Ответы на любые вопросы

Реализации

OpenAL SI
Образец реализации OpenAL является исходной реализацией от Loki и в настоящее время не поддерживается.
OpenAL Soft
OpenAL Soft — это кроссплатформенная программная реализация под лицензией LGPL. Библиотека задумана как совместимое обновление / замена устаревшего образца реализации OpenAL, а также как бесплатная альтернатива уже проприетарному OpenAL. OpenAL Soft поддерживает моно, стерео, 4-канальный, 5.1, 6.1, 7.1, HRTF, UHJ и B-формат вывода.
AeonWave-OpenAL
AeonWave-OpenAL является LGPL лицензии OpenAL эмуляции , которая использует преимущества аппаратного ускорения , предоставленное несвободной , но низкая стоимость AeonWave 4D-аудио библиотекой для Linux и Windows , сделанных Adalin BV . Автор утверждает, что реализация AeonWave-OpenAL визуализирует 3D-звук в пять (на AMD Athlon 64 X2 ) или в семь (на ) раз быстрее, чем или при тех же условиях. Благодаря использованию библиотеки AeonWave эта реализация поддерживает HRTF, а также пространственный объемный звук для восьми динамиков.
Драйвер Rapture3D OpenAL
Драйвер Rapture3D OpenAL является несвободной , коммерческой, Windows только программная реализация сделана Синим Ripple Sound . Библиотека предназначена в качестве высокопроизводительной замены для других реализаций. Особенности:

  • 32-битный звуковой тракт с плавающей запятой.
  • Высококачественное преобразование частоты дискретизации (используется для различных целей, включая доплеровский сдвиг).
  • Эффекты и фильтры высокого качества.
  • Направленные источники звука.
  • Поддержка многоканальных источников звука (включая ресурсы, закодированные с использованием Ambisonics ).
  • Единственное ограничение на количество источников или эффектов — это мощность процессора, возможность рендеринга сотен источников звука и множества эффектов на относительно старом оборудовании.
  • Автобусы (HOA), работающие до четвертого порядка.

Red Dead Redemption 2 support

For Red Dead Redemption 2 support, our goal was to provide better user experience. We focused on two things: file names and bug fixes.

In OpenIV 4.0.1, we added many names for files, audio tracks and some of text keys. Modding community found and provided many of those names and strings. To keep track of all the names and other strings we created new GitHub repository that everyone can use and contribute. You can find it here – https://github.com/OpenIV-Team/RAGE-StringsDatabase, in this repository you can see all the names and strings that currently known by OpenIV, they are divided into text databases. Besides strings, it also contain set of small tools that allows you to work with those databases and makes it easier to add new strings yourself. Work is still in progress, currently there is not much documentation.

Other changes for RDR 2:

  • We fixed an issue where it was not possible to run Red Dead Redemption 2 from OpenIV.
  • We fixed an issue resulting in OpenIV crash when trying to open some of the RDR 2 audio files.
  • We fixed an issue where OpenIV incorrectly exports multichannel audio from RDR 2.
  • We fixed an issue where OpenIV was not able to work with some textures in RDR 2.
  • We added ability to export META/PSO files to XML format from file context menu.

RDR 2 META/PSO support

Unlike GTA
V, with RDR 2 we are using different approach for supporting PSO files. Currently
you are able to open and view all PSO files in XML form. However, for the most
of those files many names and strings are missing. The format of the resulted
XML is also not finished yet, so the game will not be able to load those files
in the XML form as you can do with some files in the GTA V.

There is a
lot of data in the PSO files that needs to be analyzed, many file names can be
mined from them. We will do this in the future updates. For now, it is just
basic support for you to research.

In the
future releases we are going to merge our GTA V and RDR 2 PSO code so it will
be possible to view all the files in GTA V and provide editing capabilities for
RDR 2 PSO files.

OpenAL in OpenArena[]

OpenArena supports OpenAL, if it is installed in your system. If it is not installed, OpenArena will use its standard «SDL» audio driver.

You can enable or disable OpenAL from Setup -> System -> Sound menù. Note that you will be able to select this option even if you do not have OpenAL installed (obviously OpenAL will not work in that case, and SDL will be used instead).

  • To check if you have it enabled, go to the «Setup -> System -> Sound» menù, or use the command console and write «/s_useopenal», then hit «enter»: if it is set to «1», it is enabled; if it is set to «0», it is disabled. If you change this value, you may need to quit OpenArena and launch it again, to make the change effective (unsure if a /snd_restart command may be enough, but probably not).
  • To check if you have it installed, when you are sure it is enabled, open OA’s command console and scroll it (PagUp/PagDn) looking for OpenAL related errors (you can also close the game and open stderr.txt file with a text editor — see also console log -). For example, with Microsoft Windows the error should look like Failed to load library: «OpenAL32.dll». Under Linux, the message could talk about «libopenal.so.0». If it is correcly installed, you should not find such error.

You can use the /s_alDriver command to view/set the name of the OAL library (under Windows, it should be OpenAL32.dll).

Note: Probably, many old mods may not include the OpenAL option in the menu. In this case, control it from the console (\s_useopenal <0 or 1>).

Tip: OpenArena allows to export demos to .avi movies. If OpenAL sound system is enabled, the video will not contain audio. If you want your video to include audio, you have to disable OpenAL, if you were using it. If you already had /s_useopenal 0, you are okay… if you had it set to 1, instead, you have to set it to 0, then completely close OpenArena, launch the game again and then export your video, complete with sound (alternatively, probably just using /snd_restart command may be enough to make the change effective) . After you finished, if you want, you can enable OpenAL again. See for more info.

Hint: you need to (temporarily) disable OpenAL, in order to use /s_list command to see a list of all the sounds the game has currently loaded, or has tried to load, to be used in the current map. Sounds with 0 size are probably missing files. If you just set /s_useopenal 0, you may require to perform a /snd_restart to make the change effective.

В чем суть фонда OPNW?

В разные периоды времени на фондовом рынке выстреливают различные классы активов. Сегодня это золото, через год акции, спустя 3 года это могут быть облигации. И так далее. Все эти явления тесно переплетены с мировой экономикой (экономическими циклами).

Профессионалы обычно могут предвидеть (но не всегда успешно), что нас ожидает в будущем. И перекладываются в нужные инструменты. Которые выстрелят в будущем.

Для обычного рядового долгосрочного инвестора все это делать проблематично. Нет времени, опыты, знаний. Да и положа руку на сердце — желаний. Хочется, чтобы от тебя требовалось как можно меньше телодвижений и усилий по ведению портфеля.

Таким образом портфель будет работать в любой момент времени (отсюда и название — всепогодный). Независимо от текущего положения в экономике и на фондовом рынке.

Видео

Мы рассмотрели эффективные и безопасные способы устранения ошибки с файлом OpenAL32.dll. Предлагаем просмотреть процесс установки библиотеки на видео ниже.

Существует
фантастическое множество ошибок, связанных с файлами dll. Одной из наиболее
популярных среди них является ошибка, возникающая при запуске приложения и информирующая
о повреждении или отсутствии файла openal32.dll. Так же ней содержится просьба переустановить
проблемное приложение.

Данный
файлик играет первоочередную роль в корректной работе со звуком в любых
приложениях, где предполагается его наличие. Забегая вперед, отметим, что вы
можете скачать openal32.dll бесплатно на нашем сайте. Ниже вы узнаете, для чего
он вам понадобится.

Openal32.dll является частью пакета Open Audio Library, то
есть интерфейса для обработки звука. При отсутствии файла openal32.dll, вы
сильно рискуете столкнуться с множеством неудобств. Например, некоторые приложения
не смогут запуститься, другие останутся без звука, будут выключаться после
некоторого времени работы. Фактически подавляющее большинство игр не сможет
нормально работать на вашем компьютере без этой dll-ки.

Но
не стоит расстраиваться. Эта проблема устраняется очень просто. Сразу отметим,
что переустанавливать приложение не нужно. Толку от этого никакого нет, а вот
времени может отнять много. Гораздо эффективнее будет скачать файл openal32.dll
и установить его в нужную системную папку.

Данный
файл (собственно говоря, как и другие dll-ки) является
универсальным. Он подходит для любой версии windows 7, 8 или windows 10 и не несет
никакой опасности для вашего компьютера или ноутбука. Ни в коем случае не
скачивайте dll-библиотеки с платных сайтов. В
этом нет никакого смысла и пользы для вашего ПК.

Поэтому
от вас потребуется совсем немного – несколько минут времени, немного терпения и
готовность выполнить ряд простых действий, с которыми справится любой человек:

2. Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер
обмена.

3. Определить разрядность ОС. Чтобы это сделать, просто
откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип
системы» вы найдёте нужную информацию.

4. Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас
установлена 32-разрядная система, то устанавливайте библиотеку в
C:\Windows\System32. Если же ваша ОС 64-разрядная, то устанавливайте библиотеку
в C:\Windows\SysWOW64.

5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание
клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно
скопируйте без кавычек команду «regsvr32 openal32.dll». После чего нажмите
«ОК».

6. Перезагрузить ПК.

После
чего вы сможете коротать вечера за любимым хобби.

Если
же после установки dll-ки ситуация не улучшилась, то
попробуйте переустановить драйвера звуковой карты. Обычно они находятся на
диске, прилагавшемся в комплекте к вашему ПК.

В
данном случае алгоритм тоже не сложнее чем в описанном выше способе. Вам всего
лишь нужно выбрать в меню «звуковые карты», а потом всё время соглашаться с
установщиком посредством нажатия кнопки «ок» или «далее». Инсталлятор все
сделает автоматически. После этого вам так же будет нужно перезагрузить ваш
компьютер.

Ну а
если у вас что-то не получилось, посмотрите небольшое видео, прилагающееся
ниже. В ней подробно показано как скачать и установить файл openal32.dll.

Если
вы выполнили правильно весь перечень действий, то всё должно снова начать
работать как положено. Или же возможно ваша проблема в чём-то другом.

В
любом случае не поддавайтесь панике. Ошибки с файлами dll- очень распространённое явление. И в большинстве случаев проблемы с ними
решаются легко и быстро даже малоопытными пользователями. Просто соблюдайте
правильный порядок действий и у вас всё получится. Удачи!

В данной статье мы расскажем о программе OpenAL авторов Loki Software. Прочитав её, вы узнаете, что это за программа и для чего она нужна.

Библиотека OpenAL используется для создания трехмерного звучания в играх, приложениях и программах. Позволяет добиться реалистичного звука и поддерживается многими программными продуктами. С помощью оцифрованного хранения аудио данных в формате Waveform Audio File Format (WAVE, WAV). Без библиотеки OpenAL воспроизведение озвучивания во многих современных разработках невозможно.

Openal – описание

Openal Audio Library – кроссплатформенный интерфейс для программирования приложения в сфере звука. Позволяет обрабатывать и работать с 3D звуком, создавать атмосферу реальной окружающей среды используя технологию EAX в различных программах. Из-за того, что все файлы этой платформы в итоге имеют расширение dll, можно сказать, OpenAL – звуковая библиотека, совместимая с Windows. Изначально создатель Loki Sorfware создавал эту технологию для переноса множества игр с операционной системы Windows на Linux. Однако после закрытия компании идея и технологии были куплены компанией Creative Technology. В итоге они создали уникальный и единственный, на то время, инструмент для работы со звуком.

Функции ОpenAL

Практически все игры, в настоящее время, используют 3D графику и трёхмерное пространство плоскости координат. С помощью использования библиотек, разработчики получают возможность провести анализ полученных данных, по которым будут воспроизводиться реальные звуки для пользователя. Например: при перемещении любого объекта в любой игре звук должен изменяться по тем же правилам, как мы слышим его в жизни. Чем больше расстояние от источника, тем тише звук, который игрок слышит. При прохождении через различные преграды звук может стать тише либо совсем прерваться.

Программа учитывает наличие множества объектов, из-за которых звуковые волны искажаются, позволяя доносить голоса других персонажей корректно. Внешний шум будет меняться в зависимости от месторасположения персонажа или субъекта, при смене обстановки и локации. Библиотеки добавляют, помимо основного шума, дополнительные звуки для создания атмосферы (эхо, звуки природы, помехи).

Ещё одна функция OpenAl – обработка звукового сопровождения при перемещении через лес, снежную погоду, ураган. Все эти условия в реальной жизни меняют качество и тональность звука. Практически все современные продукты используют эти звуковые библиотеки.

В случае удаления нужной библиотеки воспроизведение звука станет нестабильным либо вовсе пропадёт. Чтобы избежать этого, библиотеки вшиваются в продукт, не позволяя совершить отдельное удаление. Большим плюсом является открытый код программы что позволяет разработчикам со всего мира дополнять либо изменять любые компоненты платформы. Благодаря умелой реализации всех возможностей OpenAl можно повысить качество и реалистичность звука в любом продукте.

  • openal.org
  • kcat.strangesoft.net/openal
  • openal.updatestar.com

При их открытии можно увидеть краткое описание технологий и множество закладок. Перейдя во вкладку Downloads нужно скачать Windows-инстраллер и запустить установочный файл.

При установке нужно согласиться с условиями и правилами использования программы. Запустить её с помощью ярлыка на рабочем столе. Интерфейс программы разбит на разделы и мы можем выбрать слушателя. Это наш объект вокруг которого будет воспроизводиться звук, его позиция и будущий маршрут. При помощи специальных отметок положения источника звука и особенностей рельефа производится звук. Дополнительно существует возможность изменения громкости на разных участках и различных параметров звука.

Обновление программы производится автоматически при подключении компьютера к интернету. Если же у вас отсутствует возможность подключения к всемирной сети, можно воспользоваться встроенными библиотеками при установке различных программ. Они также устанавливаются и обновляют версию программы автоматически.

Как говорилось ранее, удаление этих библиотек крайне не рекомендуется для любой системы. Однако возможность этого существует. Поскольку система обнаруживает OpenAL как доброжелательную программу, она имеет доступ к распространению по всем каталогам и приложениям системы. Поэтому полностью удалить её без помощи посторонних программ вряд ли получится.

Можно использовать для этой цели программу под названием Revo Uninstaller, которая имеет в себе продвинутый алгоритм сканирования системы до и после установки и позволяет удалить оставшиеся после ручного удаления программы файлы, ключи реестра и папки.

Историческая доходность

На сайте Санкт-Петербургской биржи есть график (ссылка) по поведению Всепогодного портфеля — индекс Open All-Weather (тикер SPBOAW). Расчет индекса ведется с 31.12.2005 со значения 100. На текущий момент значение индекса — 343,74. Рост почти в 3,5 раза за 15 лет. Это примерно соответствует 8% годовой доходности.

Для сравнения: индекс S&P 500 за этот период показал доходность в 8,8% годовых.

Индекс Open All-Weather — SPBOAW

На длительных интервалах времени Всепогодный портфель будет всегда отставать от рынка акций по доходности. Фишка портфеля в более низких рисках. В моменты кризисов, медвежьего рынка, топтания на месте — за счет наличия разных активов, «Всепогодный» будет чувствовать себя лучше, чем портфель на 100% состоящий из акций.

На рисунке ниже сравнение полной доходности (с учетом реинвестирования дивидендов) S&P 500 и индекса Open All-Weather по годам:

  • красные столбцы — S&P500;
  • синие столбцы — Open All-Weather.

Доходность S&P 500 и OPNW по годам

OpenAL and volume controls[]

See also: Music

At least with OpenArena 0.8.8 under Microsoft Windows, volume controls behaviour differ if you are using OpenAL or not («not using OpenAL» for sound may also be referred to «using SDL sound»).

«Effects volume» and «Music volume» are two slider controls in SETUP -> SYSTEM -> SOUND menu, and correspond to /s_volume <number.dec between 0 and 1> and /s_musicvolume <number.dec between 0 and 1>, respectively.
As you can guess, 0.0 means no sound, 1.0 means full volume, and 0.5 means half volume. S_volume default value is 0.8. S_musicvolume default value is 0.25.

If you are using OpenAL, «effects volume» and «music volume» are completely independent (you can set effects volume to 0 and still hear the music, if music volume is not 0); if you are NOT using OpenAL, instead, music volume is also affected by effects volume (if you set effects volume to 0, you cannot hear music even if music volume is set to the maxmimum; in other words, in this case «effects volume» acts as a «master volume»).

Файл openal32 отсутствует или поврежден

Самая распространённая причина появления – это отсутствие openal32. Тут всё элементарно – нужного файла просто не существует. Где взять – расскажем дальше в статье.

Другое дело, когда он есть, но в повреждённом состоянии. В принципе, можно попробовать вылечить антивирусом, но чаще всего этого не происходит, так как при сканировании, антивирус его не находит. В этом случае тоже лучше всего удалить его и загрузить новый.

Отсутствует openal32 dll: как исправить ошибку

Мы рассмотрели несколько причин возникновения. Теперь расскажем как исправить ошибку openal32 dll (Рисунок 3). Любой из вариантов ниже доступен на всех ОС. Но в любой ситуации попробуйте сначала перезапустить ПК.

Возможно, проблема даже не в компьютере, а в игре. Бывают случаи, когда в игре изменяли файлы – делали Репаки, вследствие чего нарушилась работа. С помощью встроенной утилиты Виндовс, в ком. строке можно запустить восстановление файлов.

Рисунок 3.Окно системной ошибки при запуске игры из-за отсутствия файла openal32.dll

Иногда загружаются дополнительные файлы на замену старым и повреждённым. Если у вас Win 10 – перейдите на сайт Майкрософт и загрузите последнее обновление для системы. Но если всё равно не помогло – перейдём к традиционным вариантам.

Откат Windows до работоспособного состояния

Функция восстановления поможет отменить изменения системы из желаемого времени. Такой способ доступен только тем, у кого в настройках активирована функция автоматического установления точек отката (Рисунок 4).

С их помощью можно вернуть систему в зафиксированное состояние. Например, 24 июня создана точка восстановления, 25 числа создан документ 1, 26 – док. 2 и так далее. Если мы восстановим с 24 июня – документы 1 и 2 будут удалены, так как созданы позже, чем контрольная точка. Не забудьте скинуть важные данные на флешку. Существует программа Restore Point Creator, которая так же может помочь откатить систему.

Рисунок 4. Окно выбора варианта отката ОС до работоспособного состояния

Восстановитесь до того времени, когда ошибка вам ещё не встретилась. Чтобы не получить сбой опять – постарайтесь не загружать подозрительный софт. Такой принцип «машины времени» помогает практически всегда – при любых проблемах. Главное не повторить своих действий и не получить ошибку снова.

Чистим реестр

Это вариант, который поможет не восстановить отсутствующие файлы ДЛЛ, а удалить их безопасно и полностью. Как было сказано выше – бывают аномалии, при которых система только делает вид, что компонент библиотеки существует.

Ccleaner – популярный и просто способ работать с реестр. Скачиваем утилиту и заходим. Слева в столбце есть большая иконка четырёх квадратов. Перейдя по ней, попадаем в рабочее место над реестром. Нажимаем «Сканировать» и проводим диагностику. Скорее всего, вам покажет огромнейший список с недействительными объектами. Выбираем все и жмём «Исправить выбранные» (Рисунок 5).

После, подтверждаем действие и ждём пока кончится процесс. Когда всё готово – на всякий случай проверяем ещё раз (иногда клинер работает некорректно и пропускает некоторые пункты). Опять выделяем строчки и исправляем. Таким образом, остаётся лишь дополнить папку систем32 тем, что мы только что без остатков удалили. Как это сделать – в самом конце с подробностями опишем.

Рисунок 5. Окно приложения Ccleaner с выбраной функцией очистки реестра

Обновляем или переустанавливаем драйвера аудиокарты

Часто пользователи забывают об обновлении драйверов, особенно – аудиоадаптера. Иногда ошибка вызвана не повреждением, а несовместимостью. Аудиокарта связана именно с опенал32, так как эта библиотека отвечает за звук.

Если не знаете какой драйвер качать или как это делается – устанавливаем Driver Pack Solution Online (Рисунок 6). Этот сервис поможет установить самые новые драйвера именно для вашего ПК.

Рисунок 6. Главная страница сервиса Driver Pack Solution Online

Он инсталлирует и драйвера, и дополнительное ПО (безопасное), поэтому если не хотите этого – перейдите в режим эксперта и выберите только то, что хотите видеть на своём устройстве. Перезагрузите компьютер после установки.

Полностью скачиваем библиотеку openal32.dll

Устанавливается простым перемещением в system32. Чтобы пополнить папку всем нужным – качаем openal32 dll для Windows – полную сборку файлов.

Где используется OpenAL

С помощью этой библиотеки можно улучшить звук в любой программе, даже самой простой. На её основе можно, например, добавить различные спецэффекты даже к обычному аудиоплееру. Но особенно это востребовано там, где аудио играет особую роль, то есть в играх.

Вы можете подумать, что это новейшая разработка, которая может встречаться разве что в относительно новых игровых программах. На самом деле это не так, и вы наверняка встречались с этой технологией, если играли в Doom3, Stalker, Unreal Tournament 3. Это довольно старые игры, и лишь некоторые из большого количества, в которых используется технология OpenAL. Во многом благодаря отличному реалистичному звуковому окружению эти игры и получили такую популярность.

Современные игры практически всегда используют эту библиотеку, а многие без неё просто не запустятся – появится сообщение об ошибке. Это значит, что требуется установить OpenAL самостоятельно. Скачать эту библиотеку можно, например, на официальном сайте (http://openal.org/). Установка не вызовет трудностей.

Структура и функционал API

Общая функциональность OpenAL закодирована в исходных объектах , аудиобуферах и одном слушателе . Исходный объект содержит указатель на буфер, скорость, положение и направление звука, а также интенсивность звука. Объект слушателя содержит скорость, положение и направление слушателя, а также общее усиление, применяемое ко всему звуку. Буферы содержат аудиоданные в формате PCM , 8- или 16-битном , в монофоническом или стерео формате. Механизм рендеринга выполняет все необходимые вычисления, включая затухание на расстоянии, эффект Доплера и т. Д.

Конечным результатом всего этого для конечного пользователя является то, что в правильно написанном приложении OpenAL звуки ведут себя вполне естественно, когда пользователь перемещается в трехмерном пространстве виртуального мира. С точки зрения программиста, требуется совсем немного дополнительной работы, чтобы это произошло в существующем трехмерном графическом приложении на основе OpenGL.

В отличие от спецификации OpenGL, спецификация OpenAL включает два подраздела API : ядро, состоящее из фактических вызовов функций OpenAL, и API ALC (контекст аудиобиблиотеки), который используется для управления контекстами рендеринга, использованием ресурсов и блокировкой на кросс-платформе. манера. Существует также библиотека ALUT (Audio Library Utility Toolkit), которая обеспечивает более высокий уровень «удобных» функций — в точности аналогично OpenGL « GLUT ».

Для обеспечения дополнительных функций в будущем OpenAL использует механизм расширения. Таким образом, отдельные поставщики могут включать свои собственные расширения в дистрибутивы OpenAL, обычно с целью раскрытия дополнительных функций на своем проприетарном оборудовании. Расширения могут быть переведены в статус ARB (Architecture Review Board), что указывает на стандартное расширение, которое будет поддерживаться для обратной совместимости. Расширения ARB могут быть добавлены в основной API через некоторое время.

Для расширенной цифровой обработки сигналов и звуковых эффектов с аппаратным ускорением можно использовать EFX (Effects Extension) или расширения звукового окружения (EAX).

Интересные факты об уникальном интерфейсе

Большим вкладом за текущий период работы над программой, можно назвать дополнительную функцию: добавление функционала звукового чипсета. Разработчики решили расширить возможности OpenAL, поэтому сегодня этот интерфейс является популярным среди большинства пользователей ПК.

Следует учитывать, что современная «openal» находится под опекой знаменитого Creative Technology и скачать ее возможно только с официального сайта.

Необходимо добавить и то, что компания Creative Technology, начиная с версии 1.1, старается продвинуть аналог этой программы, собственного происхождения, отрезая все пути выхода OpenAL.

То же сообщество свободного ПО не могло пройти мимо этого факта. Чтобы спасти грандиозный проект, от которого у них сохранились исходные коды от прежней openal, ребята из сообщества создали свою версию данного интерфейса, реализовывая в жизнь все задуманные идеи.

Интересен тот факт, что на сегодняшний день программа OpenAL лишена единого стандарта технических спецификаций. Это значительным образом отражается на ее работе, поскольку она основывается не на стандартных эталонах, а на импровизации данных.

Проще говоря, разработчики, занимающиеся этим проектом, работают на свой страх и риск, обеспечивая его существование.

Есть необходимость добавить то, что пользователи, столкнувшиеся с этим интерфейсом (если он уже имеется в собственном или рабочем компьютере) должны знать, что другая программа, установленная в этом ПК, уже использует ее в своих целях.

Таким образом, становится понятным, openal что это за программа. Имеющаяся уже в наличии операционной системы, она выполняет свои функции и ее не стоит удалять.

Возможности

Изначально программа предназначалась для системной адаптации приложений с Windows на Linux. Однако после смены компании-владельца лицензии в исходный код была добавлена поддержка программного обеспечения NVIDIA, что изменило специализацию утилиты. Теперь основной задачей, которую должна решать программа, является перекодировка и наложение масок и эффектов на звуковые дорожки.

Встроенная возможность использования эффекта Доплера позволяет делать звуковые дорожки практически неотличимыми от реального звука. Если во время игрового процесса персонаж оборачивается, то и баланс и громкость звука в динамиках или наушниках изменяется, что помогает погрузиться в игру. Это возможно благодаря специальным алгоритмам обработки звуковых файлов.

Игровая индустрия прошлого века

Когда-то для создания действительно хорошей или даже культовой игры необходимо было не так уж много:

  1. Атмосфера.
  2. Локации огромных размеров.
  3. Детально прорисованные противники.
  4. Хорошо продуманные союзные персонажи.
  5. Немножко души.

Заключать сделку с дьяволом на самом деле не требовалось, вроде бы. Просто ресурс игровых машин был не таким, как сейчас. Действительно хорошая игра создавалась скорей за счет воображения самого игрока, за счет возможности включить эту самую фантазию и вовлечь человека в игровой процесс.

Сегодня все немного иначе. Да, обширные локации и свобода действий все еще в цене, некоторые создатели игр этим успешно пользуются. Вот только на смену атмосфере и детально продуманному сюжету пришла графика и красивые ролики. Смысловая нагрузка отошла на второй план, уступив место зрелищности. Впрочем, такое явление сейчас можно наблюдать и в кинематографе, так что игровая индустрия в этом плане – не единственная жертва времени.

Installation and updates improvements

With this release, we are starting to rollout our new install and update system. Here are the improvements from this first step:

  • The setup package is now smaller.
  • Download speed for updates from this version to the future version should be faster than previous.

Our future improvements for install and update system includes:

  • Small partial patches support. This will allows us update some files of OpenIV (like RDR 2 filenames databases or localization packs) without updating whole application.
  • Different update channels support. This will allows us to provide BETA versions before general release.

Those improvements planned to arrive later this year.

Делаем выводы

Идея стратегии — хорошая. На Западе подобные фонды пользуются популярностью. Особенно среди пенсионных инвесторов. Но как всегда подкачали комиссии. Я не знаю на что рассчитывали создатели фонда. Но у ETF OPNW они просто огромные. Даже при сравнении с российскими фондами. У которых по мировым меркам отнюдь не маленькие комиссии. Здесь же просто ахтунг.

Плюс к конским собственным комиссиям, добавляются расходы на владение иностранными ETF.

Платить по несколько процентов в год за управление? По факту — это отдавать половину потенциальной прибыли управляющим. Как будто мы вернулись на десятилетие назад, когда такая практика была нормой среди обращавшихся тогда на рынке обычных ПИФ.

А есть ли альтернативы? Что-то похожее, но в тоже время более дешевое?

  1. Вечные портфели от Тинькофф с комиссией в 0.99%. Кстати, при запуске Тинькофф тоже намудрил с комиссией (сделав очень высокие поборы в несколько процентов), но быстро понял свою ошибку и спустя пару месяце снизил комсу в несколько раз. Стоит ли ждать такого от Открытия? (как показало время — Открытие пошло по аналогичному пути)
  2. Глобальные фонды акций от FINEX — комиссия 1,36%. Добавляем к нему дополнительно в портфель фонды на золото и облигации (комиссии меньше 1%). В итоге все удовольствие обойдется инвестору в районе 1% совокупных расходов в год.
  3. Самостоятельно соорудить нечто подобное из обращающихся на Мосбирже фондов. Суммарная комиссия  портфеля будет меньше 1%.

Удачных инвестиций с низкими затратами!

Выводы

OpenAL –многофункциональная, кроссплатформенная утилита, позволяющая создавать реалистичное аудио сопровождение на всех современных играх. Она универсальна и довольно компактна, работает непосредственно с корневой системой и поэтому не занимает много места на жестком диске. Даже при сбое ее всегда можно переустановить и продолжать наслаждаться игровым процессом. Разработчик продумал все мелочи, поэтому сейчас эта программа значительно превосходит конкурентов по качеству обработки информации и файлов.

Скачать утилиту можно на нашем сайте – там всегда есть последняя версия. Не стоит искать файл на сторонних сайтах. При попытке скачивания из непроверенного источника можно наткнуться на вирусный компонент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector