1 501 psd шаблоны

Содержание:

Флексбокс

Классика завтрашнего дня

Мы будем использовать флексбокс, чтобы создать раздел сайта «Бокс-офис«. Вот HTML-код:

<div id="boxoffice">
    <ul class="flex-container">
        <li class="item first">Cinderella: $67.9M</li>
        <li class="item second">Run All Night: $11.0M</li>
        <li class="item third">Kingsman: The Secret Service: $6.2M</li>
        <li class="item">Focus: $5.7M</li>
        <li class="item">Chappie: $5.7M</li>
        <li class="item">McFarland USA: $3.6M</li>
        <li class="item">The DUFF: $2.9M</li>
        <li class="item">American Sniper: $2.8M</li>
    </ul>
</div>

Вот CSS-код для контейнера “boxoffice”:

#boxoffice {
    width: 780px;
    height: 500px;
    background-image: url(../images/box_office_cropped.jpg);
    background-repeat: cover;
    border-radius: 5px;
    padding: 20px;
}

Теперь пришло время создать гибкий контейнер. Для этого нужно задать для элемента display: flex. Согласно правилам верстки, все элементы флексбокса располагаются вдоль главной и поперечной осей:

Для флексбокса задаются два типа свойств. Первый используется для управления гибким контейнером, второй — для заполнения гибких элементов. Рассмотрим подробно первый тип.

По умолчанию, главная ось горизонтальная, поэтому элементы будут растягиваться в ряд. Для изменения основной оси мы можем использовать свойство flex-direction. Оно может принимать следующие значения: row, row-reverse, column и column-reverse. Мы будем использовать значение column. Давайте также добавим свойство height. Для чего это нужно, вы поймете чуть позже:

flex-container {
    height: 300px;
    display: flex;
    flex-direction: column;
}

Вот как выглядит наш небольшой бокс-офис:

Мы использовали свойство height, потому что не хотим, чтобы контейнер флексбокса перекрывал изображение стрелки в нижней части фона.

Флексбокс также дает возможность вносить изменения в содержимое без изменения HTML-файла. Например, если вы хотите поменять расположение элементов на противоположное, вы можете изменить значение flex-direction на columns-reverse. Это изменит направление флексбокса на противоположное. Но вам нужно будет также изменить порядок расположения элементов внутри контейнера.

Для этого мы используем свойство justify-content. Доступные для него значения: flex-start, flex-end, center, space-between и space-around. Для него нужно установить значение justify-content, которое эквивалентно flex-end.

Вот наш код:

.flex-container {
    height: 300px;
    display: flex;
    flex-direction: column-reverse;
    justify-content: flex-end;
}

И вот каким образом отразились эти изменения:

Также можно перемещать элементы вдоль поперечной оси. Для этого используется свойство align-items. Вы можете задать для него следующие значения: flex-start, flex-end, center, baseline или stretch.

Чтобы использовать его, добавьте свойство в селектор флексбокса:

.flex-container {
    align-items: flex-end;
}

Все элементы сместятся к правому краю:

Есть еще одно полезное свойство — flex-wrap. Представьте, что бокс-офис быстро увеличивается. Что произойдет, если он станет больше, чем контейнер? Ничего плохого, если вы используете свойство flex-wrap.

Попробуйте добавить следующий код:

.flex-container {
    height: 300px;
    display: flex;
    flex-direction: column;
    flex-wrap: wrap;
}

И вот, что в результате получится:

Как видите, элементы теперь укладываются в несколько столбцов. Значение по умолчанию для этого свойства – nowrap. При его применении элементы будут располагаться в один столбец (или строку — это зависит от значения flex-direction). Можно использовать значение wrap-reverse. Тогда элементы будут располагаться в обратном порядке.

Есть много полезных свойств. С их помощью вы можете изменять параметры каждого отдельно взятого элемента контейнера. Например, свойство order позволяет изменять порядок размещения элементов без необходимости вносить изменения в HTML-код.

Поиск в Google и в Яндекс

Неплохой вариант с точки зрения экономии времени. Позволяет быстро найти довольно большое количество PSD макетов, на которых можно потренироваться. Однако шаблоны, найденные через поисковые машины, выглядят очень похоже. Новичку, наверное, не следует добавлять такие работы в своё портфолио, так как в итоге получится, что такие примеры окажутся в коллекциях многих верстальщиков. 

Можно поступить иначе: искать макеты на английском языке в Google. Например по запросу “Free template PSD” можно найти и скачать большое количество бесплатных шаблонов. Но тогда новичок сталкивается с проблемами работы с англоязычными шаблонами, перечисленными выше.

В качестве слабого утешения — для русскоязычных заказчиков ваши макеты могут выглядеть необычно. Впрочем, необычность часто отпугивает.

Создание левой панели

Во время вёрстки, но уже после отрисовки макета, выяснилось, что боковое меню ещё будет иметь подпункты, причём они должны появляться при наведении на главный пункт и исчезать, когда указателя на нём нет.

Ситуации, когда приходится дорабатывать оформление «на ходу», встречаются довольно часто. Расстояние между меню и основным содержимым позволяет нам вставить подпункты, однако интересен фокус с исчезновением и появлением подменю.

В файл CSS впишите следующий код.

#left
{
	padding: 10px;
	width: 237px;
	padding-right: 1em;
}

#left h3
{
width: 225px;
height: 25px;
font-size: 14px;
font-weight: bold;
padding-left: 15px;
padding-top: 15px;
text-transform: uppercase;
color: #ffffff;
background: url(images/title.gif) no-repeat
}

#left ul {
	margin: 0;
	padding: 10px;
	list-style: none;
	width: 100px;
	font-size: 18px;
}

#left li ul {
	position: absolute;
	left: 90px;
	top: 0;
	display: none;
}

#left ul li {
	position: relative;
	margin-bottom:20px;
} 

#left ul li a {
	display: block;
	text-decoration: none;
	color: #ffffcc;
	background: #ff9900;
	padding: 5px;
	border: 1px solid gold;
	border-bottom: 0;
} 

#left li:hover ul {
	display: block;
}

#left li li {
	margin-bottom:0px;
	width: 150px;
}

#left p
{
padding: 10px;
border-bottom: 1px solid #D72020;
border-left: 1px solid #D72020;
border-right: 1px solid #D72020;
}

Обратите внимание на правила классов ul и li — секрет исчезновения меню находится там, раскройте его самостоятельно. В контейнер left HTML-документа добавим сначала информационный блок без меню

В контейнер left HTML-документа добавим сначала информационный блок без меню.

<h3>Информация</h3>
	<p>Мы предлагаем Вам праздничные скидки. <a href="http://test1.ru/news.php">Далее...</a></p><br />
	<h3>Меню</h3>

Белый фон распространился ещё ниже по странице.

Теперь самое время вставить в HTML-файл код меню левой панели. Оно, в отличие от верхней навигации, реализовано списками, что можно было заметить ещё из CSS-правил.

  • Галерея

    • Кухни
    • Кровати
    • Стенки
    • Прихожие
    • Шкафы-купе
    • Компьютерные столы
  • Договор
  • Прайс

    • Кухни
    • Кровати
    • Стенки
    • Прихожие
    • Шкафы-купе
    • Компьютерные столы
  • Образцы

    • Стекло
    • ДСП
    • Фурнитура
    • И т.д.
  • Контакты
  • Важно

Взгляните, как смотрится список. Многие могут подумать, что это таблица.

Подменю работает, надо только подвести мышку к пункту, его содержащему (у нас это Галерея, Прайс и Образцы).

Подготовительный этап

Итак, создайте где угодно (хоть на Рабочем столе, хоть в отдельной папке) файл index.html. В этот же каталог добавьте директорию images. Она будет содержать все картинки, используемые в шаблоне и на странице. Так как графические элементы мы вырезали заблаговременно, сразу скопируем их в папку images и дадим такие названия:

  • back_all — подложка сайта.
  • header_top — фон шапки.
  • big_pic — логотип.
  • title — фон заголовков левой панели.
  • footer — заливка низа сайта.
  • 1mini — первое фото для основной части страницы.
  • 2mini — второе фото.

В папке со страницей index.html создайте файл styles.css — в нём будут размещены таблицы стилей шаблона.

Блокнот для редактирования кода использовать не рекомендуется. Гораздо лучше для этой цели подходит редактор Notepad++. Это подсвечивающая синтаксис разных языков (HTML и CSS — в том числе) программа, заниматься разработкой в которой гораздо удобней, чем в простых редакторах текстовых документов.

SublimeText 3

Вот эта самая крутая которая позволит верстальщику любого уровнять сделать крутой шаблон любого уровня и по факту не стыдно использовать такой редактор в роли IDE.

В интернете я встречал разных людей, которые и поддержат меня и скажет, что я использую устаревшую программу, которая уже не имеет того функционала, который нужен крутому фронтэндщику, но это не так.

Дело в том, что SublimeText 3 можно скачать для разных операционных систем, и настройка на этих системах ничем не отличается. Это я точно знаю так как я активно использую этот редактор как на Windows 10, так и на Ubuntu. Настройка редактора реально ничем не отличается, а значит и там, и тут ты всегда можешь работать на своем любимом редакторе и не чувствовать никакой разницы.

Круто то, что у этого редактора отличная система плагинов потому, можно легко дополнить свой функционал и реально программа будет делать все что тебе требуется. Имеется ввиду если тебе нужен Emmet с гибкой настройкой, или другие крутые вещи, которые использует каждый FrontEnd Developer все это есть в этой программе.

По факту программа условно бесплатная, но ее можно использовать абсолютно бесплатно без всяких ограничений и кряков. Одна большая разница которая делит программу на бесплатную и платную это окошко, которое изредка умеет выскочить во время работы, но по факту оно никак не мешает работать. Просто закрываем это окошко и идем дальше ставить параллакс на свой шаблон, ну или что вы там верстаете в тот самый момент.

Добавляем разметку HTML

Друзья, говорю, сразу, что будем верстать на HTML5, если Вы новичёк, учитесь сразу этой новой верстке.

Открываем наш текстовый документ index и вставляем в него следующий код:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>

<script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.4.2/jquery.min.js"></script>

<meta charset="utf-8" />

<title>Макет</title>

</head>
<body>

<!-- Начало хидер -->
<header class="header">
<div id="headerInner">

</div>
</header><!-- Конец хидер -->

<!-- начало врапер -->

<section id="wrapper">
<div id="middle">
<div id="content">
<div id="colLeft">

</div><!-- Конец коллефт -->

<aside id="colRight">

</aside><!-- Конец колрайт -->

</div><!-- Конец контент -->
</div><!-- Конец мидл -->
</section><!-- Конец врапер -->

<!-- Начало футер -->

<footer id="footer">
<div id="footerInner">

</div><!-- Конец футериннер -->
</footer><!-- Конец футер -->

</body>
</html>

Теперь давайте подробнее остановимся на коде.

Будущий шаблон у нас будет делиться на три части. Это шапка сайта, середина, и низ сайта.

Шапка сайта

За верх сайта у нас отвечает вот этот код:

<!-- Начало хидер -->
<header class="header">
<div id="headerInner">

</div>
</header><!-- Конец хидер -->

В нашем случае класс «header» это голубая полоска в макете, которая растягивается на всю ширину страницы.

А вот в id=»headerInner» будет входить верхнее и главное нижнее меню, а так же кнопки социальных закладок. Ещё id=»headerInner» имеет ширину в 1200 рх и размещается по середине окна браузера. Далее для него мы зададим соответствующие стили CSS.

Середина сайта

За средний участок отвечает вот этот код:

<!— начало врапер —>

<section id="wrapper">
<div id="middle">
<div id="content">
<div id="colLeft">

</div><!-- Конец коллефт -->

<aside id="colRight">

</aside><!-- Конец колрайт -->

</div><!-- Конец контент -->
</div><!-- Конец мидл -->
</section><!-- Конец врапер -->
  • id=»wrapper» — это большой средний блок в который будут входить левая и правая сторона сайта. Другими словами с левой стороны у нас будут отображаться последние посты, а с правой виджеты сайдбара.
  • id=»content» — отвечает за выравнивание левой и правой стороны по верхней части.
  • id=»colLeft» — левая сторона сайта (Посты)
  • id=»colRight» — правая сторона (Сайдбар)

Низ сайта

С футером сайта я думаю что всё понятно. В принципе он почти такой же как и верхняя голубая полоса макета.

<!-- Начало футер -->

<footer id="footer">
<div id="footerInner">

</div><!-- Конец футериннер -->
</footer><!-- Конец футер -->

Ну а сейчас начнём наполнять наш код, и начнём мы из шапки.

Senior

Хоть на схеме и кажется маленькой эта группа, но фактически она самая большая. Т.к. к этому моменту необходимо изучить всё то, что откладывалось.Адаптивная / Отзывчивая вёрстка — разобраться в высшей ступени и скомбинировать все полученные до этого знания. Проект должен выглядеть хорошо везде и на всём (в рамках разумного).Постепенная деградация / Прогрессивное улучшение — понять, что это и зачем. Использовать.Gitflow — уметь объяснить другим разработчикам, как создавать ветки, куда их вливать, как, уметь провести код ревью (вёрстки, само собой, не кода).БЭМ — опционально. Разобраться в методологии, позволяющей создавать безлимитно крупные проекты так, чтобы при минимальной синхронизации различные команды могли использовать блоки друг друга. Есть и другие методологии, дающие не худший результат. К этому моменту о них вы так или иначе будете знать и сможете, при желании, изучить.100 работ — иметь суммарно сотню работ, демонстрирующих различные полученные навыки. На самом деле, это всё условно. Можно иметь одну работу (состоящую из различных частей) в портфолио, которая уже покажет, что вам ничего не страшно.

Третий уровень — продвинутый

Здесь стоит уже знать ВЕСЬ CSS. Функции, псевдоэлементы, псевдоклассы и так далее. Конечно, в процессе практики на втором уровне вы часть изучите из-за необходимости, но в целом — это все сюда.

Конечно же, в этот этап относим и адаптивную верстку. Медиа-запросы, как с помощью flexbox делать адаптивно, вьюпорт и так далее. Опять же, с практикой все придет гораздо быстрее.  Так же сюда же можно добавить кроссбраузерность.

В этом же уровне пора изучать js или хотя бы jQuery на уровне работы с DOM. Как раз недавно закончил записывать мини-курс по jQuery: jQuery-мастер, советую изучить для старта. С помощью данного языка можно создавать кучу интерактива на сайте, а в наше время без этого просто никуда.

На моем канале (ссылка в шапке) множество материалов по среднему и продвинутому уровню — смотрите и пользуйтесь!

Я бы советовал погрузиться в самые-самые азы работы с PHP, на уровне создания обработчика для отправки форм.

Ну и конечно практика. Верстайте + смотрите уже готовые верстки (есть такие длинные видео) — очень удобно. Например, мой марафон

Второй уровень — средний

Наверное, этот уровень самый обширный. Здесь добавляется еще огромная куча тегов и CSS.

Сперва, нужно научиться базе работы с Фотошопом или Avocode.

Вкратце, зачем нужны остальные теги:

  1. Теги структуры HTML5 нужны для верной разметки сайта. Эта разметка поможет людям без мышки или же людям, которые вообще не видят экрана по тем или иным причинам. Углубляться в доступность на данном этапе не надо, но в семантику HTML5 — обязательно.
  2. Теги form, input и т.д. — теги для создания форм. Без них, естественно, нельзя создать форму, из которой можно отправить какие-то данные.
  3. Прочие теги — тут уже по ситуации, но некоторые из списка выше — вообще не используются) все на практике будет.

тут же нужно сразу изучать и атрибуты тегов. Их немало и все очень важны.

Ну и CSS — тут желательно вникать сразу во все.

  1. Float — несмотря на устаревание данной технологии — хотя бы обзорно ее стоит рассмотреть, понять как это все работает, как использовать clearfix и т.д.
  2. Flexbox — основная технология для верстки сайтов сейчас.
  3. Position — очень сложная тема для новичков, но по факту — все очень просто)
  4. Display — разобраться для чего какое значение display.
  5. Margin и Padding — разобраться, когда что используется.

Остальные темы, которые стоит глянуть на данном этапе — это в основном украшения. Фон, цвета, бордеры, тени и так далее. Рекомендую взять какой-нибудь макет и просто верстать. Смотреть, чтобы ничего не распалось и не распадалось.

Еще ОЧЕНЬ важная вещь в данном этапе — изучить и понять, как работает dev tools. С ее помощью можно избавить себя от кучи проблем и багов

Это важно

Как создать макет сайта

Когда дело доходит до веб-дизайна, вам нужно знать два типа мокапов. Первый тип макета – это концептуальный дизайн веб-сайта, который вы делаете, чтобы получить одобрение вашего клиента. Вы можете использовать инструменты каркаса и инструменты для создания макетов веб-сайтов.

Второй тип макета – это тот, который вы используете, чтобы представить свой дизайн клиентам. Это похоже на красивую рамку, которую художник использовал бы при демонстрации своих работ. Шаблоны мокапов содержат готовые макеты, позволяющие легко разместить дизайн вашего веб-сайта и представить его профессионально.

Хотя это два разных типа мокапов, оба должны хорошо работать вместе, чтобы сделать успешное предложение по веб-дизайну и привлечь внимание вашего клиента

PSD шаблоны для дизайнеров и тех, кому нужен уникальный сайт

В шаблонах, которые находятся в данной категории, не используется верстка. Это чистые дизайны в формате .PSD, работать с которыми можно в Photoshop. С их помощью можно создавать макеты сайтов. Кроме графического файла главной страницы, в архиве при покупке вы найдете также PSD-дизайны нескольких страниц сайта (подстраниц). Внутри шаблона находятся все элементы, которые необходимы для создания полноценных, современных и красивых страниц сайта – иконки, лента новостей, блоки для контента с демо, формы контактов и многое другое. Шаблоны фотошоп могут использоваться дизайнерами для создания уникальных сайтов.

Если перед вами стоит задача создать идеальный, с вашей точки зрения, веб-проект, то PSD шаблоны смогут в этом помочь. Кроме того, с их помощью у каждого пользователя будет возможность попрактиковаться в навыках использования Photoshop. Дизайны PSD освобождают пользователя от необходимости использования непосредственно админки сайта для внесения различных изменений на сайте. Можно смело работать с изображениями и другими элементами дизайна, минуя требования админпанели. Макет сайта создать очень легко. Вам всего лишь нужно выбрать примеры макетов сайтов в фотошопе из нашей коллекции.

Предлагаем также воспользоваться нашими бесплатными решениями, чтобы получить бесценный опыт создания качественных и профессиональных сайтов.

7. Онлайн программы, для верстки и работы с .psd макетами сайтов.

И еще когда нет под рукой Photoshop или просто хочется что-то новенького, можно использовать для препарирования .PSD макета, — онлайн программы типа:

  • avocode.com
  • assets.adobe.com

8. Ещё некоторые условия для скорости вёрстки

Так же для того что бы разработчик работал быстрее, а от скорости зависит чуть ли не весь бизнес, могу выделить ещё несколько пунктов, которые могут изначально показаться не значительными, но на самом деле это не так(поверьте мне, я уже работаю 13 месяцев).

  1. Документация проекта, если строк кода больше чем 1000, то документация это обязательное условие для увеличение скорости разработки. Потому как, после того как сегодня Разработчик реализовал какую-то часть проекта. Вернувшись к нему через 2 месяца, ему придётся разбираться заново, как тут всё работает. С документацией, понимание приходит за 10 минут, без неё может прийти через 8 часов.
  2. «Многофайловость», название файлов и директорий. Не бойтесь создать лишний файл стилей при условии что в нём будет хотя-бы больше 30 строк кода. Гораздо быстрее верстальщик ориентируется по названию файла нежели поиск по одному файлу. Ну а про названия файлов и директорий главное стараться называть максимально точно и кратко.
  3. ООП и наработки. Старайтесь писать код в ООП, гораздо легче и быстрее подключить готовый класс, чем каждый раз писать заново. Для наработок можно создать к примеру репозиторий на github.
  4. Однотипность задач. Одна и та же типичность задач, помогает разработчику углубляться в языки программирования, в технологии связанные с разработкой. Вот тут Вам и становление мидлов и сеньоров. Здесь и будет рост как профессионала в своём ремесле. Здесь и есть увеличение скорости вёрстки сайтов.

9. Как ускорить загрузку страниц

Одним очень важных факторов, хорошей вёрстки, — это скорость загрузки страницы.Для того что бы понять что нужно сделать что бы страницы загружалась мгновенно, есть очень хороший инструмент от Google, PageSpeed Insights.   Или же можно открыть локальный инструмент Lighthouse, в консоли браузера Google Chrome. Здесь Вам будет доступен большой список того что можно оптимизировать на Вашей странице, просто берём каждый из пунктов замечаний по Вашей вёрстке, и исправляем.

Чего мы ожидаем?

В первую очередь необходимо понять, чего мы ожидаем от человека на каждом из уровней. Ваши ожидания могут отличаться.Junior — знает основные теги, может подправить контент на готовом html сайте, умеет грамотно форматировать текст, без проблем вставит встраиваемый элемент (ролик с ютуба, яндекс карту), ведёт работу через систему контроля версий только для себя (master, 1 контрибьютор). Может сверстать что-то несложное с нуля, и оно даже не поедет (лично у него). В целом не является самостоятельной единицей и требует руководства свыше.Middle — более-менее автономная единица (либо полностью автономная для малых и средних проектов). Может хорошо сверстать сайт средних размеров, и он будет корректно отображаться во всех актуальных версиях браузеров. Понимает, как работают шаблонизаторы, и может их использовать (при условии предоставления остального кода). Умеет планировать и документировать свою работу и оценивать сроки

Понимает важность поддержания стиля кода. Понимает, зачем есть грид-системы и css фреймворки

Умеет брать всю необходимую информацию из макетов от дизайнера. Может взаимодействовать с небольшой командой, создавать ветки и пулл-реквесты.Senior — может спроектировать систему блоков для крупного проекта. Знает, как избежать повторов и проблемных мест при использовании его кода другими разработчиками. Умеет декомпозировать сложные задачи и грамотно формулировать задачи. Умеет применять минимум одну методологию разработки (например, БЭМ). Может сделать так, чтобы проект открывался максимально быстро. Хорошо понимает несколько популярных шаблонизаторов. Способен написать сборщики и автоматизировать процесс, с этим связанный. Может проводить код ревью и курировать других верстальщиков.
Рассмотрим теперь чуть конкретнее, что включает в себя каждый из блоков на каждом уровне.

Основные семантические теги HTML

Среди «старых» тегов из ранних версий HTML тоже есть семантические — например, тег , который обозначает параграф. При этом теги или не семантические, потому что они не добавляют смысла выделенному тексту, а просто определяют его внешний вид.

Но в актуальной версии стандарта HTML Living Standard есть семантические теги почти для всех основных частей сайта, и лучше пользоваться ими. Вот несколько примеров семантических тегов.

<article>

  • Значение: независимая, отделяемая смысловая единица, например комментарий, твит, статья, виджет ВК и так далее.
  • Особенности: желателен заголовок внутри.
  • Типовые ошибки: путают с тегами и .

<section>

  • Значение: смысловой раздел документа. Неотделяемый, в отличие от <article>.
  • Особенности: желателен заголовок внутри.
  • Типовые ошибки: путают с тегами и .

<aside>

  • Значение: побочный, косвенный для страницы контент.
  • Особенности: может иметь свой заголовок. Может встречаться несколько раз на странице.
  • Типовые ошибки: считать тегом для «боковой панели» и размечать этим тегом основной контент, который связан с окружающими его элементами.

<nav>

  • Значение: навигационный раздел со ссылками на другие страницы или другие части страниц.
  • Особенности: используется для основной навигации, а не для всех групп ссылок. Основной является навигация или нет — на усмотрение верстальщика. Например, меню в подвале сайта можно не оборачивать в . В подвале обычно появляется краткий список ссылок (например, ссылка на главную, копирайт и условия) — это не является основной навигацией, семантически для такой информации предназначен сам по себе.
  • Типовые ошибки: многие считают, что в может быть только список навигационных ссылок, но там может быть навигация в любой форме.

<header>

  • Значение: вводная часть смыслового раздела или всего сайта, обычно содержит подсказки и навигацию. Чаще всего повторяется на всех страницах сайта.
  • Особенности: этих элементов может быть несколько на странице.
  • Типовые ошибки: использовать только как шапку сайта.

<main>

  • Значение: основное, не повторяющееся на других страницах, содержание страницы.
  • Особенности: должен быть один на странице, исходя из определения.
  • Типовые ошибки: включать в этот тег то, что повторяется на других страницах (навигацию, копирайты и так далее).

<footer>

  • Значение: заключительная часть смыслового раздела или всего сайта, обычно содержит информацию об авторах, список литературы, копирайт и так далее. Чаще всего повторяется на всех страницах сайта.
  • Особенности: этих элементов может быть несколько на странице. Тег не обязан находиться в конце раздела.
  • Типовые ошибки: использовать только как подвал сайта.

Какой из способов выбрать?

Таблицы. В валидной верстке страниц таблицы не применяются. Они делают код грязным. Таблицы не так удобны в использовании, как может казаться. Если вы все еще не решили для себя, нужно ли использовать таблицы для макета страницы, то посмотрите на этот сайт.

Но они могут быть полезны, если речь идет о верстке электронных писем. Насчитывается не так уж много браузеров, которые люди используют в наше время, зато почтовых агентов просто огромное количество. Стационарные, онлайн и мобильные приложения используют различные движки отображения. HTML-таблицы выглядят одинаково во всех из них. Вот почему это отличный вариант для верстки электронных писем.

Float. Свойство float является наилучшим выбором, если у вас не слишком высокие требования. Это простой способ сделать ваш сайт более привлекательным. Его применение для изображений является, как по мне, признаком хорошего тона. Только нужно помнить, как работают свойства float и clear. Этого достаточно для начала.

Говоря о его недостатках, мы должны признать, что плавающие элементы привязаны к потоку документа, а это может существенно уменьшить его гибкость.

CSS-фреймворки. Если нужно создать макет быстро, используйте фреймворки. На сегодняшний день их много. Среди них выберите тот, который вам больше подходит.

Флексбокс. Придется потратить некоторое время, чтобы узнать, как он работает. Думаю, вы уже поняли, насколько удобны флексбоксы для управления отдельными элементами.

Но, как я уже сказал, это относительно новая функция CSS. Поэтому нужно учитывать ее поддержку браузерами. Вот подборка ошибок, которые мне удалось найти, и возможные пути их решения.

Надеюсь, теперь вы знаете, что такое верстка сайта. До новых встреч!

TastyKitchen — Recipes & Food Blog PSD Template

Красочный и вкусный шаблон для сайта кулинарии. Даже при одном взгляде на него уже хочется кушать и отведать чего-нибудь вкусненького

И это очень важно, так как сайт о кулинарии должен выглядеть сочно и презентабельно. Однако, кроме красивого дизайна, он также является удобным в пользовании и многофункциональным

В шаблоне разработаны и представлены страницы «домашняя страница», «рецепты», «преимущества», «магазин», «страницы», «блог», «о нас» и «контакты». Информация представлена с помощью качественных изображений, сильных шрифтов и минималистичного дизайна. Это поможет пользователям быть заинтересованными в товарах, представленных на сайте, и стать постоянными покупателями.

Avocode

С одной стороны, фотошоп это программа которой нет замены, а другой стороны замена этой программе есть. Avocode это не та программа в которой ты сможешь нарисовать свой макет, но множество верстальщиков и не рисуют макетов. Вообще никак не рисуют. Только вынимают изображения из них смотрят как располагаются блоки расстояния между ними и так дальше.

Это все может сделать и avocode причем он читает не только шаблоны от Photoshop и от других редакторов. Таких как Ilustrator, Sketch, Zeplin, Figma, реально не мало всяких и что радует эта программа всегда обновляется.

И все-таки у программы есть один большой жирный минус. Она платная. Есть конечно способ обхода, это регистрировать каждый раз и работать в тестовом периоде, но что сделать. Есть правда возможно зарегистрировать программу на 30-ти-дневный период что очень радует, но все же был бы бесплатным, то цены ей бы не было.

Но если ты успешный крутой верстальщик, то заплатить 30 долларов за такой ценный продукт не составит труда, ведь спустя какое-то время продукт окупит себя.

Зачем нужен макет сайта

Макет сайта — это результат работы дизайнера по заданию заказчика. Дальше макет переходит к верстальщику и программисту, эти специалисты уже превращают графический файл в настоящий сайт.

В идеале в создании макета сайта участвует много специалистов, кроме дизайнера и верстальщика: копирайтер, дизайнер пользовательских интерфейсов, программист бэкенда и даже маркетолог.

Макет нужен, чтобы весь процесс прошел быстро: исполнителям пришлось вносить минимум правок, а заказчик сэкономил время и деньги.

Макет во всем этом процессе помогает:

  • Заранее увидеть, как будут выглядеть пожелания заказчика на практике, включая мобильную версию сайта и элементы анимации.
  • Разработать единый дизайн для всех страниц сайта и всех его типовых элементов.
  • Продумать наполнение элементов — текста и изображений.
  • Скоординировать всю команду проекта, задать четкие рамки для работы.

Настраиваем логотип

Логотип у нас уже есть и лежит в папке, остаётся добавить его на страницу и отформатировать правилами. И то, и другое можно сделать средствами CSS, чем мы и не преминем заняться.

#logo {
background: #ffffff url(images/big_pic.jpg) no-repeat;
width: 738px;
height: 146px;
text-align: left;
padding-top: 80px;
padding-left: 40px;
border-left: 4px solid #ffffff;
}

Логотип вставлен ровно по размеру.

Единственное, чего ему не хватает, так это текста. Вставим недостающее в блок logo файла index.html, чтобы получилось:

  <div id="logo">
		<h1><a href="#">Имя сайта</a></h1>
		<h2><a href="№" id="metamorph">Слоган сайта</a></h2>
	  </div>

Текст появился, но его тоже нужно оформлять.

Исходя из того, что логотип почти всегда бывает ссылкой, зададим оформление соответствующим классам.

#logo a {
	text-decoration: none;
	text-transform: lowercase;
	font-style: italic;
	font-size: 36px;
	color: #FFFFFF;
}
#logo h2 a
{
font-size: 24px;
}

Пояснять здесь ничего не нужно, со всеми свойствами вы знакомы ещё из уроков CSS. Однако внешний вид текста изменился, и в целом шапка теперь выглядит даже лучше, чем на PSD-макете.

Сразу отвечу на самые ожидаемые и каверзные вопросы по верстке:

1. Adobe Muse и подобные инструменты? — да, можно использовать и это будет быстро. Если только ваш проект не крупнее односложного одностраничника, который не нуждается в развитии, продвижении и системе управления.

2. Как быть с Perfect Pixel? — я искренне уверен, что Responsive Design и Perfect Pixel понятия разные и даже не совместимые. Я, как веб-дизайнер, конечно, обладаю некоторыми чертами перфекциониста, но если идея хороша, она будет блистать и в Responsive верстке, если идея плохая, то хоть сколько ее не полируй и подгоняй по пикселам, она не будет работать в результате. Поэтому включите ваш дар убеждения, запаситесь аргументами и проведите беседу с вашим клиентом относительно бесполезности такого излишнего перфекционизма.

3. Почему бы все картинки не сделать спрайтами, ведь тогда будет всего один запрос к серверу? — есть изображения, которые должны загружаться контент-менеджером. Вряд ли контент-менеджер сможет быстро и безболезненно вычислить координаты новой добавленной в спрайт картинки. Не забывате о тех, кто будет обслуживать и наполнять сайт.

4. Где кончается грань верстки и начинается Front-End, это разве не одно и то же? — все просто, если стоит задача разработать сложный интерактивный интерфейс какого-либо сервиса или веб-приложения, где нужна тесная работа с базой данных — это Front-End. Такие уникальные проекты выходят за рамки области компетенции и бюджета одного фрилансера, чаще всего подобные задачи ставятся команде разработчиков и подходы к таким проектам совершенно другие.

Другие уроки по теме «HTML и CSS»

  • Создание крутого Swiper-слайдера от А до Я. Джедай верстки #8. Материалы курса
  • Адаптивная верстка галереи без JS. HTML + CSS target. Работа с изображениями (Retina img)
  • Адаптивная HTML верстка вертикального таймлайна
  • Bootstrap 4. Сетка. Подробное руководство
  • CSS Grid: адаптивная верстка реального макета
  • CSS Grid: Новый взгляд на адаптивную верстку сайтов. Руководство

6 файлов

    • Последние обновления
    • Последний ответ
    • Заголовок
    • Наивысший рейтинг
    • Дата начала
    • Самые комментируемые
    • Самые просматриваемые
    • Самые скачиваемые
  1. Шаблон Instagram Puzzle Post для Figma

    Автор

    the.bunin

    Бесплатный шаблон Instagram Puzzle Post для Figma, который выполнен в светлых тонах и отлично подойдет для оформления инстаграм, если вы хотите организовать свою ленту в виде пазлов.

    72 раза скачали

    • template

    • instagram

    • (и ещё 2 )

      C тегом:

      • template

      • instagram

      • post

      • puzzle

       (0 отзывов)

    Отправлено 11 фев 2021, 11:22

  2. Isometric Cards Glass Morphism

    Автор

    Black Mamba

    Бесплатный шаблон Isometric Cards Glass Morphism для Figma, с помощью которого можно сделать прикольные 3D виджеты погоды или использовать по своему назначению.

    52 раза скачали

    • isometric

    • cards

    • (и ещё 2 )

      C тегом:

      • isometric

      • cards

      • glass morphism

      • 3d

       (0 отзывов)

    0 комментариев

    Отправлено 26 янв 2021, 14:09

  3. Шаблон иконки для Figma

    Автор

    the.bunin

    Отличный шаблон иконки для Figma, с помощью которого вы без труда сможете создать свои собственные иконки. Он содержит пиксельную сетку, направляющие формы для иконок разных пропорций, направляющую для заполнения и предварительные отображение для иконок разного размера.

    12 раз скачали

       (0 отзывов)

    0 комментариев

    Отправлено 22 янв 2021, 12:53

  4. Шаблон Social Media Kit для Figma

    Автор

    the.bunin

    Отличный набор бесплатных шаблонов социальных сетей: Behance, Facebook, YouTube, Figma Community, Linkedin, Open Graph, Zoom и Twitter. В шаблонах указаны все размеры используемых изображений. Я думаю многим будет полезен этот файл. Забирайте  

    63 раза скачали

    • шаблон

    • социальные сети

    • (и ещё 1 )

      C тегом:

      • шаблон

      • социальные сети

      • набор

       (0 отзывов)

    0 комментариев

    Отправлено 11 янв 2021, 20:20

  5. Шаблон Brand Manual для Figma

    Автор

    the.bunin

    Бесплатный шаблон Brand Manual для Figma, который вы можете использовать как рыбу для создание брендбука. Необходимо только изменить информацию, логотип и цветовое решение, которое применится ко всему документу автоматически.

    67 раз скачали

    • шаблон

    • брендинг

    • (и ещё 1 )

      C тегом:

      • шаблон

      • брендинг

      • брендбук

       (0 отзывов)

    0 комментариев

    Отправлено 8 янв 2021, 19:21

  6. Шаблон страницы оплаты iBANK для Figma

    Автор

    the.bunin

    Бесплатный шаблон страницы оплаты заказа iBANK для Figma, который выполнен автором Caddiesoft очень качественно, в стиле минимализма и в нескольких цветовых решениях: тёмный и светлый шаблоны.

    33 раза скачали

    • template

    • payment

    • (и ещё 2 )

      C тегом:

      • template

      • payment

      • ibank

      • figma

       (0 отзывов)

    0 комментариев

    Отправлено 2 янв 2021, 18:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector