Online mind mapping
Содержание:
- Как составить интеллектуальную карту
- Нотации, методологии
- Полезные ссылки
- Итак,
- Используем MindMeister
- Как работает мастермайнд
- Чем отличается бесплатный пакет от платного
- Возможности
- Общие
- Особенности Майндмэппинга
- Why Should I Mind Map?
- Как найти подходящий мастермайнд
- Что у тебя на уме?
- Выполнение
- Как увеличить доверие между участниками
- Структура продаж
- SoftSkills
Как составить интеллектуальную карту
Практическое руководство по созданию интеллектуальной карты на примере структуры статьи. Начнем с создания аккаунта. Кликаем “Регистрация” в правом верхнем углу.
Соглашаемся с правилами сервиса. Там ничего страшного нет. Я читала.
Выбираем цель, с которой пришли на MindMeister. Я выбрала “Лично и Дома”. Если вы не собираетесь подключать других людей, можете сделать так же. За более крупные пакеты вроде “Малый бизнес” потребуют деньги. Об ограничениях бесплатного тарифа и возможностях платного поговорим ниже.
По шаблону
Я буду работать с шаблоном для студентов “Essay Writing Checklist”. Он подходит для написания структуры (ядра) текста.
Чтобы создать бесплатно на русском ментальную карту из заготовки, выберите “Шаблоны” в левом меню.
В списке выбираем подходящий шаблон. Если не определились с тем, какой вам подходит, можно посмотреть пример и описание каждого. Просто наведите курсор на иконку и нажмите “Предпросмотр”. На подходящей заготовке кликните “Применить”.
Мы перешли в рабочий интерфейс. Я не буду заливать, как все красиво и удобно. Это скучно и заезженно. Лучше я покажу, что делать для получения эффективной интеллект-карты.
Для начала дважды кликните на центральный овал. Это основа ментальной карты. В ней пишется основная тема, задача или проблема, которую вы собираетесь решить.
Чтобы поменять название в шаблоне или с нуля ввести его в пустой блок, дважды кликните левой кнопкой мыши на него. Потом напечатайте нужное название. Допустим, у меня это будет структура статьи “Что такое интеллектуальные карты”.
Хорошо. Дали название. Допустим, нам не хватает блоков или их просто нет. Чтобы добавить новый, кликаем сначала на тот элемент, от которого он будет отходить. Потом нажимаем на “+” или кнопку Tab.
Добавлять списки в блоки, писать с межстрочными интервалами и отступами нельзя. Только полотно текста. Чтобы не получить длинную простыню, создавайте новые ветви. Для этого кликните на блок из последней ветви и нажмите Tab.
Панель с цветовой палитрой, смайликами закрывает часть карты. Это неудобно. Чтобы закрыть, кликните на крестик в правом верхнем углу палитры оформления.
Если какой-то блок оказался лишним, кликните на него. Нажмите на перечеркнутый кружок вверху или кнопку Delete на клавиатуре.
Между блоками можно создавать связь. Эта линия, которая объединяет несколько идей по смыслу. Например, вы выписали в один блок проблемы, а в другой – причины их возникновения. Поставили стрелочку связи, и вам сразу стало понятно, где допущена ошибка.
В начале стрелки связи есть кружочек. Если кликнуть на него, можно поменять цвет, добавить метку или удалить ее.
Чтобы добавить новую связь, нужно кликнуть на согнутую вправо стрелку или воспользоваться комбинацией клавиш “Alt + C”.
Чтобы растянуть, сузить или перевести стрелку в другую сторону, зажмите кружочек и тяните.
Расположение элементов по умолчанию не всегда подходит. Чтобы это исправить, щелкните мышкой на значок справки вверху. Появится меню, где вы сможете выбрать выравнивание и тему (цвета) блоков.
Интеллект-карта закончена. Теперь надо как-то сохранить результат. Чтобы скачать, нажмите на облачко со стрелочкой в правом нижнем углу. Для распечатки кликните на иконку принтера там же.
С нуля
Хотела показать на примере карты для дошкольников. Но для маленьких детей лучше делать визуальные схемы с картинками. А их добавлять можно только по платной подписке.
Открываем MindMeister. Для создания нажимаем “Новая ментальная карта” вверху или плюс в разделе шаблонов.
Посередине находится основной блок. В него пишем заголовок, тему карты.
Добавляем новое ответвление. Для этого щелкаем мышкой на плюсик или нажимаем Tab. Вводим информацию. В случае с планированием указываем дела, которые собираетесь выполнить.
Чтобы добавить еще ответвление, кликаете мышкой на предыдущее и нажимаете Tab.
Возможности онлайн-программы позволяют работать с содержимым сколько угодно в левой панели. Можно поменять цвет и тип шрифта, вставить ссылку и смайлики, комментировать запись и поставить задачу с напоминанием. Удобная штука.
После этих простых действий у вас должно получиться примерно так.
Чтобы сохранить карту, нужно кликнуть на облачко или значок принтера для распечатки. Увы, скачивание доступно только в текстовом формате. Картинки, PDF и прочие радости открыты для платной подписки.
Экспорт в текст не самая лучшая идея. От прежней визуализации не останется ничего. Получится хорошо оформленная простыня текста. Как-то так это выглядит на практике.
Нотации, методологии
2.1. Нотации, языки
2.1.1. UML
2.1.2. IDEF
2.1.2.1. IDEF0
2.1.2.2. IDEF3
2.1.3. OMG
2.1.3.1. SEMAT
2.1.3.1.1. 7Alpha
2.1.3.1.2. Templates
2.1.3.2. BPMN
2.1.3.3. CMMN
2.1.3.4. DMN
2.1.4. ARIS
2.1.4.1. eEPC
2.1.5. MDA
2.1.6. MSF
2.1.7. DFD
2.1.8. ER
2.1.9. Archimate
2.1.10. DSDM
2.1.11. NGOSS (ETOM, SID и TAM)
2.2. Методологии
2.2.1. RUP
2.2.2. WaterAgileFall
2.2.3. Agile
2.2.3.1. Scrum
2.2.3.1.1. SAFe
2.2.3.1.2. LeSS
2.2.3.2. Kanban
2.2.3.3. XP
2.2.3.4. Lean
2.2.3.5. Crystal Clear
2.2.3.6. FDD
2.2.4. Waterfall
2.2.5. V-model
2.2.6. RAD
2.2.7. Spiral
2.2.8. 6 sigm
2.2.9. PDCA
2.2.10. Domain driven design
2.3. Своды знаний
2.3.1. ГОСТ
2.3.1.1. 19.
2.3.1.2. 34.
2.3.1.3. РД-50
2.3.2. IEEE
2.3.3. PMBOK
2.3.4. BABOK
2.3.5. IREB
2.3.6. SWEBOOK
2.3.7. ITABoK
2.3.8. ISO
2.3.8.1. ISO12207
2.3.9. XML
2.3.10. SeBoK
2.3.11. W3C
2.3.12. Сbok
2.3.13. ISO 15288-2015 (ГОСТ Р 57193-216) системная инженерия
2.3.14. TOGAF
Полезные ссылки
12.7. Сделай себе скучно
12.7.1. «You Have to Be Bored.»
12.7.2. Why Great Ideas Always Come In the Shower (and How to Harness Them)
12.7.3. Кого боятся подростки
12.9. О привычках
12.9.1. The Daily Shower Review: My Method for Fixing My Repetitive Mistakes
12.9.2. Ежедневный личный чек-лист (Блог Севы Устинова)
12.12. Про перфекцонизм
12.12.1. http://michaelhyatt.com/season-4-episode-11-escape-perfectionism-once-and-for-all-podcast.html
12.14. Как технологии воруют наш мозг
12.14.1. https://medium.com/swlh/how-technology-hijacks-peoples-minds-from-a-magician-and-google-s-design-ethicist-56d62ef5edf3#.npmc7mxmu
12.14.2. http://timewellspent.io/
Итак,
на данный момент сервис MindMeister является лидером онлайн майндмэппинга, созданный для людей. Простой в обращении, но многофункциональный и надежный – он подойдет каждому. При помощи этой программы для создания интеллект-карт, вы сможете использовать майндмэппинг в своей жизни, тем самым буквально увеличив ее качество, неплохо сэкономить время на всевозможном планировании, обучении и работе. Вы сможете ввести алгоритмы майнд-менеджмента в свою жизнь и всегда держать их под рукой, имея доступ с мобильного устройства.
Вы сможете стать УСПЕШНЕЕ.
Рекомендую.
Примечание
В данный момент я перестал использовать Майндмайстер для создания интеллект карт. Вместо этого, я использую Mindjet.
Если тема вам интересна и вы хотите использовать инструменты майндменеджмента для собственного роста, можете использовать мои наработки на базе данной программы (с этого момента совершенно бесплатно — тут)
Используем MindMeister
— Интерфейс
Программный продукт MindMeister был разработан с упором на то, чтобы сервис был интуитивно понятен пользователю и прост в применении. Поэтому MindMeister не имеет никаких излишних нагромождений и позволяет сосредоточиться на креативном процессе. Да и разобраться в нем – дело 10 минут.
Кстати, у этой программы есть награды за лучший интерфейс :))
— Работа сообща
Для того, чтобы поделиться своей интеллект-картой, вы можете высылать письмо с приглашением по электронной почте. Также можно послать специальную ссылку на свою интеллект-карту тому, кого хотите пригласить.
Допустим, вы уже пригласили несколько человек. После этого вы можете приступать к совместной мыслительной сессии над любой картой. Одно из удобств визуальной части данной программы состоит в том, что она имеет специальную цветовую подсветку, с помощью неё будет легко найти изменения, которые вносят другие участники сессии. Другая замечательная функция этой программы – это присутствие чата. Вы можете использовать данную функцию для осуществления мгновенного обмена мыслями со своими коллегами.
— Сохранение информации
Ещё одна не менее важная функция программы для создания интеллект-карт – это сохранение информации. Теперь не нужно заботиться о возможной потере данных. MindMeister всегда сохраняет всю историю изменений майнд-карты на своих серверах. А они, в свою очередь, поддерживают резервное хранение данных с бэкапом на нескольких «облаках», и поэтому потерять майнд-карту становиться практически невозможно.
— Протоколирование
Ценная информация никогда не будет потеряна, даже если в неё были внесены изменения, сделанные другими пользователями. Воспроизведение истории избавляет от необходимости ломать голову над тем, какие шаги были предприняты для того, чтобы прийти к какому-то решению. Достаточно включить эту функцию.
Кстати, в случае необходимости можно сколько угодно раз отменять все произведённые изменения, возвращаться к какой-либо конкретной версии или же проигрывать весь процесс создания майнд-карты, использовав функцию патентового просмотра истории.
— Мобильный доступ
Если вы пользуетесь такими мобильными устройствами, как iPad, iPod touch или iPhone, Android, то можете получить доступ к вашим картам не зависимо от того, где они находятся, при помощи оригинальных приложений сервиса для мобильных устройств. С их помощью можно редактировать данные и производить их синхронизацию со своим аккаунтом в MindMeister. А при использовании вебверсии можно использовать оффлайн режим.
Лично я использую версию программы для Android не только для редактирования планов, но и для того, чтобы мой план или задача на день всегда была под рукой и я всегда мог сориентироваться в планировании собственного времени прямо со своего смартфона.
Обладателям iPad работа с MindMeister понравиться вдвойне. Сервис отлично заточен под тач-устройство, и создание майнд-карт на нем приносит одно удовольствие
Как работает мастермайнд
Участники группы собираются в тихом уютном месте: квартире, коворкинге или офисе. Можно созвониться через Google Meet, Zoom или Skype, а несколько раз в год встречаться лично. Одна встреча длится около четырех-пяти часов.
Сначала участники обмениваются новостями по пять-семь минут на человека. Каждый рассказывает, что у него произошло в карьере, саморазвитии, личной жизни, здоровье. Затем участники предлагают проблемы и темы на обсуждение, которые накопились со времени предыдущей встречи.
Что можно выбрать в качестве кейса на группу:
- конкретные задачи, с которыми вам нужна помощь;
- сложности в работе или учебе;
- построение карьерной, образовательной или другой жизненной стратегии;
- повседневные проблемы: уборка или поиск жилья;
- вопросы о деньгах;
- личные отношения;
- жизненные цели;
- физическое и психологическое здоровье.
На каждого человека выделяют по 20-30 минут. За это время он подробно рассказывает о своей проблеме или идее, спрашивает совета или делится планами. Затем остальные участники группы дают ему обратную связь по пять-десять минут. Человек, проблему которого обсудили, должен составить план действий и поделиться им с другими участниками. После этого группа переходит к следующей проблеме.
Экономика образования
Научи меня: три главных мифа о коучинге
Если вы планировали встречу на четыре часа, она закончится по истечению времени. Проблемы, которые не успели обсудить, переносят на следующий раз. На новой встрече участники рассказывают о том, что получилось или не получилось сделать из намеченного плана.
Чем отличается бесплатный пакет от платного
Все хотят заработать, поэтому в MindMeister часть функций ограничена. Если вы не работаете с командой и вам нужно несколько карт, то можно обойтись без платного тарифа.
Что включено в бесплатный (базовый) пакет:
- 3 ментальные карты (меньше можно сохранять, больше – нельзя);
- экспорт в текст и файл MindMeister;
- импорт в TXT, FreeMind, XMind, MindMeister, MindManager;
- стили, шаблоны, цвета;
- заметки, ссылки и задачи;
- подключение сервиса к Google Документам, Evernote, Dropbox и Twitter;
- превращение карты в анимационную презентацию;
- обучение созданию карт;
- использование мобильного приложения.
Чего лишен бесплатный аккаунт:
- возможности добавлять картинки, анимации в карту;
- составления неограниченного количества карт;
- сохранения в формате PDF, PNG, PowerPoint, MS Word;
- подключения других пользователей;
- создания собственных тем и стилей из собственных картинок;
- назначения нескольких администраторов в команду.
Самая дешевая платная подписка обойдется в 4,99 евро в месяц, а дорогая – в 12,49 евро.
Возможности
Хотя бесплатный функционал программы ограничен, его хватит на то, чтобы сделать достойную интеллект-карту.
Какие возможности доступны пользователю:
- Отправка карты в соцсети или по электронной почте. Сохранять в PDF можно только на платном тарифе.
- Работать над картой в режиме реального времени с другими приглашенными пользователями.
- Оформлять и форматировать как угодно. Доступно 32 цвета для фона и текста. В облачка с идеями можно вставлять ссылки, комментарии, смайлики. Добавление картинок – привилегия платной подписки. Есть более 4 стилей для блоков.
- Автоматическое сохранение. Наработки не пропадут из-за выключения света, поломки компьютера.
- Повышенная безопасность. К вашим данным не подпустит 256-битное шифрование.
- Можно заходить через мобильный.
- Можно работать с картами без интернета. Когда подключитесь к сети, все данные сохранятся на сервисе.
- Взаимодействует с Google Документами, Evernote, Dropbox, Twitter.
- В личном кабинете доступно до 60 шаблонов. Не нужно думать, куда какой блок вставлять. Каждый шаблон рассчитан на определенную задачу. Ниже я подробнее расскажу о них.
При этом MindMeister не нужно устанавливать на компьютере. Он не займет на вашем компьютере ни байта в отличие от XMind. Открываете в браузере закладку или вводите адрес сайта и пользуетесь на здоровье.
Общие
7.1. Систематизация материала
7.1.1. Умение структурировать и систематизировать материал
7.1.2. Умение устанавливать причинно-следственные связи
7.2. Планирование
7.2.1. Планирование собственного времени труда, обучения и отдыха
7.2.2. Планирование собственных рабочих задач (дневное, недельное, квартальное)
7.2.3. Планирование работ других сотрудников
7.3. Оценка трудоемкости
7.3.1. Оценка трудоемкости с привлечением экспертов
7.3.2. Экспертная оценка
7.3.3. Оформление оценок
7.3.4. Составление эстиматоров
7.3.5. Учет ограничений
7.3.6. Разрешение неопределенностей при оценке трудозатрат
7.4.1. Постановка задач сотрудникам
7.4.2. Постановка задач субподрядчикам
7.4.3. Постановка задач фрилансерам
7.5. Аналитическое мышление
7.5.1. Быстрого определения главного и второстепенного
7.5.2. Решения сложных бытовых, жизненных и профессиональных проблем и задач
7.5.3. Поиска преимуществ и недостатков в происходящих событиях
7.5.4. Выявления ограничений и возможностей
7.5.5. Анализа полученного опыта
7.5.6. Создания обоснованных выводов и заключений
7.5.7. Принятия решений, основанных на статистических данных
7.5.8. Планирования своей работы и деятельности, исходя из реальных целей
7.5.9. Грамотного разделения процесса достижения целей на этапы
7.6. Системное мышление
7.6.1. Умение выделения системы из окружающего мира
7.6.2. Умение определять границы, свойства, цели и функции систем
7.6.3. Умение выстраивать иерархию систем
7.6.4. Умение определять взаимосвязи между системами
7.6.5. Умение работать на выделенном уровне абстракции
7.6.5.1. Умение охватить задачу целиком
7.6.5.2. Умение видеть задачу в рамках производства (helicopter view)
7.7. Критическое мышление
7.7.1. Анализ своей работы
7.7.2. Анализ получаемой информации
7.7.2.1. Применение способности рассуждать
7.7.3. Перманентный анализ принимаемых решений
7.7.4. Анализ авторитета
7.7.4.1. Признает и оценивает другие точки зрения, выстраивает обоснованные аргументы
7.7.4.2
Может определить важность аргументов и идей. 7.7.5
Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности
7.7.5. Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности
7.8. Общая логика
7.8.1. Формирование умозаключений
7.8.2. Классификация
7.8.3. Индукция
7.8.4. Дедукция
7.8.5. Вероятность
7.8.6. Аргументация
7.8.7. Поиск противоречий
7.10. Навыки поддержания и восстановления рабочей продуктивности
7.10.1. Соблюдение режима дня и питания
7.10.2. Соблюдение режима рабочих перерывов и отпусков
7.10.3. Спорт, медитация, прогулки, общение
7.10.4. Гимнастика на рабочем месте
7.15. Присущие черты характера
7.15.1. Самостоятельность
7.15.2. Внимательность
7.15.3. Педантичность
7.15.4. Усидчивость
7.15.5. Активность
7.15.5.1. Роль драйвера в проекте
7.15.6. Коммуникабельность
7.15.6.1. Формирование сети связей
7.15.7. Обучаемость
7.15.8. Креативность
7.16. Мотивация
7.16.1. Мастерство
7.16.2. Гордость за свою работу
7.16.3. Порядок в голове
7.16.4. Целеполагание
7.16.5. Исследование нового
7.16.6. Статус
7.16.7. Сила влияния
7.16.8. Свобода действий
7.16.9. Отношения с окружающими
7.16.10. Ориентирование на результат
Особенности Майндмэппинга
Независимо от того, создаете ли вы интеллект-карту впервые или является опытным энтузиастом, MindMeister дает вам возможность создавать интуитивно понятные интеллект-карты, которые являются информативными и вдохновляющими.
Темы
Ознакомьтесь с профессионально разработанными темами MindMeister, чтобы добавить цвет и стиль вашим картам: улучшить читаемость и понимание.
Разметка карты
Организуйте свои карты с помощью различных макетов, включая организационные диаграммы и форматы выравнивания, для эффективной разработки весомых идей.
Шаблоны
Выберите тип карты, который лучше всего соответствует вашим потребностям, из коллекции предустановленных шаблонов MindMeister: карта на любой случай.
Вложения
Добавьте содержания, не создавая беспорядка. Прикрепляйте файлы к картам из локального хранилища, Dropbox, Evernote или Google Диска и просматривайте их в MindMeister.
Встраиваемые медиафайлы
Дополняйте свои интеллект-карты с помощью мультимедийных вложений, встраиваемых в темы карт, включая видео, изображения, гифки и ссылки.
Примечания к Темам
Следите за своими мыслительными процессами и делитесь информацией с другими участниками, добавляя полезные примечания к темам на карте.
Why Should I Mind Map?
Aristotle
There are many reasons why mind mapping is used by millions of professionals, creatives and students all over the world. Here are the top 4:
Mind maps structure information.
Mind maps can store and structure vast amounts of information. They display hierarchy, show relationships between individual ideas and enable you to see the “big picture” at a glance. These features also make mind maps an ideal tool to present information to others, create knowledge pools and solve complex problems.
Mind maps improve comprehension.
In both school and university education, mind maps have proved to be popular and effective learning aids. By structuring information in a way that is more compatible with visual learning styles, and by filtering long texts into shorter mind map topics, learners can absorb large amounts of information faster.
A 2013 (MJLTM) examined how students in Iran reacted to mind mapping as a tool for learning English as a foreign language. From the sample group, 83.4 percent of students had a positive view of mind mapping in reading comprehension, while only 16.7 percent responded negatively. Tellingly, in a questionnaire issued after the study, the statement “When I use mind maps for a reading passage, I’m more able to solve post-reading activities” scored most highly.
Mind maps enhance productivity.
The benefits of mind mapping are not limited to education; they can be useful in a commercial sphere as well. Mind mapping enables you to learn faster, communicate more efficiently and brainstorm more effectively, which is why ever more businesses are using tools like MindMeister to get the most out of their teams.
Whether you’re planning a project at work or writing a scientific paper — mind mapping will help you save tremendous amounts of time. According to a survey by the Mind Mapping Software Blog, mind mapping software can increase productivity by an average of 23 percent.
Mind maps foster creativity.
Two things make mind maps the best brainstorming tool out there. One: The act of developing a mind map stimulates our brain like no other technique and fosters a creative flow of ideas. Two: Mind maps allow you to transcribe those ideas with incredible speed, making for a virtually frictionless thought organization.
During a 2004 study2 into the effectiveness of mind mapping for students’ writing assignments, 10 out of 12 people found that mind mapping improved their writing. Not only is it an excellent technique for students to prepare their essays and papers, it’s also a fantastic method for bloggers to outline articles and for authors to overcome writer’s block.
See also: 6 Tips to Improve Your Creativity
Mind maps improve memory and recall.
Mind maps present information visually. They feature several powerful mental triggers such as images, colors, shapes and connections, which help our brain process and memorize large amounts of information. Studies have found that mind maps can improve memory by 10-15 percent, others go even higher and estimate improvements of up to 32 percent³. Interestingly, students with learning difficulties such as dyslexia or high-functioning autism have reported that they find mind maps to be invaluable study aids.
Still not convinced? Maybe you’re right to be cautious. Check out the Top 7 Reasons NOT to Mind Map
1 Hariri, M. and Tahriri, A. (2014) “EFL Learners’ Attitudes Towards Using Mind Mapping Technique In Their Reading Comprehension”. University of Guilan, Modern Journal of Language Teaching Methods.2 Wai Ling, C. (2004), ‘The Effectiveness of Using Mind Mapping Skills in Enhancing Secondary One and Secondary Four Students’ Writing in a CMI School’. University of Hong Kong, Masters dissertation.3 Toi, H (2009), ‘Research on how Mind Map improves Memory’. Paper presented at the International Conference on Thinking, Kuala Lumpur, 22nd to 26th June 2009.
Как найти подходящий мастермайнд
Если вы хотите собрать собственную мастермайнд-группу, начните с цели. Выберите конкретный аспект жизни, который хотите улучшить. Например, развивать профессиональные навыки, чтобы брать более дорогие и интересные проекты.
Экономика образования
Мотивация 3.0: как полюбить учиться в условиях неопределенности
Составьте список друзей и знакомых с похожими ценностями. Расскажите им о формате мастермайнд-группы и предложите присоединится. Если таких людей немного, расскажите о создании своей группы в соцсетях. Сходите на мастермайнд-дейтинги — встречи, на которых ищут людей для мастермайнд-групп. Например, такие мероприятия проводят в Москве, а проект Random Coffee собирает онлайн-группы для предпринимателей и IT-специалистов с поддержкой экспертов.
Жульен Гордон и его команда организовали более 100 тыс. мастермайнд-групп по всему миру. В своем выступлении Гордон рассказывает, как тренеры и сообщества изменят мир
Вместе со своей группой придумайте и зафиксируйте основные правила и принципы. Помните о взаимопомощи и уважении. Подпишите документ о неразглашении информации, создайте групповой чат в удобном мессенджере и запланируйте первую встречу.
Что у тебя на уме?
MindMeister — это отличный инструмент для составления карт разума и управления проектами , который позволяет пользователям создавать интеллектуальные карты и диаграммы для организации идей и мыслей. Благодаря многочисленным картографическим функциям отдельные лица и большие группы могут легко провести мозговой штурм и составить схемы, которые могут помочь повысить эффективность, производительность и производительность команды. MindMeister — один из лучших инструментов для больших проектов и совместной работы.
Соткать паутину ярких идей
Мысли и идеи приходят и уходят полным ходом, особенно когда в игре несколько умов. Вы никогда не узнаете, какие из этих идей и планов имеют потенциал для успеха. MindMeister работает, чтобы держать всех тех под контролем. Программное обеспечение позволяет пользователям размещать комментарии, добавлять примечания и вводить информацию на графиках или диаграммах в режиме реального времени , благодаря чему остальная часть команды может проверить дополнительные данные как можно скорее. Поскольку информация выложена аккуратно, практически нет шансов, что кто-то потеряется и запутается на протяжении всего периода планирования. Пропущенные изменения можно проверить с помощью неограниченной функции отмены истории и воспроизведения MindMeister. Чтобы заключить сделку, любые важные обсуждения могут быть проведены через встроенный чат программного обеспечения, так что пользователи могут быть уверены, что не возникнет путаницы и что все будут в курсе хода их проектов.
Гибкий и доступный для всех
MindMeister оснащен расширенными функциями сопоставления, которые позволяют пользователям импортировать тексты из других интеллектуальных карт, таких как MindManager и FreeMind. В то же время возможен экспорт файлов на другие платформы, такие как Word , PowerPoint , PDF , а также в другие карты разума. Таким образом, пользователи могут просматривать свои карты на любой доступной для них платформе. При этом карты MindMeister работают в тесном контакте с Google Диском, а это означает, что вы сможете синхронизировать все свои списки карт с диском, а также получать к ним доступ. Карты также могут быть легко переданы в ваши контакты Google.
Для каждой вашей потребности планирования
Варианты использования — это особенность MindMeister, которая в основном работает как шаблон или предустановка. В зависимости от вашей программы использования программного обеспечения, в ней достаточно много скелетов для карт. Вы можете выбрать, какая карта будет наилучшим каналом и перевести ваши данные, чтобы ее было легко понять. Есть разные категории на выбор, и под каждой из них представлен широкий выбор карт разума, которые только ждут, чтобы их использовали. MindMeister охватил все ваши действия.
Организованные карты для прогрессивной жизни
MindMeister — большая помощь в быстром выполнении задач. Он способен сформулировать идеи всех ваших команд, позволяя вам увидеть все возможности и варианты, чтобы вы могли решить, какой курс действий лучше всего выбрать. MindMeister также не так сложен, как кажется. Как только вы освоитесь с этим, вы обнаружите, что все больше и больше вносите свой вклад в ваши карты разума.
Выполнение
3.1. Концентрация
3.1.1. О нотификациях
3.1.1.1. Отключаем уведомления о новых сообщениях в Skype-чатах
3.1.1.2. Вы уже разобрались с уведомлениями о новых входящих?
3.1.2. Воры внимания или страх своих мыслей
3.1.2.1. Опять про страх мыслей
3.1.3. Интернет-шабат и наркозависимость от входящей почты
3.1.3.1. Первые впечатления от не строгого интенет-шабата
3.1.3.2. Первые впечатления от интернет-шабата
3.1.3.3. Результаты интернет-шабата и гипотеза о механизме возникновения новых мыслей
3.1.3.4. Еще про интернет-шабат: сколько он длится по времени?
3.1.3.5. Опять об интернет-наркомании и дофаминовой зависимости
3.1.3.6. О побочных эффектах… Смартфоны и ятрогения
3.1.4. О том, как расслабить мозг в интернете…
3.2. Расставляем приоритеты
3.2.1
Матрица Эйзенхауэра: важноенесрочное. 3.2.2
Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?
3.2.2
Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?
3.2.3. Как разобраться с завалом дел (продвинутые техники)
3.2.4. Критикал-Патч для моего GTD
3.2.4.1. Первые результаты патча GTD
3.2.5. Сладкое в начале или сладкое на сладкое?
3.2.6. SoftwareStories: Мы тушим пожары, потому что тушим пожары
3.2.7. О расставлении приоритетов в невпихуемом
3.2.7.1. Дополнение к закону впихивания
3.2.7.2. Дорожное бухтелово: О законах впихивания
3.2.8
О важности дел. 3.2.8.1
Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала
3.2.8.1
Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала. 3.2.9
Модель Кано и список задач
3.2.9. Модель Кано и список задач
3.2.9.1. Модель пружины (о том, как мы иногда распоряжаемся своими лучшими квантами мышления)
3.2.10. Ошибка обобщенной приоритезации или о сравнении несравнимого
3.3. Прокрастинация
3.3.1. Лечим прокрастинацию в почте и мессанджерах
3.3.2. Все «сладкое» позже… То есть, никогда…
3.3.3. Депрокрастинатор: минимально-приемлемый результат
3.3.4. Примеры прокрастинируемых дел
3.3.5. Эффект душа
3.3.6. Типы прокрастинации и способы ее лечения
3.3.7. Много думал и много сделал
Как увеличить доверие между участниками
Чтобы увеличить доверие между участниками группы, Наталья Ядренцева предлагает использовать три инструмента.
Проводить мотивационное интервью для формирования группы. Задавайте вопросы, чтобы лучше понять друг друга. Вот примерные вопросы, которые помогут раскрыть собеседника:
- Что будет прорывом для вас сейчас?
- Как вы поймете, что достигли результата?
- Почему вы еще не достигли этого результата? Что останавливает?
- Какая поддержка нужна?
- Почему вы хотите/захотели присоединится к группе?
- Чем вы можете быть полезны другим участникам группы: навыки, знания, сильные стороны?
Озвучивать истории и благодарности. Личные истории сближают участников и лучше вовлекают в жизни друг друга. Важная часть таких историй — благодарности. Выделите время в конце встречи, чтобы каждый участник поделился: что забирает с встречи, что для него было полезным и кого хочет поблагодарить. Благодарности помогут создать атмосферу открытости.
Применять активное слушание, сильные вопросы и отзеркаливание. Участники мастермайнд-группы делятся своими проблемами, чтобы найти решения в сложившейся ситуации, а не жаловаться. Сильные вопросы и активное слушание помогают членам группы не беспокоиться, что о них думают другие. Делиться своими идеями и ошибками, чтобы учиться вместе. Отзеркаливание — схожие движения, мимика, интонация с собеседником помогают расположить к себе собеседника.
Структура продаж
1.1. SCORE
1.1.1. Файл score в группе
1.1.1.1. S — симптом
1.1.1.1.1. Ситуация на данный момент, проблема, боль
1.1.1.2. С — причины
1.1.1.2.1. Почему сложилась такая ситуация и к чему она может привести
1.1.1.3. О — желаемый результат
1.1.1.3.1. Что мы хотим иметь вместо сложившейся ситуации
1.1.1.4. R — ресурс
1.1.1.4.1. Что нам необходимо для получения результата, «волшебный мостик». Ваш продукт или услуга
1.1.1.5. Е — эффекты
1.1.1.5.1. Какие побочные позитивные моменты мы получим при достижении результата
1.2. ОДП
1.2.1. Оффер (предложение)
1.2.1.1. У Т П — уникальное торговое предложение
1.2.1.1.1. Отличительная особенность, конкурентное преимущество, выраженное одним предложением
1.2.2. Дедлайн (ограничение по времени)
1.2.2.1. Обоснование сделать покупку именно сейчас, причина среагировать сейчас
1.2.2.1.1. Что получит, если среагирует сейчас
1.2.2.1.2. Что потеряет, если не среагирует сейчас
1.2.2.1.3. Причина, почему ставим дедлайн
1.2.3. Призыв к действию! Бери и делай! Покупай! Хватай!
1.2.3.1. Агитация принять решение сейчас
1.2.3.1.1. Купи сейчас!
1.2.3.1.2. Подпишись и получи бонус!
1.2.3.1.3. Подпишись и получи скидку!
1.2.3.1.4. Успей купить! Количество товара ограничео!
1.2.3.1.5. Купи развивающую игрушку и получи в подарок игрушку-головоломку!
1.2.3.2. Сомнения, обход с возражениями
1.2.3.2.1. Если не верят продавцу
1.2.3.2.2. Если не верят в себя
1.2.3.2.3. Если не верят в предложение
1.2.3.2.4. Если нет нужной суммы денег
1.2.3.3. Обоснование стоимости
1.2.3.3.1. Сравнение стоимости и ценности товара (платите 5000, а получаете ценность на 50000)
1.2.3.3.2. Ценность бонусов
1.2.3.3.3. Что можно купить за эти деньги
1.2.3.3.4. Подсчет экономии в будущем
1.3. AIDA
1.3.1
А — attention — внимание. 1.3.1.1
Заголовки, подзаголовки
1.3.1.1. Заголовки, подзаголовки
1.3.1.1.2. Какая ценность развивающих игрушек?
1.3.1.1.3. Хотите воспитать сообразительного ребенка, при этом не тратясь на педагогов, специалистов и детские центры?
1.3.1.1.4. Бесплатная книга Развивающие игрушки. Какая ценность? Советы экспертов
1.3.2. I — interest — интерес
1.3.2.1. Зачем Вашему ребенку развивающая игрушка? 1. развивающие игры дают пищу для ума с самого раннего возраста 2.задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей 3
Игры развивают внимание, восприятие памяти, мышления, воображения, речи
1.3.2.2. После прочтения книги Вы будете знать: 1.вы будете знать как игрушка влияет на развитие вашего ребенка 2.какие навыки он получит 3. зачем нужны такие игры на раннем развитие ребенка 4. как такие игры отразятся на мышлении вашего ребенка в будующем
1.3.2.3. Купив развивающие игрушки для своего ребенка: вы можете быть уверены в том что он у вас будет умным, сообразительным и внимательным
1.3.2.4. Прочитав эту книгу Вы узнаете: как правильно выбрать игрушку именно для вашего ребенка; какие игрушки наиболее способствуют развитию; как правильно играть
1.3.3. D — desire — желание
1.3.3.1. возбуждение желания получить это решение
1.3.3.1.1. Подпишитесь и получите скидку 30% ПРЯМО СЕЙЧАС!
1.3.3.1.2. Большой выбор развивающих игрушек! Гарантия качества! Быстрая доставка во все регионы России! Оплата любым удобным способом!
1.3.3.1.3. При оформлении заказа сейчас Вы получите скидку 30%
1.3.3.1.4. Отзывы о развивающих игрушках и успехах детей
1.3.4. A — action — действие
1.3.4.1. Предложение действительно только до 20 мая!
1.3.4.2. Успейте получить свою скидку!!!
1.3.4.3. Гарантия качества
1.3.4.4. Купи сейчас и получи подарок — головоломка
SoftSkills
4.1. Общая грамотность
4.1.1. Деловая переписка
4.1.1.1. Соблюдение делового этикета
4.1.2. Разговорная грамотность
4.1.2.1. Умение слушать собеседника
4.1.2.2. Умение выражать свои мысли
4.1.2.3. Умение слышать собеседника
4.1.2.4. Умение использовать паузы в речи
4.1.3. Устная речь
4.1.4. Кругозор, начитанность
4.2. Фасилитация
4.2.1. Модерация совещаний
4.2.2. Знание критериев применимости фасилитации
4.2.3. Знание основных практик фасилитации
4.3. Ведение переговоров с заказчиком
4.3.1. Общие навыки ведения переговоров
4.3.1.1. Навыки убеждения
4.3.1.1.1. Отстаивание своей точки зрения
4.3.1.1.2. Демонстрация несостоятельности точки зрения оппонента
4.3.2. Подготовка к переговорам
4.7. Публичные выступления
4.7.1. Подготовка докладов
4.7.2. Презентация
4.7.2.1. Проведение презентаций
4.7.2.1.1. Конференции
4.7.2.1.2. Митапы
4.7.2.1.3. Presale
4.7.2.1.4. Внутренние презентации
4.7.2.2. Определение характера выступления
4.7.2.3. Оформление презентаций
4.7.2.4. Графические шаблоны
4.7.2.5. Подготовка презентаций
4.14.1. Собирать обратную связь
4.14.2. Давать обратную связь