Тень в фотошопе

Как убрать тень с лица в Фотошопе?

Но не всех получившийся результат устроит. Поэтому существует и второй метод, позволяющий убрать тень с лица в Фотошопе и он тоже стартует с создания дублирующего слоя. Затем нужно взять инструмент «Осветлитель».
В настройках инструмента (они традиционно находятся в верхней части рабочего окна) выберите нужный размер кисти. В качестве диапазона укажите пункт «Средние тона». Экспозицию уменьшите до 23%. Вот и всё, осталось лишь водить осветлителем по тем участкам лица, которые в этом нуждаются. Сильно повышать экспозицию не рекомендуется, иначе кожа начнет приобретать красноватый оттенок, будто человек перезагорал.

Подведение итогов
На этом наш затянувшийся урок подходит к концу. Теперь вы знаете, что удалить тень в Adobe Photoshop можно, но на это тратится большое количество времени. Лучше старайтесь снимать так, чтобы фотография сразу вас устраивала. Также отныне вы сможете сами снабдить тенью тот или иной объект. Оставайтесь с нами, тогда вы узнаете о графическом редакторе ещё очень много нового!

Падающая тень

Когда монтирование объекта происходит на ровную поверхность, то для правдоподобности необходимо дорисовать падающую тень. На рис. 1 изображение тигра смонтировано на изображение Невского проспекта, тень дорисована. Рассмотрим алгоритм рисования такой тени.

Рис. 1. Пример падающей тени

Обратите внимание на то, что тени от автомобилей расположены слева от них. Следовательно, необходимо нарисовать тень от тигра также слева. Для начала необходимо расположить оба изображения на отдельных слоях одного документа.
Затем создать копию слоя с изображением тигра, для чего следует выделить этот слой и нажать комбинацию клавиш Ctrl + J (в Mac OS — Command + J) или перетащить строку слоя на пиктограмму чистого листа .
На данный момент имеются два одинаковых слоя, расположенных друг под другом

Нужно выделить нижний слой из этой пары (рис. 2). Нажать клавишу D для выбора черного цвета в качестве основного. Закрасить изображение тигра черным цветом с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + Backspace (в Mac OS — Shift + Option + Delete).

Для начала необходимо расположить оба изображения на отдельных слоях одного документа.
Затем создать копию слоя с изображением тигра, для чего следует выделить этот слой и нажать комбинацию клавиш Ctrl + J (в Mac OS — Command + J) или перетащить строку слоя на пиктограмму чистого листа .
На данный момент имеются два одинаковых слоя, расположенных друг под другом. Нужно выделить нижний слой из этой пары (рис. 2). Нажать клавишу D для выбора черного цвета в качестве основного. Закрасить изображение тигра черным цветом с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + Backspace (в Mac OS — Shift + Option + Delete).

Рис. 2. Создана копия слоя с изображением тигра

Примечание

Если вам требуется нарисовать тень, которая постепенно исчезает, то вместо п. 2 и 3 выполните следующие действия. Волшебной палочкой выделите холст там, где нет изображения тигра, и инвертируйте область выделения. На новом слое нарисуйте линейный градиент от черного цвета к прозрачному.

  1. Теперь следует трансформировать черное изображение тигра. Для этого необходимо войти в режим свободной трансформации, нажав комбинацию клавиш Ctrl + T (в Mac OS — Command + T). Требуется деформировать это изображение так, чтобы оно повторяло контур нижней лапы и одновременно с этим располагалось слева от тигра. Поэтому нужно удерживать нажатой клавишу Ctrl (в Mac OS — Command) при перемещении маркеров появившейся рамки выделения. Эта клавиша позволяет, не выходя из режима свободной трансформации, осуществлять искажение изображения.
  2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, необходимо сместить средний
    маркер верхней границы рамки
    влево и вниз, а затем маркер, расположенный в правом нижнем
    углу, — вверх (рис. 3). Для выхода
    из режима используется клавиша Enter (в Mac OS — Return).
  3. В заключение для слоя с тенью нужно уменьшить значение непрозрачности, например до 75%, и размыть изображение тени, применив к нему фильтр Размытие (Blur) —> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Рис. 3. Трансформация изображения на копии слоя

№5 Модифицируйте свой источник света

Если вы обнаружите избыточное количество естественного/доступного света, использование модификаторов — это простой способ контролировать количество и интенсивность освещения на вашем объекте.

Шторы и жалюзи можно использовать для уменьшения или рассеивания света, делая его более мягким и слабым. Вы можете уменьшить размер источника света, чтобы увеличить тени и драматический эффект с помощью штор или частично закрытых дверей. Помните, чем больше света вы впускаете, тем менее интенсивны тени.

Я надеюсь, эти примеры мотивируют вас посмотреть на тени иначе. В них не прячутся монстры! На самом деле, они очень полезны в создании драматического эффекта в ваших фотографиях.

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Падающая тень

Ну а что бы сделать падающую тень от какого-нибудь предмета, необходимо будет воспользоваться более сложным методом. Для этого нам снова же пригодиться какой-нибудь фон, и сам объект, от которого мы будем отбрасывать затемнение. Если он уже изначально расположен на каком-то фоне, то избавьтесь от него (от фона). О том как это сделать вы имеете возможность почитать в данной статье.

Я забрал уже готовый кубик-рубик на прозрачном фоне и загнал его в отечественный фотошоп.

1 метод

  1. В то время, когда вы подготовили нужные материалы, то загрузите их в фотошоп. Верхним слоем у вас должно быть изображение кубика, а нижним должен быть фон. Переместите данный кубик в эргономичное место на изображении. 
  2. А сейчас давайте дублируем отечественный слой с предметом посредством комбинации клавиш CTRL+J. У вас должно будет оказаться два однообразных слоя.
  3. Поднимитесь на верхний слoй и активируйте функцию трансформирования, в частности наклона. И вот сейчас нам предстоит верно дергать за уголки этого кубика рубика, что бы подогнать верное падение тени. Кстати наклон возможно активировать стремительнее. Легко приведите «к Свободному трансформированию» посредством CTRL+T, а после этого трудитесь с зажатой клавишей CTRL. Будет то же самое. В том месте, где нужно, перемещайте и поворачивайте. 
  4. Сейчас идем в панель слоем и убираем поменянный семь дней под уникальный, дабы оказалось, что наклоненная фигура находится за оригиналом. 
  5. Сейчас поднимаемся на слой с наклоненным изображением и идем в стили слоя, но на этот раз мы не будем пользоваться параметром «Тень», а активируем «Наложение цвета». А в настройках этого параметра выберем черный цвет. Наблюдаем, что у нас оказалось. Уже видна тeнь, но какая-то она не натуральная. 
  6. Сейчас идем в привычное нам по прошлым урокам меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и мало сдвигаем ползунок вправо, но не делаем ее через чур размытой. 
  7. И последним штрихом мы с вами уберем непрозрачность данного слоя процентов на 25. В итоге тень не должна всецело закрывать какой-либо участок, а просто затемнять его. 

2 метод

Я бы кроме того заявил, что это не метод, а дополнение либо кроме того продолжение, если вы желаете сделать тень еще более реалистичной. Первые шесть пунктов будут совершенно верно такими же, как и выше, исходя из этого я вам не буду их повторять. Сейчас у вас должно быть изображение, где отечественный кубик рубика отбрасывает тёмную легко размытую тень.

Идем дальше.

  1. Создайте слой-маску вашей тени. Для этого поднимитесь на этот слой и надавите на соответствующую кнопку в панели. 
  2. Сейчас выберите инструмент «Градиент» и выбираем для него серый цвет. Затем идем в настройки этого градиента и выбираем стиль от серого к прозрачному. 
  3. И сейчас, пребывав именно на маске cлоя, начинаем вести от начала тень до ее основания. Так у вас должно оказаться, что чем дальше она находится от предмета, тем она делается ярче. 

Ну в общем у меня оказалось что-то наподобие этого. Не знаю, как верно у меня оказалось отобразить сам угол падения, но я пологаю, что саму сущность вы осознали. Вы имеете возможность забрать каждые другие объекты либо кроме того придать эффект тени человеку, и поэкспериментировать с ними.

А если вы до тех пор пока как-то не весьма дружите с фотошопом, но весьма желали бы его изучить, то я настоятельно советовал бы вам изучить данный потрясающий курс. Благодаря ему вы сможете с нуля изучить фотошоп за много дней. В курсе все детально и весьма интересно поведано, так что у вас вряд ли появятся вопросы.

И конечно же я не могу не поведать вам про некий бонус, который связан с этим и другими направлениями. Подробности тут.

Ну а на этом я собственную сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она была для вас занимательная и вы не забудете подписаться на обновления моего блога, и не забудете поделиться материалами статьи с приятелями в соцсетях. Ну а вас я с нетерпением буду ожидать на своем блоге.

Удачи вам. Пока-пока!

Интересно почитать:

  • Как делать заливку области в фотошопе?
  • Как проще и быстрее всего сделать из картинки иконку в фотошопе?
  • Как можно легко скопировать выделенную область в фотошопе?
  • Как можно сделать худее лицо в фотошопе проще простого?
  • Изучаем стили слоя в фотошопе для придания эффекта изображению

Затирание тени в приложении Снапсид

Сразу же хотим сказать, что операцию не получится качественно провести, если тень лежит не на односложном фоне. Идеальная ситуация — она находится на асфальте, земле или чем-то подобном. В таком случае все выполняется предельно просто:

  1. Откройте в Snapseed нужное фото для редактирования.
  2. В меню эффектов выберите «Коррекция ».
  3. Поставьте «Тени » на максимальное положительное значение, при котором изображение все еще хорошо смотрится.
  4. То же самое выполните у «Световой баланс ».

Теперь тени станут гораздо светлее, но останутся. Остается только их замазать. И тут есть три варианта:

  • Взять инструмент «Кисть » и на минимальном значении плюсовой экспозиции их закрасить.
  • Сделать все с помощью «Точечно ». Участки с тенью и односложным фоном обрабатываются без приближения, места с объектами — на максимальном.
  • Совместить оба предыдущих способа, чтобы достигнуть нужного результата.

Открываем кисть

Обработанное фото кистью

Если при использовании кисти что-то пошло не так, то закрашивание всегда можно отменить. Для этого нужно увеличить или уменьшить интенсивность до значения «Ластик

», а потом провести пальцем по неудачному участку. А вот с «Точечно » так не выйдет. Чтобы обратить изменения с этим инструментом, нужно после кривого замазывания нажать на стрелочку «Назад » под фотографией.

Испорченное фото

Восстановленное фото

Фотографии – наша визитная карточка, поэтому очень важно, чтобы они получались качественными. Хорошие снимки никогда не стыдно выложить в интернет или прислать друзьям. Но даже самый удачный кадр могут испортить мелкие недостатки – к примеру, всевозможные засветы или глубокие тени

Хотите узнать, как убрать тень на фото в фотошопе? Вам понадобится его русский аналог – «Домашняя фотостудия». Мы подготовили подробный инструктаж с основами обработки снимков

Но даже самый удачный кадр могут испортить мелкие недостатки – к примеру, всевозможные засветы или глубокие тени. Хотите узнать, как убрать тень на фото в фотошопе? Вам понадобится его русский аналог – «Домашняя фотостудия». Мы подготовили подробный инструктаж с основами обработки снимков.

Добавление тени

В процессе корректировки фотографии часто возникает необходимость не убрать затемнение, а, наоборот, нарисовать тень. Именно по этой причине многие пользователи, осуществляющие свои первые практические шаги в графическом редакторе, стараются найти информацию, как в Фотошопе сделать тень от объекта.

Техника добавления тени

Чтобы нарисовать тень к объекту, который уже находится на фотографии, следует этот предмет первоначально выделить

Затем важно продублировать слой. Теперь на верхнем слое можно будет нарисовать тень, воспользовавшись несколькими функциями и инструментами Фотошопа. В меню «Редактирование» следует найти параметр «Трансформирование», после клика по которому, вокруг выбранного объекта появятся своеобразные границы с маленькими квадратиками

Если ухватиться за центральный верхний квадратик и потянуть его в сторону, удастся наклонить редактируемый объект. Далее следует нажать клавишу «Enter», чтобы завершить работу с этим параметром, после чего также в меню «Редактирование» следует найти следующий параметр «Свободное трансформирование»

В меню «Редактирование» следует найти параметр «Трансформирование», после клика по которому, вокруг выбранного объекта появятся своеобразные границы с маленькими квадратиками. Если ухватиться за центральный верхний квадратик и потянуть его в сторону, удастся наклонить редактируемый объект. Далее следует нажать клавишу «Enter», чтобы завершить работу с этим параметром, после чего также в меню «Редактирование» следует найти следующий параметр «Свободное трансформирование».

Комбинируйте различные типа трансформирования

После этого вновь вокруг будущей тени появляются границы с квадратиками. Точно также следует ухватиться за центральный верхний квадратик, но теперь на этот раз потянуть его вниз. Благодаря таким действиям, удаётся объект немного сплющить. Завершить работу с параметром «Свободное трансформирование» можно нажатием клавиши «Enter».

Всё, что было проделано, позволило добавить на фото новый похожий объект, но поскольку задача перед дизайнером была обозначена иная, следует продолжить работу, получая новую порцию информации о том, как нарисовать тень в Фотошопе.

Осталось еще немного до конечного результата

Чтобы превратить сплюснутый и наклоненный предмет в тень, следует значительно уменьшить его яркость, после чего воспользоваться командой «Размытие по Гауссу», установив предварительно нужный радиус размытия.

Для реалистичности можно добавить текстуру на фоне

Теперь слой с тенью следует переместить на вторую позицию, после этого процесс редактирования фото можно завершить.

Итак, мы выяснили, что принцип добавления тени в Фотошопе несложен, поэтому его может освоить дизайнер с любым стажем практической деятельности. Процесс редактирования изображения будет успешен, если к нему приложить не только усердие, но и творческую фантазию.

Как убрать тень с фотографии в Фотошопе?

В дальнейшем вы легко можете в Фотошопе убрать тень с фотографии, тут имеется в виду текущая работа. Для этого просто удалите второй по счету слой. А лучше — отключите его видимость. Так вы в любой момент сможете вернуть тень обратно.
Если же вы сохраните данное изображение в виде JPEG-файла, то затем ничего сделать не сможете. Дело в том, что формат JPEG — это максимально сжатое изображение. Формат не поддерживает работу со слоями. При открытии такой картинки средствами Фотошопа вы увидите лишь один слой. Поэтому над удалением тени придется потрудиться гораздо сильнее. Да и не всегда этот процесс будет возможен. Гораздо проще будет полностью избавиться от всякого фона.
Тогда в каком формате картинку сохранить, чтобы возможность работы с тенью осталась? Существует несколько вариантов. Самый лучший — это сохранение изображение в виде PDF-файла. Это специальный формат, разработанный создателями Adobe Photoshop. Если в будущем вы откроете такой файл, то продолжите работу ровно с того момента, на котором остановились. Многие фотографы и художники в обязательном порядке сохраняют свои работы именно в таком формате. А для отправки изображения другому человеку создается его JPEG-копия.

И всё же некоторые пользователи спрашивают: как убрать тень в Фотошопе с JPEG-снимка? Такое бывает очень часто. Например, человек фотографировал в помещении, применив встроенную вспышку. Ему очень хотелось бы избавиться от страшных черных теней. Да вот только не всегда это можно сделать.
Сложно дать какой-то конкретный совет по удалению теней с фотографии. Нужно смотреть на снимок и оценивать возможность или невозможность проведения операции. Проблемы могут возникнуть по разным причинам. Снимок может иметь низкое разрешение. Или кадр оказался смазанным. И даже идеальные фотографии избавить от теней получается не всегда.

Связывание тени

Если монтирование объекта происходит на неровную поверхность, например на песок, камни, скалы, воду, то возникает необходимость деформации тени так, чтобы она повторяла рельеф фонового изображения. Для реализации этого приема следует использовать карту смещения — полутоновое изображение, созданное на основе фонового изображения.

Рассмотрим алгоритм создания монтажа, приведенного на рис. 4.

Рис. 4. Пример тени, повторяющей изгибы занавески

Рис. 5. Результат создания заготовки для тени синицы

  1. Допустим, что оба исходных изображения совмещены, тень на основе изображения синицы создана аналогично предыдущему примеру (рис. 5). Теперь требуется деформировать тень синицы так, чтобы она повторяла изгибы занавески.
  2. Предварительно следует создать карту смещения на основе альфа­канала. Для этого необходимо активировать фоновый слой, выделить всё изображение, нажав комбинацию клавиш Ctrl + A (в Mac OS — Command + A). Скопировать изображение в буфер обмена с помощью комбинации клавиш Ctrl + C (в Mac OS — Command + C). Перейти в палитру Каналы (Channels), создать новый альфа­канал, нажав пиктограмму чистого листа , и вставить из буфера обмена фоновое изображение с помощью комбинации клавиш Ctrl + V (в Mac OS — Command + V). Снять выделение.
  3. Теперь необходимо повысить контрастность полутонового изображения. Для этого можно воспользоваться диалоговым окном Уровни (Levels). Чтобы повысить контрастность, следует сместить черный ползунок вправо, белый — влево, а положение серого ползунка менять не требуется. Для размытия полутонового изображения можно использовать фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Результат представлен на рис. 6.
  4. Когда альфа­канал изменен, на его основе можно создать новый файл. Щелчком правой кнопкой мыши по строке альфа­канала необходимо вызвать контекстное меню и выбрать из него команду Создать дубликат канала (Duplicate Channel). В появившемся диалоговом окне из списка Документ (Document) выбрать пункт Новый (New). Подтвердить создание файла, нажав кнопку ОК (рис. 7).
  5. Созданный документ требуется сохранить в формате PSD на жестком диске. Это и есть карта смещения. Данный файл в дальнейшем будет использоваться для работы с фильтром Смещение (Displace). Созданный альфа­канал теперь уже не требуется, поэтому его следует удалить и перейти в палитру Слои (Layers).
  6. Активизировав слой с тенью, необходимо применить к нему команду Фильтр (Filter) —> Искажение (Distort) —> Смещение (Displace). Ввести значения в поля Масштаб по горизонтали (Horizontal Scale) и Масштаб по вертикали (Vertical Scale), например по 20%. Значения остальных переключателей менять не следует (рис. 8).

Рис. 6. Пример альфа-канала, на основе которого будет создана карта смещения

Рис. 7. Диалоговое окно Создать дубликат канала

Рис. 8. Диалоговое окно фильтра Смещение

В результате применения фильтра тень исказилась (рис. 9). И напоследок для слоя с тенью можно изменить режим наложения на Умножение (Multiply), уменьшить значение непрозрачности, например, до 90%, немного размыть изображение и удалить лишние фрагменты тени.

Рис. 9. Искажение тени с помощью фильтра Смещение

Стили слоя

Начнем, пожалуй с самого несложного, в частности со стилей слоя. Правда таковой эффект лучше использовать для имитации нахождения в воздухе, т.е. как-будто объект не прикреплен к области. Давайте сделаем это на примере надписи.

  1. Откройте ваш фотошоп и загрузите какое-нибудь изображение в качестве фона. Имеете возможность применять любую картину либо фото. Сделали? Молодцы!
  2. Сейчас давайте заберём инструмент «Текст» и напишем любую надпись любым шрифтом на этом фоне. 
  3. Потом входим в стили слоя этого текста и поднимаемся на параметр «тeнь». Вот тут нам уже и нужно будет покопошиться в настройках, дабы привести её к нужному нам образу. Я не буду сказать, какая настройка за что отвечает. Лучше вы попытаетесь все сделать сами. Тут сложностей нет. Но сейчас смотрите как весьма интересно буквы отбрасывают тень.

Оцените снимок: какого результата вы хотите добиться?

Баланс – ключ к правильному использованию инструментов. Чтобы получить его, нужно иметь представление о том, каким должен быть финальный результат. Пытаетесь добиться высокого контраста? Нужен реалистичный вид? Какие участки нужно подчеркнуть? Что нужно сделать менее выразительным?

Ваш идеальный результат вероятно будет зависеть от типа редактируемого изображения и ограничениях, которые могут быть заложены в самом снимке. Например, если вы редактируете портрет, нужно помнить о качестве оттенков кожи: манипулирование тенями может оказывать негативное влияние на форму лица. Каждый вид фотографии – начиная с пейзажной и заканчивая архитектурной или продуктовой съемкой – обладает своими возможностями и подводными камнями при коррекции теней.

Если вы знаете, чего нужно достигнуть, то сможете эффективно воспользоваться доступными инструментами и получить необходимый вид.

Форма лица

Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).

Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:

  • Opacity — 15%
  • Flow — 50%
  • Hardness — 0%

Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями. Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.

Вот что у нас получилось в итоге:

Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:

Границы области затемнения

Слой в режиме Soft light

Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:

Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.

Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).

Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».

Убираем выделенные тени

Убирать тени с фотографии в Фотошопе будем на новом слое. Для этого с помощью кнопок «Ctrl

» + «J » скопируем фоновый слой и переместим его над слоем «Выделение теней». Назовем этот слой «Удаление теней». Слой с маской отключим, щелкнув по миниатюре глаза. Он будет нужен только для отображения области выделения (рис.9).

Рис.9 Убирать тени с фотографии в Фотошопе нужно на отдельном слое.

Теперь надо нажать кнопку «Ctrl

» и щелкнуть левой кнопкой мышки по миниатюре маски слоя «Выделение теней». После этого на изображении опять появится выделенная область для тени, которую в Фотошопе надо убрать с фотографии.

В палитре «слои» переходим на верхний слой и с помощью инструмента «Штамп» затираем тень, которую надо убрать с фотографии. Источники клонирования для инструмента нужно брать ближе к участку убираемой в Фотошопе тени, имитируя плавный переход на границе клонирования.

Наша задача состоит в том, чтобы вместо убираемой с фотографии тени скопировать лежащую рядом с ней область без тени. Другими словами – нужно имитировать поверхность без теней. Например, для тени на стене надо скопировать часть стены без тени, расположенную рядом.

Для того чтобы получить однородную поверхность на месте убираемой с фотографии тени, надо пройти ее «Восстанавливающей кистью». Этот инструмент в программе Фотошоп смешивает области лежащие рядом и создает плавный переход между ними (рис.10).

Вот наша модель:

Лицо у нее явно в тени, так и хочется скорее осветлить это милое личико.

Итак, приступим. Но перед тем, как вы будете пробовать каждый способ, нужно дублировать изображение и работать только с копией.

Экспозиция

Давайте кратко разберём, что мы сделали:

Exposure: -1,05 – я уменьшил экспозицию на ступень, для того, чтобы затемнить пересвеченные области лица. Темная часть ещё больше затемнилась, но я компенсирую это ниже. Hightlights: -46 – эта настройка управляет светлыми областями, с её помощью я восстанавливаю всё ещё пересвеченные участки на лице Shadows: +82 – освещаю темные участки фотографии

После этого темные участки стали слишком светлыми, а пересветы на лице всё ещё остаются.

Whites: -57 – в отличии от hightlights, whites работает с самой светлой частью гистограммы, что позволит мне убрать последние явные пересветы. Blacks: -66 – из-за того, что я сильно осветлил темные участки в shadows я потерял контраст, картинка стала плоской. И в данном инструменте я затемнил самые темные участки. вытянул очень много из темных участков очень много

Clarity: +20 – сам по себе инструмент увеличивает контраст в средних тонах, то есть в нашем случае эффект будет в буквальном смысле на лице.

Тело

Описанный метод прорисовки объёма, конечно, подходит не только для лица, но и для всего тела.

Чаще всего мы прорисовываем на фотографиях ключицы. Это не только добавляет объём, но и позволяет модели скинуть лишние килограммы:

Выступающие части прорабатываем белой кистью, а области вокруг них — чёрной:

Таким же образом можно легко сузить шею и руки/ноги. Так, например, для сужения рук или ног мы затемняем их по краям и осветляем по центру, одновременно усиливая ощущение объёма:

Думаю, вы уже догадались, что модификации поддаются и все остальные части женского тела. Например, можно «дорисовать» размер и форму груди (при определённом старании можно нарисовать её даже там, где она изначально отсутствовала), причем не обязательно обнажённой — коррекции прекрасно поддаётся и область декольте. Можно нарисовать мышцы и кубики пресса.

Безусловно, тут очень поможет умение рисовать, хотя можно вполне обойти и без него вовсе. Гораздо сложнее без знания анатомии. Поэтому мы советуем поискать издания с названиями вроде «анатомия для художников» и подобные. Или же поискать в Интернете фотографии с какими-нибудь фитнесистками, чтобы использовать их тела в качестве образца. Если найдёте фотографии, на которых «эталон» будет снят в том же ракурсе, что и у вас, сможете справиться с перерисовкой и не имея даже начального художественного образования.

Так или иначе, работа это творческая. Надеюсь, она доставит вам удовольствие. Удачи!

Другие мои статьи про обработку:

  • Портретная ретушь: тон и контраст
  • Цветокоррекция в портретной ретуши
  • Использование фильтра Liquify в Photoshop

Скулы

Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).

Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.

Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».

Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).

При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.

Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.

Тень от предмета в Фотошопе

На этом работу с надписью можно заканчивать. Давайте теперь выясним, как можно отбросить виртуальную тень от предмета в Фотошопе: например, у нас имеется фотография, на которой изображена камера

Фон может быть прозрачным или белым, это не важно. Нам нужно создать эффект, будто бы фотоаппарат отбрасывает тень

И не на поверхность за ним, а на воображаемый стол.
Для этого нужно открыть изображение при помощи Фотошопа и изменить его размеры. Для этого совершается переход по пути «Изображение>Размер холста». Необходимо добавить некоторое количество пикселей в правую и нижнюю части, чтобы тень у нас поместилась в рамках изображения. Далее совершается переход в панель «Слои» и нажимается сочетание клавиш Ctrl+J. Это позволяет получить копию слоя. Верхний слой переименуйте в «Камера». Нижний же пусть получит название «Камера тень».
Далее нажмите на кнопку «Создать новый слой» в нижней части данной панели. Переместите новый слой в самый низ. Залейте его любым ярким цветом при помощи инструмента «Заливка». Либо забудьте о создании нового слоя и перейдите по пути «Слои>Новый слой-заливка>Градиент». Вы окажетесь в маленьком диалоговом окне с имеющимися в программе градиентами. Существует несколько групп градиентов, которые выбираются в контекстном меню, появляющемся после клика по шестерёнке.
Какой бы вы способ не выбрали — фон будет окрашен в тот или иной цвет. Слой с заливкой нужно перенести в самый низ. Далее необходимо переходить к созданию тени. Для этого отключите видимость верхнего слоя (нажмите на изображение глаза). Выберите второй по счету слой. Перейдите по пути «Изображение>Коррекция>Экспозиция». В выскочившем диалоговом окне поставьте у параметра «Экспозиция» значение «-20″. Нажмите кнопку «OK», вернувшись к изображению.
Тень не бывает с такими четкими краями. Поэтому переходите по пути «Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу». Силу эффекта подстраивайте сами. Нужно добиться, чтобы края оказались в меру размытыми. Когда результат вас устроит — нажмите кнопку «OK».
Теперь активируйте видимость верхнего слоя. Инструментом «Перемещение» (самая верхняя иконка) постарайтесь переместить будущую тень левее и выше. Будто бы источник света находится спереди и снизу стола.
Уменьшить плотность будущей тени можно при помощи изменения параметра «Непрозрачность». Делается это в панели «Слои». Дальше нужно расположить эту тень на полу. Для этого активным должен оставаться второй слой. Перейдите по пути «Редактирование>Трансформирование>Искажение». Появится специальная сетка. Тяните верхние уголки вниз и вправо. Этим вы изменяете перспективу второго слоя. Когда результат вас устроит — совершите двойной клик по рамке.
Вот и всё. Результат получился не самый плохой. Если взглянуть на тень от вспышки, то будет заметен некий артефакт. Его не будет, если изначально поместить камеру в центр холста.

Как добавить тень в Фотошопе?

Итак, мы уже практически поняли, как добавить тень в Фотошопе и осталось лишь узнать значение оставшегося ползунка. Но начинается раздел «Качество» не с него, а с параметра «Контур» и чекбокса «Сглаживание». Они позволяют изменить очертания тени до неузнаваемости. Но мастера Фотошопа редко пользуются этими возможностями. Ведь после этого картинка перестает выглядеть реалистично.

Эти слова относятся и к ползунку «Шум». Он позволяет добиться такого эффекта, будто тень очень плохо пропечаталась. Или же будто её съемка велась при помощи очень старой цифровой камеры. Применяется этот эффект крайне редко, но право на существование он имеет.
В любой момент вы можете сохранить введенные вами параметры в качестве нового стиля. Именно для этого предназначена соответствующая кнопка в правой части диалогового окна. В дальнейшем вы сможете найти сохраненные вами параметры в панели «Стили»

Обратите внимание, сохраняются все параметры наложения, которые вы изменяли, а не только находящиеся во вкладке «Тень»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector