Лучшие способы, как узнать fps на компьютере и увеличить фпс в играх

Программы для показа ФПС в играх

Есть очень много программ, которые обладают функцией показа FPS (Frames Per Second) в играх. Но что это такое? Больше всего это относится к «стрелялкам» (например, КС ГО, Варфейс, ГТА 5, Дота или танки World of tanks). Давайте рассмотрим ряд лучших программ для отображения FPS ваших игр.

Что такое FPS в играх?

ФПС – это количество кадров игры, которое отображается за секунду времени. Чем выше такой показатель, тем лучше смотрится картинка, но до определенного предела. Например, выше 60 к/с поднимать показатель нет смысла. Ведь вы просто не увидите прирост.

Fraps

Самая известная программа, для отображения частоты обновления монитора. Данная утилита способна также записывать видео и делать скриншоты, естественно, отображать количество кадров в секунду (FPS) она тоже может.

Фрапс запускается поверх других окон, поэтому работать с ним очень удобно. Подробнее о программе можно почитать в отдельной статье.

Интерфейс тут прост, пользоваться им очень удобно. Fraps имеет всего несколько кнопок, и их хватает на все случаи жизни. К тому же у него есть бесплатная пробна версия, которой точно хватит чтобы отображать ФПС и в вашей игре.

Скачать Fraps

GeForce Experience от NVIDIA

Джифорс Экспериенс – программа, которую разработали для настройки игр в соответствии с установленной на компьютере видеокартой, процессором и другими аппаратными составляющими. Функционал ПО очень широк, кроме замера FPS в играх, присутствуют такие возможности:

  • оптимизация игр под имеющееся «железо»;
  • замер и определение производительности;
  • автоматическое обновление драйверов;
  • трансляция игры в сеть;
  • показ количества кадров в секунду;
  • общий мониторинг системы.

Выглядит программа следующим образом:

К достоинствам утилиты можно отнести полностью бесплатное распространение, дружелюбный и красивый внешний вид, и массу дополнительных полезных функций. Читать подробнее.

Скачать NVIDIA GeForce Experience

СAM

CAM – еще один инструмент для общего мониторинга ПК и установленной на нем операционной системы. Естественно, он способен отображать и количество кадров в секунду (FPS) игры. Также показывается загруженность ЦП, графического адаптера и их текущие температуры. В общем, тут есть все, чтоб контролировать загруженность машины и ее состояние.

Программа для отображения ФПС выполнена на русском языке и распространяется бесплатно. CAM автоматически уведомляет пользователя, если один из критических показателей превысил допустимый предел.

Это помогает избежать сбоев, потери данных и даже выхода оборудования из строя.

Скачать СAM

MSI Afterburner

Еще один пакет программ, который поможет настроить компьютер или ноутбук и оптимизировать его работу. Мы можем поднять FPS, оптимизировав игру. В результате MSI Afterburner позволяет менять производительность в играх, задавать количество оборотов кулера и т. д.

Отображение количества кадров в секунду (FPS) тут тоже есть. Поэтому, применяя Автобернер на своем ПК, можно даже разогнать ваш графический адаптер и увеличить ФПС

Но делать это стоит очень осторожно, ведь так карту легко повредить

Приложение, как и описанные выше, поставляется бесплатно и полностью русифицировано.

Скачать MSI Afterburner

FPS Monitor

Прочитав название этого приложения, вы, наверное, уже поняли для чего оно нужно. Это отличный инструмент для отображения FPS в играх, например, WOT, и ряда других важных параметров. К тому же тут есть несколько готовых профилей, которые можно использовать для отображения данных.

Утилита поставляется в пробной версии. Купить лицензию можно за 400 р. Но и там, и там есть русский язык.

Скачать FPS Monitor

Overwolf

Главной задачей данной программы является не отображение FPS в играх, а создание их пользовательского интерфейса. Но показ частоты кадров тут тоже присутствует. Для того чтобы настройки применились, и проверка пошла правильно, нужно обязательно перезапустить игрушку.

https://youtube.com/watch?v=TvADB1EpBoM

Программа предоставляется бесплатно, но русификация тут неполная. Часть интерфейса остается на английском.

Скачать Overwolf

Заключение

Теперь у вас есть сразу несколько программ для отображения FPS в играх. Некоторые из них стоят денег, но такие инструменты обычно нужны не только чтобы узнать частоту кадров. Проще выбрать и использовать бесплатный инструмент, например, тот же Fraps.

Какой предельный ФПС выставлять?

Многие наверняка зададутся вопрос, а какое же числовое значение выставить в вышеуказанной настройке. Ориентируйтесь на частоту обновления своего монитора. Если она 60 Hz (в большинстве моделей) – ставьте максимум в 60 fps, если 75 Hz – ставьте 75 и т.д. Определить кол-во герц вашего монитора поможет этот сервис.

Да и не бойтесь экспериментировать – вы можете легко менять значения и мгновенно оценивать комфорт от игры. Если при каком-то значении вдруг появился дискомфорт, фризы или лаги  – повысьте его и снова поиграйте.

Тут нет универсального решения, так как конфигурации компьютеров у всех разные, мониторы у всех разные, да и набор игр у каждого свой. Более того, одни и те же компьютерные игры совершенно по-разному ведут себя на разных сочетаниях процессора, видеокарты и оперативной памяти.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Зачем ограничивать fps в играх?

Причина 1. Если вы играете в компьютерные игры на ноутбуке, то снижение числа кадров позволит уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор

Это даст как снижение нагрева различных частей лэптопа, так и позволит продлить работу от заряда аккумулятора, что особенно важно, если поблизости нет розетки. В случае настольного ПК таким образом можно снизить температуру внутри корпуса и уменьшить энергопотребление

Причина 2. Если ваш ноутбук или настольный ПК обладает высокой производительностью (хороший CPU и GPU), то он будет выдавать высокие значения фпс – свыше 60. Казалось бы хорошо – чем больше тем лучше. Однако «узким горлышком», как ни странно, может стать монитор. Если его частота обновления ниже выдаваемой видеокартой частоты кадров, то нередко возникают разрывы картинки, т.н. «тиринг, от англ tearing — разрывание».

Предположим, частота монитора 60 Hz, а видеокарта в игре выдает 90-120 fps. При таких условиях часто возникают артефакты в виде горизонтальных или вертикальных полос из-за наложения нескольких последовательных видеокадров друг на друга. Наглядный пример:

Дабы нивелировать данную проблему, производители мониторов выпускают модели с функцией G-Sync или FreeSync, но они стоят довольно дорого. В большинстве игр также можно задействовать опцию V-Sync (Вертикальная синхронизация), но она очень часто приводит к лагам (задержкам управления), что особенно критично в шутерах (КС ГО, Варфейс и пр.)

Причина 3. Старые видеоигры на современных компьютерах зачастую выдают под 200-300 фпс, что приводит к тому, что персонажи так буквально начинают «летать», то есть двигаться с очень высокой скоростью. Такие игры не были рассчитаны на современные мощности, поэтому они требуют снижения выдаваемых видеокартой кадров до стандартных значений.

Приступаем к работе

Первым делом нам нужно определить истинную частоту обновления монитора. Если у вас дисплей на 60 Гц, то она, вероятно, очень близка к 60, но отличается на несколько сотых секунды. Используйте или UFO Refresh Rate Test, или vsync Tester. Если у вас есть свободное время, то запустите оба и проверьте, совпадают ли значения.

Чтобы протестировать частоту обновления вашего монитора, закройте все остальные вкладки браузера и все фоновые процессы, а затем подождите от 30 секунд до 1 минуты. Тестовая страница покажет частоту обновления вашего дисплея с точностью до нескольких десятичных разрядов. Для следующего шага округлите их до трёх цифр.

Используем UFO Test для определения истинной частоты обновления

Что является нормой

Если уровень показателя в телепроизводстве и киносъемках важен только специалистам – обычный зритель может не заметить разницы, то норма FPS в играх стоит особняком. Каждый геймер должен понимать, какую частоту обновления кадров выбрать, чтобы максимально насладиться процессом.

Что еще нужно знать о том, какой FPS оптимальный для игры? Если цифра падает ниже отметки 30, стабильное качество не получить. Медленные, не динамичные приложение, где не играет роли скорость реакции, могут отлично работать на 30-50.

Никакой разницы между 60 и условные места вы не увидите, если ваш монитор не поддерживает соответствующее разрешения, а видеокарта не разогнана до нужной мощности. Поэтому остановимся на отметке 60!

Сколько должно быть FPS в играх – выяснили. Если показатель падает ниже 30, играть вообще не имеет смысла.

Как снять ограничение 60 FPS в играх Windows 10

В первую очередь стоит принудительно отключить вертикальную синхронизацию в играх. Непосредственно функция вертикальной синхронизации ограничивает количество кадров в секунду в зависимости от частоты обновления монитора.

Как всегда, рекомендуем обновить драйвера видеокарты. По возможности обновить до последней версии Windows 10. Даже если же в самой операционной системе были ошибки обновление их исправит.

Панель управления NVIDIA

Перейдите в Панель управления NVIDIA > Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Изменить значение глобального параметра Вертикальный синхроимпульс на Выключено.

В принципе можно Глобальные настройки для всех игр сразу или Программные настройки для отдельного приложения из списка. В любом случае изменяем значение вертикального синхроимпульса.

AMD Radeon Software Adrenalin Edition

Перейдите в Настройки Radeon > Настройки > Видеокарта. Значение параметра Ждать вертикального обновления устанавливаем Всегда выключено. В разделе Игры > Компьютерные игры можно настроить вертикальную синхронизацию каждого приложения.

Обратите внимание! Возможно, Вы используете функцию Radeon Chill, которая ограничивает частоту кадров для уменьшения энергопотребления и выделения тепла. Её также нужно будет отключить

Смотрите подробней: Настройка AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition.

Оптимизация приложений во весь экран

В некоторых ситуациях наблюдается ограничение частоты кадров даже без использования вертикальной синхронизации. Встречался баг с ограничением FPS в играх Windows 10. Интересно то что после перехода в оконный режим ограничение убирается.

Откройте Свойства нужного приложения, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню. Теперь перейдите в раздел Совместимость и установите отметку Отключить оптимизацию во весь экран.

В принципе точно не помешает запуск игры от имени администратора Windows 10. Достаточно отметить соответствующий пункт в указанном выше разделе. Это убирает все ограничения, которые касаются прав.

Отключение игрового режима Windows 10

В некоторых версиях операционной системы проблемы с ограничением FPS вызывал непосредственно игровой режим. А более точно то недоработанная функция записи игрового процесса. Сейчас уже всё работает как положено. Но если никакие способы не помогают, можете попробовать её отключить.

Перейдите в расположение Параметры > Игры > Меню игры. Перетяните ползунок Записывайте игровые клипы, делайте снимки экрана и транслируйте их с помощью меню игры в положение Отключено.

Теперь в разделе Клипы перетягиваем в Отключено значение Вести запись в фоновом режиме, пока идёт игра. На слабых компьютерах вовсе не рекомендуется использовать фоновую запись. Это может повлиять на качество игры.

Ну и собственно в категории Игровой режим отключаем Режим игры. Когда режим игры включён, система Windows оптимизирует компьютер для игры. Насколько он полезный для Вам можно увидеть только на практике в прямом сравнении.

Заключение

В первую очередь отключаем функцию синхронизации по вертикали или VSync. Она может отключаться как в драйверах видеокарты, так и непосредственно в игре

Очень важно убедиться что ограничивает FPS не эта функция.
Если ограничение наблюдается только в полноэкранном режиме, тогда отключаем оптимизацию во весь экран. В некоторых ситуациях действительно помогает

И напишите, получилось ли решить проблему.
По возможности обновляем операционную систему до последней версии. Это можно сделать несколькими простыми способами. Начиная от центра уведомлений и вплоть до помощника по обновлению Windows 10.

Стоит ли ограничивать FPS в играх в Windows 10?

Большинство людей считают, что чем больше FPS, тем лучше будет графический процесс для игр. Тем не мение, ограничивающий FPS может принести нам больше пользы, чем мы думаем.

Первый из них, и, вероятно, один из самых важных, заключается в том, что, ограничивая максимальный SPF, который может генерировать граф, мы будем экономить энергию , Если у нас монитор с частотой 60 Гц, и наш график генерирует 300 кадров в секунду, мы тратим впустую энергию и ресурсы, так как 240 из этих кадров теряются.

Кроме того, когда график идет быстрее, чем монитор, часто происходит синхронизация, приводящая к так называемой Разрыв экрана , Ограничение FPS в играх не решает эту проблему, но мы поможем значительно ее уменьшить.

Конечно, в некоторых играх-стрелялках, таких как Counter Strike, может быть интересно иметь больше FPS, тем лучше. Если, например, мы генерируем 300 кадров в секунду и используем монитор с частотой 144 Гц, будет казаться, что игра более плавная и кадры появляются раньше. Вы получаете меньшее входное отставание.

Это не реально, это эффект, который появляется, когда видны только 50% сгенерированных кадров. Но многим это нравится.

Увеличение FPS в играх

Давайте рассмотрим, как увеличить фпс в играх, чтобы не только чувствовать себя в них максимально комфортно, но и участвовать в самом игровом процессе с неподдельным наслаждением.

Самыми простыми действиями в этом направлении будут изменения настроек самой игры.

Если вы являетесь обладателем не самого мощного (игрового) компьютера — то предпочтительней всего воспользоваться средними либо самыми минимальными настройками, которые позволят играть с высоким показателем FPS.

Пример изменения настроек в игре

Несмотря на то, что при минимальных игровых настройках качество картинки заметно снизится — все движения в самой игре будут более плавными, да и нагрузка на глаза получится относительно небольшой.

В некоторых случаях низкие настройки даже помогают игроку — позволяя ему меньше отвлекаться на различные незначительные вещи (дым, тени и многое другое).

Обновление драйверов

Еще одним действием, помогающим поднять FPS в играх, безусловно является обновление драйверов и, если вы ярый поклонник игр — следите, чтобы установленные драйвера были самых последних версий.

Не секрет, что только они способны создать максимальную стабильность и эффективность любого рабочего процесса.

Однако, не стоит скачивать драйвера с абсолютно незнакомых источников — лучше проводите их обновление и установку с официального сайта производителя.

В связи с тем, что драйвера являются главным компонентом связующего звена между аппаратной и программной частью персонального компьютера — уделяйте им особое внимание

Обновление драйверов NVIDIA

В первую очередь обновляйте драйвера видеокарты и материнской платы, так как видеокарта напрямую отвечает за величину FPS и качество изображения, которое передается на экран монитора, а материнская плата осуществляет связь между имеющимися в арсенале компьютера устройствами.

Чем качественней будет эта связь — тем более стабильней будут себя вести все составляющие вашего ПК.

Однако, обновление драйверов остальных устройств, имеющихся в арсенале вашего компьютера, также влияет на его быстродействие.

Для того, чтобы всегда их держать в надлежащем состоянии — используйте, пусть и довольно большую, но очень полезную программу DriverPack Solution.

В базе этой программы собраны драйвера для всех существующих устройств, а при запуске программа сама определяет, каких именно драйверов вашей системе не хватает, а какие уже давно пора обновить.

Превью программы DriverPack Solution

Регулярно обновляя с помощью DriverPack Solution все существующие на компьютере драйвера — вы тем самым оптимизируете работу всех его составляющих, а это, бесспорно, отражается как на общем быстродействии системы, так и на увеличении FPS в частности.

Никогда не устанавливайте бет- версии драйверов для основных устройств, так как они не являются конечным продуктом и могут вести себя нестабильно.

Снижение нагрузки на ЦП

Прежде чем приступить к игровому процессу — проверьте нагрузку, которой подвергается центральный процессор компьютера.

Для ее снижения необходимо закрыть все лишние программы и окна, по возможности отключить или не использовать во время игры приложения, потребляющие немалое количество ресурсов — такие, как Skype.

Для того, чтобы увидеть имеющуюся нагрузку — откройте окно Диспетчера задач Windows и в его нижней части будет отображаться информация о количествах процессов, выделении объема памяти и загрузки ЦП.

Окно Диспетчера задач

Сама операционная система также потребляет немалое количество внутренних ресурсов, а если ее версия выше XP — то и подавно.

Для того, чтобы иметь достаточно высокий FPS и снизить нагрузку на центральный процессор — измените параметры вашей системы на максимальное быстродействие.

Настройка видеокарты Nvidia

Если вы решили разобраться в том, как настроить видеокарту Nvidia, то изначально необходимо на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, а потом в открывшемся окошке выбрать пункт «Панель управления Nvidia». Теперь выбирайте «Управление параметрами 3D». Если вы все сделаете правильно, то увидите окошко, в котором нужно выставить следующие настройки драйвера nvidia:

  • Анизотропная фильтрация – 16x (Анизотропная фильтрация имеет лишь одну настройку – коэффициентфильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры. Обычно при высоком значении небольшие артефакты заметны лишь на самых удаленных пикселах наклоненных текстур.)
  • Тройная буферизация – Выкл. (Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация по выборке – Выкл. (Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.)
  • Фильтрация текстур / отрицательное отклонение УД – Привязка (Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.)
  • Фильтрация текстур / качество – производительность
  • Фильтрация текстур / трилинейная оптимизация – Выкл. (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл. » и «Выкл.» . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную.
    С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias — то есть, текстуры берутся более детальные, чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация фильтрацией – Выкл. (Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.)
  • Ускорение нескольких дисплеев / смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
  • Вертикальный синхроимпульс – Адаптивный ( Вертикальный синхроимпульс выключают чтобы достичь 100 fps, но с 120 герцовым монитором, можно и не выключать. Fps_max больше 100 не поднимится, если не включить develover «1» ( fps_override ))
  • Потоковая оптимизация – Вкл. (Управляет количеством GPU, использемых 3D приложениями)
  • PhysX – ЦП
  • Сглаживание-прозрач. – Выкл.
  • Режим управления электропитанием – предпочтителен режим максимальной производительности
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 1

После выставления этих настроек, нажмите кнопку «Применить». Замечу, что для разных видеокарт количество настроек может быть другим, поэтому меняйте только те, которые доступны для вашей модели. Оценить прирост производительности можно запустив какую нибудь игрушку или с помощью специальных программ, таких как 3DMark, например.

Увеличение FPS на Android-устройствах

Данная часть обзорной статьи будет посвящена тому, как увеличить фпс в играх на Андроид.

Для достижения необходимой цели не обойтись без некоторых программ, среди которых основной можно назвать Root Booster, так как с ее помощью можно ускорить работу мобильного устройства путем оптимизации и изменения необходимых настроек.

Превью программы Root Booster

К ее возможностям относится гибернация, позволяющая остановить все работающие службы любого установленного приложения, увеличив, тем самым, быстродействие мобильного устройства.

Также имеется возможность управления частотой процессора — выбирая для той или иной задачи наиболее подходящую.

Такая функция позволяет добиться не только значительного увеличения скорости работы, но и ее максимальной стабильности.

Кроме того, Root Booster позволяет очистить систему от мусора — пустых папок, остатков удаленных приложений и миниатюр изображений, а также освободить системный кэш.

Используя всевозможные режимы этой программы можно довольно эффективно оптимизировать систему либо под скорость работы, либо под увеличение срока службы аккумуляторной батареи.

Также программа позволяет получить необходимые Root-права.

Программа GLTools

Следующей обязательной программой, которую необходимо установить на мобильное устройство, является GLTools.

Окно программы GL Tools

Зайдя в данную программу вам потребуется предоставить Root-права и выбрать из появившегося списка игру, в которую предстоит играть.

После этого появится окно с названием выбранной игры и различными настройками, способными произвести необходимые настройки выбранной игры.

Первым делом устанавливаем галочку напротив включения настроек для выбранного приложения.

Если уменьшить, имеющееся в настройках, разрешение экрана — можно значительно поднять FPS.

Затем следует активировать оптимизацию GLSL шейдеров.

Далее необходимо открыть вкладку сжатия текстур и выбрать графу «Все (медленно и опасно)».

В случае, если вы обладаете очень слабым устройством — можете зайти на вкладку уменьшения текстур и снизить их до значения 0,5.

Поэкспериментировав с остальными настройками программы можно добиться еще большего комфорта во время игрового процесса.

Как технология DLSS 2.0 повышает FPS

Компания NVIDIA создала технологию DLSS, чтобы даже на видеокартах среднего сегмента геймеры могли играть на максимальных настройках с высоким разрешением, не жертвуя при этом ФПС. Ее ядром является многослойная нейросеть. Она использует громадные мощности суперкомпьютера NVIDIA, чтобы научиться увеличивать разрешение в играх на высококачественных примерах с многократным сглаживанием. Уже обученная нейросеть запускается на PC игрока на видеокартах серии RTX.

Чтобы сэкономить время на обработку каждого кадра в полном разрешении, игра выводит изображение в более низком разрешении, чтобы значительно повысить количество генерируемых кадров. При этом нейросеть сама увеличивает разрешение до полного, а отсутствующие при этом детали воссоздает при помощи пикселей, взятых из предыдущих кадров. Создатели технологии сравнивают этот процесс со сбором мозаики (паззла). В итоге геймер получает и отличный FPS, и высокое разрешение, и максимальные настройки графики. Те игроки, кто уже успел опробовать DLSS 2.0, полюбили технологию за впечатляющие результаты.

Новый способ повысить ФПС разработчики использовали уже в 50 играх. Каждый месяц поддержку технологии получают еще 3-4 игры, среди которых как новые релизы, так и уже вышедшие проекты.

Настройки видеокарты ATI (Radeon)

Если у вас установлена видеокарта от ATI (Radeon), то для входа в настройки вам необходимо на любом пустом месте на рабочем столе кликнуть правой кнопкой мыши. В появившемся окне вы увидите пункт «AMD Catalyst Control Center”. Возможно у вас будет другое название. Все будет зависеть от модели видеокарты. 

В открывшимся окне, а именно в настройках, необходимо отметить пункт «стандартное представление”. После этого вам станут доступны настройки для игр.

Заходим в них и находим раздел «качество изображения” и «производительность в играх”.

Сперва открываем раздел «производительность”. Здесь вам необходимо будет убрать флажок со стандартных настроек и передвинуть ползунок в сторону максимальной производительности. То есть, проводим такие же настройки, как и в примере про «NVIDIA”. 

Теперь необходимо открыть раздел, касательно сглаживания. В этом разделе нужно будет убрать флажки с настроек приложения и морфологической фильтрации. Рассказывать вам про работу этих фильтров я не буду, скажу лишь одно, что на производительность видеокарты они влияют очень сильно. После этого необходимо будет запустить фильтр, который называется «Standart” и переместить ползунок на отметку в 2Х. 

Найдите вкладку «метод сглаживания”. В ней вам необходимо будет переместить бегунок на максимальную отметку производительности. 

Теперь самое время перейти к разделу «анизотропная фильтрация”. Про этот параметр ни в коем случае забывать нельзя, так как он является самым важным, при повышении FPS. В этом пункте у вас есть возможность оценить, как поменялось качество изображения после отключения некоторых параметров. Снимите флажок и тяните ползунок влево. Все, настройки завершены, можно выходить. Но, не забудьте сохранить все изменения, иначе процедуру придется повторять.  

Также, проводя настройки в ATI (Radeon), вы увидите вкладку «Расширенное представления”. В ней вы найдете раздел «Настройки 3D”. В этом разделе нужно настроить параметры под все игры или провести настройку под одно, конкретное приложение. Для того, чтобы повысить ФПС таким образом, необходимо выставить настройки таким образом:

Сглаживание 

  • Режим сглаживания: переопределить настройки приложения
  • Сглаживание выборки: 2х
  • Фильтр: «стандарт”
  • Метод сглаживания: множественная выборка
  • Морфологическая фильтрация: выкл 

Текстурная фильтрация

  • Режим анизотропной фильтрации: переопределить настройки приложения
  • Уровень анизотропной фильтрации: 2х
  • Качество фильтрации текстур: производительность
  • Оптимизация формата поверхности: вкл.

Управление частотой кадров

  • ждать вертикального обновления: всегда выкл
  • OpenLG Тройная буферизация: выкл.
  • Тесселяция
  • Режим тесселяции: оптимизировано AMD
  • Максимальный уровень тесселяции: оптимизировано AMD.

Поддерживает FPS

Прочтите ниже, чтобы понять, какой FPS можно ожидать от разных типов устройств и мониторов и как они работают.

  • 30 FPS : Это уровень производительности, к которому компании стремятся. Недорогие игровые приставки и ПК . Однако имейте в виду, что значительное заикание действительно заметно только при менее чем 20 FPS, поэтому все, что выше 20 FPS, можно считать игровым.
  • 60 FPS : это цель большинство ПК для Juegos . На консолях только наименее требовательные или оптимизированные игры могут выдерживать стабильные 60 кадров в секунду. Однако грядущие PS5 и Xbox Series X будут нацелены на него в большинстве игр.
  • 120 FPS — Это тип частоты кадров, который может отображаться только на мониторах с частотой обновления 120–165 Гц. Обычно только мощные. Игровой ПК высокого класса они могут запускать требовательные игры на этом уровне производительности без снижения настроек.
  • 240 FPS : Этот FPS зарезервирован для более быстрые мониторы с частотой 240 Гц . 240 FPS — это уровень современных экранов.

Не забывайте, что в менее требовательных заголовках легче использовать трехзначную частоту кадров, именно поэтому мониторы с высокой частотой обновления так популярны на компьютерной сцене. электронный спорт .

В дополнение к этому, мы должны иметь в виду, что есть некоторые убывающие отдачи, которые следует учитывать, когда дело доходит до FPS. То есть, хотя разницу между 30 и 60 кадрами в секунду легко заметить, разницу между 120 и 240 кадрами в секунду заметить гораздо сложнее.

Ограничение максимальной частоты кадров

Этот пункт, скорее, не про повышение ФПС, а про комфорт во время игры. Если вы играете с переменной частотой кадров, – скажем, счетчик ФПС будет варьироваться от 60 до 120, в зависимости от сцены, – то наверняка будете наблюдать рывки изображения и так называемый «тиринг», когда картинка распадается на несколько частей, в каждой из которых отображается информация из разных кадров. Поэтому, чтобы изображение было как можно более плавным, стоит ограничить частоту кадров на заданной отметке – например, для одиночных игр достаточно 60 FPS.

Это можно сделать с помощью программ, вроде RivaTuner Statistic Server, или же включением вертикальной синхронизации в настройках игры, что синхронизирует ФПС с частотой обновления монитора. Если вы используете монитор с поддержкой технологий G-Sync или FreeSync, то ваш гейминг станет более комфортным даже без необходимости ограничивать частоту кадров: эти мониторы сглаживают скачки ФПС, обеспечивая приятную плавность картинки.

FPS в CS:GO: что это, как посмотреть, оптимальное значение

FPS — это частота смены кадров за одну секунду (англ. — frames per second). Чем больше значение, тем чаще меняется изображение на экране. При минимальном значении картинка теряет плавность и начинает «тормозить».

В динамичном шутере CS:GO уже давно не хватает стандартного показателя в 60 FPS. Сейчас практически все профессиональные игроки покупают мониторы с 360 Гц и выставляют максимальный фреймрейт в игре (360), чтобы избавиться от лагов или просадок частоты смены кадров. 

На FPS существенно влияют три аспекта: герцовка монитора, мощность «железа», оптимальные настройки для игры. В меньшей степени — загруженность сервера (число игроков и объектов на карте). 

Оптимальное значение для игры в соревновательном режиме CS:GO начинается со 120 FPS. Этот «резерв» нужен, даже если вы используете обычный 60-герцовый монитор, чтобы FPS не упали ниже комфортного в гуще боя. Например, нагрузка на видеокарту резко вырастет, если рядом кто-то бросит дымовую или зажигательную гранату.

Чтобы посмотреть ФПС в КС ГО:

  1. Запустите игру.

  2. Зайдите на любой сервер с игроками.

  3. Откройте внутриигровую консоль клавишей «`».

  4. Введите две команды: fps_max 0снимает ограничение на максимальный фпс , cl_showfps 1включает счётчик фпс .

Как посмотреть фпс в кс го

В левом верхнем углу отобразится FPS на сервере. 

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Genshin Impact

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Genshin Impact данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Genshin Impact, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector