Как узнать разрешение монитора?

Как определить разрешение с помощью CSS

Определить ширину экрана, положение и соотношение сторон с помощью media-запросов, которые появились в CSS3.

Минус данного способа, в том, что код инициирует три отдельных http-запроса. Подобных запросов должно быть как можно меньше, иначе это отразится на скорости загрузки страницы.

Чтобы сократить количество запросов, можно использовать один файл таблиц стилей.

/* Устройства с экранами от 480px до 1024px */ @media screen and (min-width:481px) and (max-width:1024px) { /* Стили для данного устройства */ } /* Устройства с шириной экрана 480px и ниже */ @media screen and (max-width:480px) { /* Стили для данного устройства */ }

Краткая история

В начале истории создания и воспроизведения контента стояло соотношение сторон экрана 1:1, то есть «квадрат». Такое решение использовалось только в фотографии и позволяло использовать компоновку кадра как вертикально, так и горизонтально. Позже подобный формат начали использовать и при создании кинофильмов.

На смену «квадрату» пришел формат 5:4, который еще называли 1,25:1. Он использовался в некоторых компьютерных мониторах, и многие люди путали его с более распространенным форматом 4:3. Разница была лишь в разрешающей способности в 1280 х 1024 пикселя. Некоторые «знатоки» и «профессионалы» отмечали более точную передачу геометрии на данном формате экрана, но не все с этим согласны, и споры идут до сих пор.

Сразу после «квадрата» с целью расширения видимой сцены и кадра создан формат 4:3 или 1,33:1. Этот формат сначала получил широкое распространение в фотографии и кинематографе, а потом и вовсе стал стандартом вещания аналогового телевидения. Можно вспомнить период, когда в каждом доме стояли сначала огромные деревянные, а позже пластиковые с плоским экраном телевизоры с практически квадратным экраном для приема того стандарта вещания. Компьютерные мониторы также получили данный формат и долгое время имели разрешения 1024 х 768, 1152 х 864 и 1600 х 1200 пикселей. Впоследствии их вытеснили широкоформатные устройства, имеющие разрешение 16:9.

Существовали также форматы 3:2 и 14:9. Первый ничем знаменательным себя не зарекомендовал, а вот второй был промежуточным форматом для перехода от аналогового телевещания 4:3 к широкоформатному и легко помещался в старый формат в виде небольших черных полосок вверху и внизу экрана.

Современный формат соотношения сторон 16:10 получили компьютерные мониторы и большое количество ноутбуков с разрешением 1280 х 800, 1440 х 900 и 1680 х 1050 пикселей на дюйм. Преимуществом этого формата является большее рабочее пространство по сравнению с самым массовым, имеющим разрешение 16:9. Такой формат широко используется в игровых мониторах.

Переход аналогового телевидения на цифровое ознаменовался созданием единого стандарта телевидения высокой четкости HDTV, имеющим формат 16:9. Разрешение матрицы экранов в данном случае составляет: 1366 х 768, 1600 х 900, 1280 х 720 и 1920 х 1080 пикселей. Сейчас существуют и гораздо более емкие матрицы такого же формата. В чем же разница для пользователя?

Samsung Galaxy S9: лучший экран без «челки»

Завсегдатаем всевозможных итоговых рейтингов является весенний флагман сеульского гиганта. Samsung Galaxy S9 традиционно предлагает шикарный баланс характеристик — мощное железо, неплохая автономность, одна из лучших камер на рынке, полная влагозащита, очень яркий Infinity Display с прекрасной заводской калибровкой. К сожалению, цена не является преимуществом смартфонов бренда, но на фоне топовых продуктов Apple и Huawei 2021 года выпуска Galaxy S9 уже не кажется таким дорогим.

Экран Galaxy S9 — это классика жанра. Диагональ5.8 дюйма делает телефон достаточно компактным, а экран — достаточно большим. Разрешение 1440 на 2960 пикселей не оставляет шанса критикам качества картинки. Она предельно четкая, пиксели разглядеть невозможно.Почему в рейтинге лучших экранов смартфонов? Запас яркости отличный, контрастность — шикарная, ведь черный цвет тут по-настоящему черный. Матрица — AMOLED. Защитное стекло — Gorilla Glass 5.

Цветопередача на экране Samsung Galaxy S9 великолепная. Никаких супер ярких и нереалистичных цветов, все выглядит гармонично и естественно. Средний коэффициент отклонения точности цвета 1.9, а максимальный DeltaE поднимается лишь до 3.0. Жирным плюсом Infinity Display является отсутствие выреза в верхней части экрана. Что касается загнутых краев — скажем прямо, они на любителя. Смотрится эффектно, но на деле непрактично, поскольку экран отбрасывает блики.

Что это такое

Разрешение экрана – это величина, применяемая в вычислительной технике. Эта величина характеризует количество элементов растрового изображения на единицу длины или площади. Элементы растрового изображения – это точки, ячейки или пиксели. Этот термин употребляется для изображений, видеокарт, интерфейсов подключения и дисплеев. Записывается этот параметр как произведение вида AхB, где A – количество точек по горизонтали, а B – по вертикали.

Какие разрешения может поддерживать монитор

Разрешающая способность монитора ограничивается несколькими параметрами – как аппаратного, так и программного обеспечения. Вот эти факторы:

  • Разрешение дисплея. Для каждого монитора оно индивидуально и обозначает физическое число точек в матрице.
  • Разрешение, выдаваемое видеокартой. У каждого графического процессора есть ограничение по количеству точек, из которых состоит выводимая картинка.
  • Ограничения операционной системы. Старые версии ОС могут не поддерживать этот параметр выше 800х600 или 1024х768.
  • Параметры интерфейса. У каждого интерфейса подключения есть свое ограничение в разрешении, которое передает кабель.

Все вышеперечисленные параметры необязательно совпадают. В случае несоответствия выводимое разрешение будет соответствовать наименьшему из вышеуказанных.

А как насчет ноутбуков?

Чаще всего формат изображения в ноутбуках фиксирован и составляет 16:9. Поэтому, в зависимости от дисплея, разрешающая способность может составлять 1024х768, 1366х768 и другие подобные величины. Размер экрана ноутбука часто не позволяет встроить в него матрицу с более высоким параметром, да и смысла в этом немного. Если качество изображения не соответствует ожиданиям, замена дисплея может быть невозможной. Поэтому стоит внимательно отнестись к настройкам операционной системы. Иногда установленное по умолчанию разрешение может быть ниже параметров экрана. Поэтому в случае неполадок рекомендуется проверить настройки дисплея. В Windows 10 это можно сделать, открыв утилиту «Параметры». А также можно убедиться в наличии всех необходимых драйверов и обновить их, если потребуется.

Что означает более высокое разрешение

Более высокое значение этого параметра для экрана в первую очередь означает, что на нем поместится больше информации. Иконки, текст, значки меню и прочие графические элементы занимают определенное количество пикселей, которое в целом ограничено. Следовательно, чем выше этот параметр, тем больше таких элементов поместится на дисплее. Правда, в мониторах с высоким разрешением физические размеры отдельной ячейки меньше. Поэтому и размеры таких графических элементов станут несколько меньше. Важный показатель для тех, кого интересует физический размер изображения – это количество пикселей на дюйм. Чем их больше, тем меньше места займет значок или иконка.

Как разрешение влияет на размер экрана

Разрешающая способность экрана не влияет напрямую на его размер. Первая величина относительна (так как зависит от размеров ячеек и плотности их размещения). А вторая – абсолютна. Тем не менее существует и косвенная зависимость. Кроется она в ограниченности технологий нашего времени. В единицу площади невозможно вместить больше определенного количества пикселей. Следовательно, экран с небольшой диагональю вряд ли будет поддерживать даже Full HD. И напротив, мониторы в 30” и более зачастую имеют разрешающую способность в 2К и даже в 4К.

Разные размеры экрана, одинаковое разрешение

Из указанного выше возможно сделать и еще один вывод. При одинаковом размере экрана разрешающая способность может различаться, и это нормально. Иногда причина кроется в разном соотношении сторон. Например, 4:3 и 16:9. Но чаще причина заключается в том, что дисплеи имеют попросту разное количество пикселей на дюйм. Это параметр, характеризующий плотность размещения ячеек на матрице. Чаще такое встречается у ноутбуков. К примеру, размер экрана ноутбука в 15,6” может иметь разрешающую способность 1024х768 либо 1366х768. Свой выбор монитора стоит делать, учитывая следующие два фактора:

  1. Изображение на мониторе с меньшим разрешением выглядит крупнее.
  2. На дисплее с меньшей разрешающей способностью заметна «зернистость» картинки. Она проявляется в тексте, ярком фоне и мелких элементах.

Следовательно, если для пользователя ключевую роль играет четкость изображения, следует пользоваться монитором с большим разрешением. Если же требуется укрупнить элементы меню или другую графику, и при этом качество на втором плане, подойдет меньшее значение этого параметра.

Способ 2: Самостоятельное определение

Пользователь может и сам высчитать соотношение сторон, предварительно узнав максимальное поддерживаемое разрешение экрана. В Windows для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и перейти в «Параметры экрана».

В «десятке» найдите блок «Разрешение экрана», разверните список и посмотрите максимальное значение. В «семерке» понадобится поступить схожим образом.

Теперь есть 2 варианта того, что делать с этой информацией.

Вариант 1: Сравнение со списком

Найдите среди перечисленных ниже разрешений свое и посмотрите, к какому соотношению сторон оно относится:

4:3

  • 320×240;
  • 400×300;
  • 512×384;
  • 640×480;
  • 800×600;
  • 1024×768;
  • 1152×864;
  • 1280×960;
  • 1400×1050;
  • 1600×1200;
  • 1920×1440;
  • 2048×1536.

5:4

  • 720×576;
  • 1280×1024.

16:9

  • 854×480;
  • 1280×720;
  • 1366×768;
  • 1920×1080;
  • 2560×1440;
  • 5120×2880.

16:10

  • 640×400;
  • 1280×768;
  • 1280×800;
  • 1440×900;
  • 1680×1050;
  • 1920×1200;
  • 2560×1600.

17:9

4096×2160.

21:9

  • 2560×1080;
  • 3440×1440;
  • 5120×2160.

24:10

3840×1600.

32:9

  • 2560×1440;
  • 3840×1080;
  • 5120×1440.

32:10

  • 3840×1200;
  • 3840×2400.

Вариант 2: Самостоятельное вычисление

Ели у вас другое разрешение экрана или вы хотите запомнить универсальный способ определения соотношения сторон монитора, нужно просто поделить ширину на высоту, а затем таким же образом разделить показатель соотношения сторон. Например, разрешение 1920×1080 при делении первого числа на второе образует результат 1,777777777777778. То же самое значение получается при делении 16 на 9. Как узнать, какое именно соотношение сторон делить? На глаз.

Мониторы 4:3 квадратные (5:4 очень похожи на них) и выглядят так:

16:9 — самые популярные, и большинство актуальных моделей именно такое:

Немного реже можно встретить мониторы 16:10.

И 21:9. С ними и еще бОльшими мониторами уже возникает небольшая путаница. Например, разрешение 3440×1440 при делении не дает точь-в-точь такой же самой цифры, что 21:9 (цифры после запятой немного различаются), тем не менее именно оно используется в мониторах с таким соотношением сторон. Здесь уже следует просто округлять результат деления и сопоставлять с подходящими вариантами.

Существуют и нестандартные решения, относящиеся к изогнутым и/или сдвоенным моделям — скорее всего, это либо 32:9, либо 32:10 (реже 24:10).

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Прежде чем разобраться, как узнать разрешение разрешение экрана монитора разберемся, что это такое. Разрешение экрана — это некоторая величина, которая определяет количество пикселей на изображении монитора по горизонтали и вертикали.

При неправильном разрешении экрана картинка будет казаться суженной или вытянутой, что помешает комфортной работе за компьютером или ноутбуком. Чем больше разрешение тем больше информации поместиться на экран. Разрешение как правило записывается в формате x на y, например 1920х1080.

Тип подсветки монитора

В старых моделях мониторов использовалась подсветка с помощью флуоресцентных CCFL ламп. Это обычные лампы дневного света (да, те самые трубки, которые моргают в поликлиниках и магазинах, только очень маленькие).

Такая подсветка отличается неравномерностью, потреблением энергии и габаритами (корпус монитора с такой подсветкой толще). Ещё и глазки устают от неё сильно.

Сейчас актуальна LED-подсветка с помощью светодиодов.

Более подробно и крайне всесторонне расписаны типы подсветок по этой ссылке.

Четвёртый вывод — монитор покупайте с LED-подсветкой, а именно — с WLED-подсветкой, самой прогрессивной на данный момент.

Теперь коротко о других характеристиках мониторов…

Время отклика (ещё называют временем реакции матрицы) — минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Чем значение меньше, тем лучше. Например — 2 мс.

Яркость — количество света, излучаемое дисплеем. Чем значение выше, тем лучше. Например — 350 кд/м²

Контрастность — отношение яркостей самой светлой и самой тёмной точек при заданной яркости подсветки. Чем значение выше, тем лучше. Например — 1000:1.

Почему ввели такой параметр

Разрешением называют размеры изображения на дисплее в пикселях, а точнее соотношение ширины к длине. Величина не является эталонной, в отличие от стандартных единиц измерения, таких как дюйм (детальнее про физические размеры мониторов читайте здесь).

Обычно чем плотнее расположены пиксели на матрице, тем более картинка похожа на объект из реального мира (или же более правдоподобно выглядит смоделированный объект).

Величина, отображающая количество пикселей на дюйм, называется PPI (pixels per inch). Впрочем, по поводу того, что такое разрешение, есть более детальная инструкция на моем блоге, в которой все рассказано.

А вопрос, собственно, вот в чем: почему ввели такое понятие и когда это произошло? Первые ЭВМ, которые еще были ламповыми, обходились вообще без мониторов – там в качестве устройства вывода информации использовались лампочки, которые моргали по-всякому, а разобрать эти послания могли только специально обученные инженеры.

Первые мониторы вообще проектировались для каждой электронно-вычислительной машины чуть ли не отдельно в каждом конкретном случае.

Необходимость в стандартизации возникла, когда компьютеры, сменившие ЭВМ, стали еще если не массовым явлением, но уже прописались в самых обеспеченных американских семьях. Появилось несколько производителей как компьютеров, так и мониторов.

Сегодня же мы имеем уже несколько десятков разрешений, каждое из которых является стандартным. Давайте рассмотрим, с чем может столкнуться пользователь при выборе монитора и какое подойдет ему больше.

В соотношение 4:3, 5:4 и 3:2

Это те самые первые «пузатые» ЭЛТ-мониторы, которые появились первыми. Со временем они утратили свое «пузо», то есть экраны стали плоскими, а еще позже стали выпускаться жидкокристаллические модели.

В эпоху широкоформатных мониторов они еще кое-где используются: например, выпускаются бюджетные дисплеи Acer или LG, заточенные под производственные задачи. Речь даже не о рабочих компьютерах, а, например, о станках с ЧПУ.

Разрешения 640х480 и 800×600 вполне достаточно для того, чтобы внести требуемые коррективы в написанную инженером программу.

А его задача – не только помочь пользователю выполнить необходимые действия, но и привлечь к себе внимание

В соотношение 16:10

Такое соотношение очень любит, уже упомянутый ранее Apple. Ноутбуки этого бренда часто оснащаются экранами с разрешением 1440х900 (WXGA+) или 1650х1050 (WSXGA+).

Если у вас «Мак», вы, скорее всего, и не найдете «родного» монитора с другим разрешением. Владельцам же обычных ПК рекомендую отдать предпочтение другому разрешению экрана.

Еще в этом соотношении сторон существуют экземпляры c 1920 х 1200 точек. Для какого рода деятельности они сделаны? Можете найти в этой статье.

В соотношение 16:9

Именно это соотношение является негласным эталоном в сфере мультимедиа: под него «заточены» голливудские блокбастеры, а также такие популярные сервисы как YouTube и Twitch.

Именно Ютуб и Твич задают моду в этой нише – остальные уступают в популярности и копируют их. Кроме того, проигрыватели, интегрированные в социальные сети и онлайн-кинотеатры, ориентируются на такое же соотношение.

А наибольшим спросом пользуются:

  • дисплеи 1366х768 и 1920×1080 размером 15,6 дюймов у ноутбуков;
  • компьютерные мониторы размером 19 дюймов с разрешением 1600х900;
  • аналогичные устройства с диагональю примерно от 20 – 27 дюйма и разрешением 1920х1080 (Full HD).

Если речь идет про выбор, то в качестве «золотой середины» для геймерского компа могу порекомендовать не дорогой монитор Samsung S24D300H (300HSI), который можете посмотреть в этом магазинчике.

Спасибо за внимание к моему блогу. Надеюсь, что пост был вам полезен

До завтра!

Почему разрешение экрана влияет на производительность компа в целом

Постоянные читатели моего блога уже знают, как просчитывается графика видеокартой (а если вы еще не являетесь моим постоянным читателем, подпишитесь на новостную рассылку – так вы не пропустите ничего интересного). Для тех, кто только начал углубляться в тематику, попробую объяснить коротко и понятно.

Дело в том, что каждый пиксель просчитывается видеокартой отдельно. Конечно, это не в точности так и есть некоторые нюансы, но суть примерно такая. Соответственно, чем больше разрешение, то и больше пикселей надо обрабатывать, поэтому и видеокарта требуется помощнее.

Именно поэтому геймеры, использующие навороченные 4К мониторы, обычно ставят самые мощные видеокарты – иные попросту не справляются.

То есть, выводите игру в оконном режиме (а почти все современные игры поддерживают такую возможность) с разрешением меньше, чем разрешение используемого вами монитора.

Конечно, будет немного неудобно, так как по сторонам от окна вы будете видеть обои на рабочем столе или открытые окна в качестве фона.

Однако из двух зол лучше выбрать меньшее: лучше так, чем пытаться пройти интересную игру с дикими лагами, зависаниями картинки и так называемым слайд-шоу, когда частота кадров опускается до 5 в минуту. Естественно, такой костыль – только временное решение, и апгрейд таки придется делать, хотите вы этого или нет.

История

Вывод формата изображения 16: 9На основном рисунке показаны прямоугольники 4: 3, 1,85: 1 и 2,35: 1 с одинаковой площадью A и прямоугольники 16: 9, которые покрывают (черные) или общие (серые) для них. При вычислении учитываются крайние прямоугольники, где m и n — множители для сохранения соответствующих соотношений сторон и площадей.

Д-р Кернс Х. Пауэрс, член рабочей группы SMPTE по производству электроники высокой четкости, впервые предложил соотношение сторон 16: 9 (1,7 7 : 1) в 1984 году, когда никто не создавал видео 16: 9. Популярными вариантами в 1980 году были 4: 3 (на основе соотношения телевизионных стандартов в то время), 15: 9 (европейское «плоское» соотношение 1,6 6 : 1), 1,85: 1 (американское «плоское» соотношение) и 2,35: Соотношение 1 ( CinemaScope / Panavision ) для анаморфотного широкоформатного экрана.

Пауэрс вырезает прямоугольники с равными площадями, форма которых соответствует каждому из популярных соотношений сторон. При наложении их центральных точек, выровненных, он обнаружил, что все эти прямоугольники с соотношением сторон помещаются во внешний прямоугольник с соотношением сторон 1,7 7 : 1, и все они также покрывают меньший общий внутренний прямоугольник с тем же соотношением сторон 1,78: 1. . Значение, найденное Пауэрсом, является в точности средним геометрическим для крайних соотношений сторон, 4: 3 и 2,35: 1, √4715≈1,77: 1, что по совпадению близко к 16: 9. Применение того же метода среднего геометрического к 16: 9 и 4: 3 дает соотношение сторон около 1,5396: 1, иногда приблизительно как 14: 9 (1,5 5 : 1), которое также используется в качестве компромисса между этими соотношениями.

Хотя изначально в качестве компромиссного формата было выбрано 16: 9 (1,7 7 : 1), последующая популярность HDTV-вещания укрепила 16: 9 как, возможно, наиболее распространенное используемое соотношение сторон видео. Большая часть видео в форматах 4: 3 (1,3 3 : 1) и 2,40: 1 теперь записывается с использованием техники « стреляй и защищай », которая сохраняет основное действие внутри внутреннего прямоугольника 16: 9 (1,7 7 : 1) для облегчения трансляции HD. И наоборот, довольно часто используется техника, известная как вырезка по центру, для решения задачи одновременного представления материала кадра (обычно 16: 9) как для HD, так и для традиционной аудитории 4: 3 без ущерба для размера изображения для любой аудитории. Создатели контента кадрируют критически важный контент или графику так, чтобы они умещались в растровом пространстве 1,33: 1. Это имеет сходство с техникой съемки, называемой открытой матовой пленкой .

После первоначального Плана действий 16: 9 в начале 1990-х годов Европейский Союз принял План действий 16: 9, чтобы ускорить развитие передовых телевизионных услуг с соотношением сторон 16: 9, как в PAL, так и в HD . Фонд сообщества для Плана действий 16: 9 составил 228 000 000 евро.

В течение длительного периода в конце 2000-х — начале 2010-х годов компьютерная индустрия переключилась с 4: 3 на 16: 9 как наиболее распространенное соотношение сторон для мониторов и ноутбуков. В отчете DisplaySearch за 2008 год указан ряд причин этого сдвига, в том числе возможность производителей ПК и мониторов расширять ассортимент своей продукции, предлагая продукты с более широкими экранами и более высоким разрешением, помогая потребителям легче осваивать такие продукты и «стимулируя рост». рынка ноутбуков и ЖК-мониторов ». Используя одинаковое соотношение сторон для телевизоров и мониторов, можно упростить производство и сократить расходы на исследования за счет того, что не требуется два отдельных комплекта оборудования, а поскольку формат 16: 9 уже, чем панель 16:10 такой же длины, больше панелей можно создать на листе стекла.

В 2011 году Бенни Будлер, менеджер по ИТ-продуктам Samsung в Южной Африке, подтвердил, что мониторы с разрешением 1920 × 1200 больше не производятся. «Все дело в снижении производственных затрат. Новые панели с соотношением сторон 16: 9 более рентабельны для местного производства, чем предыдущие панели 16:10».

В марте 2011 года разрешение 16: 9 1920 × 1080 стало наиболее часто используемым разрешением среди пользователей Steam . Предыдущее наиболее распространенное разрешение было 1680 × 1050 (16:10).

Настройка цветопередачи для ЖК-монитора

Чтобы получить лучшую цветопередачу ЖК-монитора, убедитесь, что режим отображения установлен на 32-бита цвета. Это измерение означает глубину цвета: количество значений цвета, которые можно назначить одному пикселю на изображении. Значение глубины цвета может колебаться от 1 (черно-белое изображение) до 32 бит (более 16,7 млн. цветов).

  1. Откройте окно «Разрешение экрана».
  2. Щелкните Дополнительные параметры и перейдите на вкладку Монитор.
  3. В разделе Цвета выберите True Color (32 бита) и нажмите кнопку ОК.

Управление цветом

Windows также содержит дополнительные элементы управления цветом. Системы управления цветом обеспечивают максимально точную цветопередачу на любых устройствах, в частности на мониторах и принтерах.

Калибровка дисплея

Программное обеспечение для калибровки дисплея позволяет получить точную цветопередачу на экране. Если на компьютере установлено программное обеспечение для калибровки дисплея от другого поставщика, калибруйте дисплей с помощью него.

Устройства для калибровки дисплея часто поставляются вместе с необходимым программным обеспечением. Используя устройство для калибровки с программным обеспечением, с которым он поставлялся, можно достичь лучших результатов цветопередачи.

Windows также имеет функцию калибровки дисплея.

Настройка яркости и контрастности

На внешних дисплеях яркость и контраст настраиваются с помощью элементов управления монитора, а не средствами Windows. Большинство ЭЛТ- и ЖК-мониторов имеют на передней панели кнопки или другие элементы управления, с помощью которых можно управлять яркостью и контрастом.

В некоторых мониторах на экране открывается меню, в котором выполняется соответствующую настройку. Чтобы узнать, как пользоваться этими элементами управления, обратитесь к руководству к монитору или на веб-сайте производителя.

Яркость экранов большинства ноутбуков настраивается средствами Windows. Если вы пользуетесь ноутбуком, яркость можно настроить в окне «Электропитание».

Улучшение отображения текста

В Windows используется технология ClearType, которая включена по умолчанию. С помощью этой технологии шрифты на мониторе отображаются максимально четко и плавно. Это облегчает длительное чтение текста, не утомляя глаза. Наибольшей эффективности можно достичь при работе с ЖК-дисплеями, плоскими мониторами, ноутбуками и портативными устройствами.

Убедитесь, что технология ClearType не отключена, особенно когда текст на экране выглядит нечетким. Технология ClearType можно настроить для работы с конкретным монитором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector