот в этом месте и случается основной ступор. Ну как же запомнить-то?

И вот мы переходим к главному секрету! Нам поможет метод точек. Только посмотрите, как все просто

Внимание на картинку

У нас два числа, которые необходимо сравнить. Мы понимаем, что, к примеру, число 8 меньше, чем 9. Около меньшего числа (восьмерочки) ставим одну точечку, так, как на картинке, а около большего (девяточки) — две. А потом просто соединяем эти точки, получаем нужный знак! И дело в шляпе!

Согласитесь, очень просто! И понятно! И намного легче, нежели рассказы про раскрытые клювики голодных птичек или острие стрелы направленное на меньшее число.

Надеюсь, вам пригодится этот способ запоминания, и детишки никогда не будут снова ошибаться!

Кстати, мы уже говорили о том, как запоминать падежи.

И узнали высокоскоростной способ деления на 5.

Посмотрите, это очень интересно! И наверняка пригодится в учебе.

Пожалуйста, не забудьте подписаться на новости блога, чтобы всегда быть в курсе наших событий. И вступайте в нашу группу «ВКонтакте» , будем вам очень рады!

Источник статьи: http://shkolala.ru/uchat-v-shkole/matematika/znaki-bolshe-menshe-v-kakuyu-storonu/

Как в Excel вводить специальные символы

В Excel есть окно Символ, которое применяется для поиска и вставки специальных символов в ячейку (рис. 66.1). Вы можете открыть это окно, выбрав команду Вставка ► Символы ► Символ.

На вкладке Символы в раскрывающемся списке Шрифт выберите нужный шрифт. Для большинства шрифтов вы также можете выбирать категорию шрифтов из раскрывающегося списка Набор. Выберите нужный символ и нажмите кнопку Вставить. Продолжите вставку дополнительных символов, если они вам еще нужны, или нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно.

Рис. 66.1. Символы из категории технические знаки шрифта Arial Unicode MS

Если вы вставили символ из определенного шрифта, то Excel продолжит отображать тот же символ независимо оттого, какой шрифт применился к ячейке. Для большого набора символов используйте шрифт Arial Unicode MS.

Если вы используете какой-либо символ часто, то можете захотеть сделать его более доступным, например это может быть КНС. В Excel это выполняется с помощью функции Автозамена. Исполнив следующие инструкции, вы сделаете нужный вам символ (для нашего примера он выбран на рис. 66.1) легкодоступным.

  1. Выберите пустую ячейку.
  2. Выполните команду Вставка ► Символы ► Символ и используйте диалоговое окно. Символ для поиска символов, которые вы хотите использовать. В нашем примере код символа равен 2318, а сам символ относится к категории технические знаки шрифта Arial Unicode MS.
  3. Вставьте этот символ в ячейку, нажав кнопку Вставить.
  4. Нажмите Закрыть, чтобы закрыть диалоговое окно Символ.
  5. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать символ в активной ячейке.
  6. Выберите Файл ► Параметры, чтобы открыть окно Параметры Excel, перейдите в раздел Правописание, а затем нажмите кнопку Параметры автозамены для вызова диалогового окна Автозамена (или просто нажмите Alt+TA).
  7. В окне Автозамена выберите одноименную вкладку.
  8. В поле заменять введите последовательность символов, например (р).
  9. Перейдите к полю на и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить специальный символ.
  10. Нажмите 0К для закрытия окна Автозамена.

После выполнения этих шагов Excel будет заменять символ, когда вы введете (р). Выбирая строку замены, укажите последовательность символов, которые вы обычно не печатаете. В противном случае вы можете обнаружить, что Excel делает замену там, где она вам не нужна. Помните, что всегда можете нажать Ctrl+Z, чтобы отменить автозамену. Для получения более подробной информации об использовании автозамены см. статью «Настройка и совместное использование автозамены в Excel».

Ход урока

1. Орг. момент

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь, И внимательно считайте А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно?

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2 2

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569979/

Логические функции Excel

Логические выражения используются для записи условий, в которых сравниваются числа, функции, формулы, текстовые или логические значения. Любое логическое выражение должно содержать по крайней мере один оператор сравнения, который определяет отношение между элементами логического выражения. Ниже представлен список операторов сравнения Excel

= Больше или равно

Результатом логического выражения является логическое значение ИСТИНА (1) или логическое значение ЛОЖЬ (0).

Функция ЕСЛИ

Функция ЕСЛИ (IF) имеет следующий синтаксис:

=ЕСЛИ(логическое_выражение;значение_если_истина;значение_если_ложь)

Следующая формула возвращает значение 10, если значение в ячейке А1 больше 3, а в противном случае — 20:

В качестве аргументов функции ЕСЛИ можно использовать другие функции. В функции ЕСЛИ можно использовать текстовые аргументы. Например:

=ЕСЛИ(А1>=4;»Зачет сдал»;»Зачет не сдал»)

Можно использовать текстовые аргументы в функции ЕСЛИ, чтобы при невыполнении условия она возвращала пустую строку вместо 0.

Аргумент логическое_выражение функции ЕСЛИ может содержать текстовое значение. Например:

Эта формула возвращает значение 10, если ячейка А1 содержит строку «Динамо», и 290, если в ней находится любое другое значение. Совпадение между сравниваемыми текстовыми значениями должно быть точным, но без учета регистра.

Функции И, ИЛИ, НЕ

Функции И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT) — позволяют создавать сложные логические выражения. Эти функции работают в сочетании с простыми операторами сравнения. Функции И и ИЛИ могут иметь до 30 логических аргументов и имеют синтаксис:

=И(логическое_значение1;логическое_значение2. ) =ИЛИ(логическое_значение1;логическое_значение2. )

Функция НЕ имеет только один аргумент и следующий синтаксис:

=НЕ(логическое_значение)

Аргументы функций И, ИЛИ, НЕ могут быть логическими выражениями, массивами или ссылками на ячейки, содержащие логические значения.

Приведем пример. Пусть Excel возвращает текст «Прошел», если ученик имеет средний балл более 4 (ячейка А2), и пропуск занятий меньше 3 (ячейка А3). Формула примет вид:

Если значение в ячейке А1 является целым числом, формула читается следующим образом: «Если значение в ячейке А1 равно 100, возвратить строку «Всегда». В противном случае, если значение в ячейке А1 находится между 80 и 100, возвратить «Обычно». В противном случае, если значение в ячейке А1 находится между 60 и 80, возвратить строку «Иногда». И, если ни одно из этих условий не выполняется, возвратить строку «Никогда». Всего допускается до 7 уровней вложения функций ЕСЛИ.

Функции ИСТИНА и ЛОЖЬ

Функции ИСТИНА (TRUE) и ЛОЖЬ (FALSE) предоставляют альтернативный способ записи логических значений ИСТИНА и ЛОЖЬ. Эти функции не имеют аргументов и выглядят следующим образом:

=ИСТИНА() =ЛОЖЬ()

Например, ячейка А1 содержит логическое выражение. Тогда следующая функция возвратить значение «Проходите», если выражение в ячейке А1 имеет значение ИСТИНА:

В противном случае формула возвратит «Стоп».

Функция ЕПУСТО

Если нужно определить, является ли ячейка пустой, можно использовать функцию ЕПУСТО (ISBLANK), которая имеет следующий синтаксис:

=ЕПУСТО(значение)

Аргумент значение может быть ссылкой на ячейку или диапазон. Если значение ссылается на пустую ячейку или диапазон, функция возвращает логическое значение ИСТИНА, в противном случае ЛОЖЬ.

В начало страницы

В начало страницы

Как поставить знак больше и знак меньше на клавиатуре?

Как на клавиатуре написать знак больше (>) и знак меньше ( Ответить Комментировать

Знак больше и знак меньше на клавиатуре

Поставить данные знаки на клавиатуре будет несложно, так как каждому из них соответствует своя клавиша.

Знак меньше ( «), 6 и 0 (для знака «

Также расскажу о том, как поставить эти знаки на клавиатуре Андроид.

1) Переключаемся на специальную клавиатуру с цифрами и символами (кнопка «?123»):

2) Знаки больше / меньше относятся к скрытым символам, то есть изначально они спрятаны.

Для того, чтобы написать «>», сначала нужно на 1-2 секунды зажать символ правой скобки. В результате вы увидите несколько дополнительных символов, в том числе и интересующий нас знак больше.

Знаки «меньше» и «больше» находятся чуть выше и правее пробела (ряд клавиш ЯЧСМИТЬБЮ на буквах «б» и «ю» соответственно).

Чтобы поставить знак «больше» или «меньше», нужно:

1) Переключиться на английскую раскладку, нажав Alt и Shift одновременно

2) Нажать Shift и клавишу со знаком «больше» или «меньше» одновременно

Знаки больше и меньше расположены на самой клавиатуре и соответствуют буквам Б и Ю.

Как поставить знак больше-меньше поэтапно:

1 Простой способ.

Включаем английский язык.

2 Простой способ.

Клавиатуру в этом способе переключать не нужно, используется русская раскладка.

Комбинация клавиш «Alt + 60″ для знака меньше » «.

Второй вариант: копирование из буфера обмена.

Третий вариант.

В этом варианте значки будут маленькие «‹», «›». Для мелких значков используется комбинация клавиш «Alt + 0139» в русской раскладке для знака меньше и комбинация «Alt + 0155» для знака больше.

Нажатие клавиш «Б» и «Ю» русской раскладки клавиатуры при переводе на английский дадут требуемые значки больше-меньше: » «.

Из буфера обмена пропечатать значки можно, можно взять из таблицы символов.

Если операционная система поддерживает два языка ввода с клавиатуры, то нужно переключиться на латиницу. В нижней части буквенных клавиш с правой стороны расположены клавиши «,» и «.» (они же «б» и «ю» в русской раскладке). Зажав клавишу «Shift», получим набор знаков » «.

Вот я поставила сразу и значок меньше и значок больше. Сделала я это довольно просто.

На любой клавиатуре эти значки соседствуют на кнопках с буквами Б и Ю.

Значок меньше соседствует с буквой Б,а значок больше с буквой Ю.

Итак, изначально я переключилась на английский язык( то есть зажала одновременно кнопки shift и Alt. Как только я перешла на английскую раскладку, следующим шагом я нажала кнопку Shift и кнопку со значком меньше( т.е с буквой Б)

Чтобы получить значок больше, так же нажимаем Shift и буковку Ю теперь уже( то есть значок больше)

Лично для меня это самый простой вариант, которым я пользуюсь всегда.

Поставить знак «больше» или «меньше» с помощью клавиатуры не проблема, для этого, чтобы клавитура была переключена на английский язык, для этого нужно нажать Alt и Shift одновременно:

Знак больше > и знак меньше или знак меньше 1 0

История

Самое раннее известное использование символов < и > найдено в Artis Analyticae Praxis ad Aequationes Algebraicas Resolvendas ( Аналитическое искусство, применяемое к решению алгебраических уравнений ) Томаса Харриота , опубликованном посмертно в 1631 году. В тексте говорится: « Signum majoritatis ut a> b сигнификат a majorem quam b »и« Signum minoritatis ut a <b сигнификат a minorem quam b ».

По словам историка Арта Джонсона, когда Харриот исследовал Северную Америку, он увидел индейца с символом, который напоминал знак «больше», как в обратной, так и в прямой форме. Джонсон говорит, что, вероятно, Харриот развил два символа из этого символа.

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и «<».

Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров. 

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и «<» примерно напоминают подобие раскрытого рта крокодила. 

Важное условие — крокодил выбирает всегда только ту тарелку, на которой больше еды! Об этом нужно сказать ребенку. 

На обе «тарелки» необходимо выложить определенное количество «котлет». Затем пусть ребенок положит карточку так, чтобы «рот крокодила» был обращен в сторону «тарелки» на которой больше «котлет».

Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа «<», а комбинация большого и указательного пальцев правой руки представляет собой символ «>». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше. 

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики. 

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х

Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>». 

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Описание [ править | править код ]

На персональных компьютерах под управлением операционных систем Windows или DOS существуют дополнительные команды для ввода символов, недоступных при использовании обычной клавиатуры. Эти команды называются Alt-кодами и обозначаются как « Alt + Х », где «Х» — число в десятичной системе счисления. Для написания нужного символа следует зажать клавишу Alt и ввести число 0185 (для примера), не отпуская.

Для операционной системы Ubuntu ввод символов осуществляется зажатием кнопки Compose и ввода кода необходимого символа.

Эти коды стали настолько хорошо известны, что Microsoft была вынуждена в новой операционной системе Windows 95 использовать Windows-1252 и аналогичные международные наборы для того, чтобы сохранить возможность использовать Alt-коды. Удерживая Alt и набирая три цифры (первая не ноль) можно перевести символ из CP437 в соответствующий символ в коде страницы Windows. Набрав сначала ведущий 0 (ноль), а затем число вы сможете записать символ из кодовой страницы Windows.

Например, из сочетания Alt + 129 получается «Ѓ», которая находится в 161-й позиции в CP437 и CP850. Alt + 0161 даёт символ «¡», который находится в 161-й позиции в Windows-1252.

При переходе Windows на Unicode Alt-символы сохранились: 0-ведущие коды стали ещё популярнее. Существует также ещё один способ: чтобы его включить, пользователь должен установить или создать ключ реестра HKCU Control Panel Input Method EnableHexNumpad с типом REG_SZ и значением 1 и перезагрузить компьютер. После этого можно использовать третий метод:

  • Держите нажатой клавишу Alt. Нажмите клавишу «+» на цифровой клавиатуре.
  • Не отпуская Alt введите шестнадцатеричное число, используя цифровую клавиатуру для цифр 0-9 и обычные клавиши для ввода символов a—f.
  • Например, Alt + 11b будет производить «ě».

Определение неравенства

Понятие неравенства, как и понятие равенства, связывается с моментом сравнения двух объектов. В то время как равенство означает «одинаковы», то неравенство, напротив, свидетельствует о различиях объектов, которые сравниваются. К примеру,  и  — одинаковые объекты или равные.  и  — объекты, отличающиеся друг от друга или неравные.

Неравенство объектов определяется по смысловой нагрузке такими словами, как выше – ниже (неравенство по признаку высоты); толще – тоньше (неравенство по признаку толщины); длиннее – короче (неравенство по признаку длины) и так далее.

Возможно рассуждать как о равенстве-неравенстве объектов в целом, так и о сравнении их отдельных характеристик. Допустим, заданы два объекта:  и . Без сомнений, эти объекты не являются одинаковыми, т.е. в целом они не равны: по признаку размера и цвета. Но, в то же время, мы можем утверждать, что равны их формы – оба объекта являются кругами.

В контексте математики смысловая нагрузка неравенства сохраняется. Однако, в этом случае речь идет о неравенстве математических объектов: чисел, значений выражений, значений величин (длина, площадь и т.д.), векторов, фигур и т.п.

Стратегия ТБ 1

Одна из стратегий связанная с этой ставкой. Необходимо выбрать матч явного фаворита и аутсайдера, главное чтобы это не был какой-либо товарищеский матч, или там где фавориту уже нет необходимости выигрывать.

Ждем 10-15 минут первого тайма одновременно анализируя состав команд, стиль игры и общий настрой игроков. Через этот промежуток вы уже оцените вероятность гола, а коэффициент на ТБ 1 должен подрасти. Если гол случится до ставки не беда, лучше ничего не выиграть чем проиграть.

Сказ., употр. сравн. часто 1. В математике слово равно означает тождественность одной части выражения другой части. Три плюс три равно шесть. 2. Выражение всё равно означает снятие противоречия с предыдущими высказываниями, мыслями, окончательное … Толковый словарь Дмитриева

1. Нареч. к равный в 1 знач., одинаково, так же (книжн.). «И хоть бесчувственному телу равно повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне все б хотелось почивать.» Пушкин. 2. в знач. сказуемого, чему. Равняется. Пять плюс три равно восьми. 3 … Толковый словарь Ушакова

1. нареч. Одинаково, так же (книжн.). Р. красивы горы и леса. 2. в знач. сказ., чему. То же, что равняется (см. равняться в 4 знач.). Три плюс два р. пяти. Равно как (равно как и, а равно и), союз (книжн.) как и, так же как и. Учебники, равно… … Толковый словарь Ожегова

I. нареч. Одинаково, в равной мере, степени. * И хоть бесчувственному телу р. повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне всё б хотелось почивать (Пушкин). II. чему. в функц. сказ. Быть равным, одинаковым в каком л. отношении, равнозначным,… … Энциклопедический словарь

См. и все равно… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. равно равняется, в одинаковой степени, так же, в одинаковой мере, в равной степени, одинаково, эквивалентно, в равной… … Словарь синонимов

Союз Употребляется при присоединении однородного члена предложения или части предложения, сопоставляемых с предыдущими как равнозначные, равноценные (иногда усиливая или отграничивая каждый из них от другого), соответствуя по значению сл.: как и …

Равно, нареч. … Русское словесное ударение

Равно… Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: равный (равновесомый, равнобокий, равнокрылый и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

I нареч. качеств. количеств. В равной, в такой же мере или степени; одинаково. II предик. Будучи равным чему либо; равняется. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

I нареч. качеств. количеств. В равной, в такой же мере или степени; одинаково. II предик. Будучи равным чему либо; равняется. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Книги

  • Алфавитные списки всех частей столичнаго города Москвы домам и землям, равно казенным зданиям , . Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
    Алфавитные списки всех частей столичнаго города Москвы домам и землям, равно казенным зданиям, : С…
  • Эго. Абрикосовое варенье. Все равно. Адлиг Швенкиттен (аудиокнига MP3) , Александр Солженицын. Больше 30 лет разделяют рассказы, с которыми вошел в литературу А. И. Солженицын — «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор», «Случай на станции…», — и «Двучастные рассказы» 1990-х…

Что такое метод интервалов

Метод интервалов — это специальный алгоритм, предназначенный для решения сложных неравенств вида () > 0 и () < 0. Алгоритм состоит из 4 шагов:

  1. Решить уравнение () = 0. Таким образом, вместо неравенства получаем уравнение, которое решается намного проще;
  2. Отметить все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
  3. Выяснить знак (плюс или минус) функции () на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в () любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
  4. Отметить знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется.

Вот и все! После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком «+», если неравенство имело вид () > 0, или знаком «−», если неравенство имеет вид () < 0.

На первый взгляд может показаться, что метод интервалов — это какая-то жесть. Но на практике все будет очень просто. Стоит чуть-чуть потренироваться — и все станет понятно. Взгляните на примеры — и убедитесь в этом сами:

Работаем по методу интервалов. Шаг 1: заменяем неравенство уравнением и решаем его:

Произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю:

Получили два корня. Переходим к шагу 2: отмечаем эти корни на координатной прямой. Имеем:

Теперь шаг 3: находим знак функции на самом правом интервале (правее отмеченной точки = 2). Для этого надо взять любое число, которое больше числа = 2. Например, возьмем = 3 (но никто не запрещает взять = 4, = 10 и даже = 10 000). Получим:

Получаем, что (3) = 10 > 0, поэтому в самом правом интервале ставим знак плюс.

Переходим к последнему пункту — надо отметить знаки на остальных интервалах. Помним, что при переходе через каждый корень знак должен меняться. Например, справа от корня = 2 стоит плюс (мы убедились в этом на предыдущем шаге), поэтому слева обязан стоять минус.

Этот минус распространяется на весь интервал (−7; 2), поэтому справа от корня = −7 стоит минус. Следовательно, слева от корня = −7 стоит плюс. Осталось отметить эти знаки на координатной оси. Имеем:

Вернемся к исходному неравенству, которое имело вид:

Итак, функция должна быть меньше нуля. Значит, нас интересует знак минус, который возникает лишь на одном интервале: (−7; 2). Это и будет ответ.

Шаг 1: приравниваем левую часть к нулю:

Помните: произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Именно поэтому мы вправе приравнять к нулю каждую отдельную скобку.

Шаг 2: отмечаем все корни на координатной прямой:

Шаг 3: выясняем знак самого правого промежутка. Берем любое число, которое больше, чем = 1. Например, можно взять = 10. Имеем:

Шаг 4: расставляем остальные знаки. Помним, что при переходе через каждый корень знак меняется. В итоге наша картинка будет выглядеть следующим образом:

Вот и все. Осталось лишь выписать ответ. Взгляните еще раз на исходное неравенство:

Это неравенство вида () < 0, т.е. нас интересуют интервалы, отмеченные знаком минус. А именно:

Это и есть ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector