Яндекс лавка отследить заказ по номеру
Содержание:
Отслеживание посылки
Как отследить посылку онлайн?
Почтовые и курьерские службы имеют официальные сайты, на которых можно отследить посылку, введя трек-номер в
поле
для
отслеживания (как правило, оно находится на главной странице сайта).
Как только груз покинет страну-отправителя, продолжить отслеживание посылки можно на официальном сайте службы,
которая
будет
отвечать за посылку в стране-получателе. Для бюджетных отправлений – это, как правило, государственные почтовые операторы.
Все официальные сайты работают на языке страны (в лучшем случае они имеют англоязычную версию), поэтому разобраться в интерфейсе
и
статусах
иногда довольно сложно.
Как узнать кто перевозчик по треку?
Все международные отправления пересылаются в страну получателя двумя способами:
Через государственные почтовые службы (Россия – «Почта
России»,
Украина – «Укрпочта», Китай – China
Post, США – USPS, Беларусь – Белпочта, Казахстан – Казпочта и т.д.) либо через EMS. Получатель забирает груз в местном почтовом
отделении.
Через международные курьерские службы (YunExpress, DHL,
UPS и др.). Груз также забирается из местного почтового отделения, или
доставляется
на
дом.
Информацию о перевозчике должен указать продавец – самостоятельно вы можете выяснить только страну-отправителя,
посмотрев на
латинские буквы в конце трек-номера. Зная компанию, курирующую груз, можно проверить почтовое отправление.
Где посылка?
Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:
- зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
- ввести трек-номер отправления в поле поиска;
- нажать кнопку отслеживания;
- за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.
Путь посылки:
- посылка отгружена продавцом;
- проходит сортировку в стране где был куплен товар;
- находится на пограничном пункте;
- попадает на территорию вашей страны;
- находится на таможенном пункте вашей страны;
- посылка прибывает в сортировочный пункт;
- посылка прибывает в нужное отделении почты.
Как отследить посылку по трек-номеру, если неизвестно, кто её курирует?
Наш сервис позволяет отследить посылку по треку, даже если вы не знаете, через какую службу она отправлена. Более того, вам не
придется
переходить с сайта на сайт – posylka.net автоматически определяет почтовые и курьерские службы как в
стране-отправителе, так и в стране-получателе и предоставляет вам обобщенную информацию по вашему грузу на русском языке.
Вам всего лишь нужно знать трек-номер и ввести его в поле отслеживания.
Наш сервис имеет доступ к информации более 800 служб доставки по всему миру, поэтому вы легко сможете отследить
посылку
по номеру.
Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?
Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может
свидетельствовать о
том,
что:
- продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
- продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
- почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
- посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.
В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.
Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации
о
посылке
нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.
Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о
продлении
срока защиты.
Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его
нет,
то
открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.