Купить группу вк

Основные правила при покупке

На что же стоит обратить внимание перед покупкой:

Внимательно ознакомьтесь со статистикой группы. По этой статистике можно практически сразу определить живая это группа или же просто с накрученными контактами. Если в группе присутствует 10 000 человек, то ежедневно в среднем ее должны посещать как минимум 20%, то есть 2 000 уникальных посетителей. Количество просмотров так же должно превышать количество посетителей в несколько раз. При 2 000 уникальных посетителей в сутки количество просмотров никак не должно быть меньше 3 000.
Статистика группы за месяц

Здесь тоже стоит уделить большое внимание динамики роста и падения количества посетителей в различные дни. В целом в группе статистика в разные дни не должна отличаться на 10-20 %

Но и в этом случае есть исключения. Например, в группе посвященной футболу, статистика в дни матчей или других значимых событий может превышать на 50-70%, чем в обычные дни.
Лайки и репосты. Активность пользователей в группе должна определяться количеством именно лайков и репостов. Если взглянуть на статистику живых групп в контакте, то около 10% пользователей ставят лайки под записью, а около 1-3 % делают репост записи. Эти данные конечно не точные, но основываются на статистике 100 групп различной тематики.
Комментарии. Даже если на стене в группе комментарии закрыты, то Вы можете взглянуть на комментарии к альбомам и видеозаписям, а так же обратить внимание на представленные обсуждения. В целом стоит оценивать комментарии к материалам, добавленным за последние 3 месяца, ведь до этого в группе могло быть меньше пользователей. При наличии в группе 10 000 человек, у записи в среднем должно быть 10-20 комментариев.
Просмотр участников группы. Ну и самое простое, но при этом, наверное, одно из самых важных правил, это ознакомиться с посетителями группы. Просмотрите хотя бы первых 100 аккаунтов. Допускается что 5-10 % будут удаленные аккаунты (если решите посмотреть 1000 контактов, то собачек с удаленными акками должно быть не более 5%). Ну и можете зайти на страницы контактов. Если большинство из них фейковые, то ни о какой покупке группы речи не может и идти.

Биржа ВК

Реклама в группах интегрирована в саму социальную сеть посредством биржи. Для того чтобы войти в нее, нужно кликнуть по разделу «Реклама», который находится в левом меню на личной страничке.

Подключение к бирже осуществляется автоматически. При этом для работы принимаются только те сообщества, чей месячный охват превышает 20 тысяч человек. Ознакомиться с посещаемостью в группе можно во вкладке «Статистика сообщества». Здесь отображается все актуальные сведения об охвате аудитории, средняя посещаемость за сутки и за месяц, структура участников по полу и возрасту, прочие параметры.

Начиная работать с биржей ВК, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Иногда не происходит автоматического подключения сообщества к бирже. Если такое случилось, нужно вручную отправить заявку на добавление в техническую службу. Для этого следует заполнить соответствующую форму и отправить письмом на электронную почту exchange@corp.vk.com.
  • Как только модераторы получат и рассмотрят заявку, они примут решение о подключении сообщества к бирже. Если будет вынесено положительное решение, останется лишь нажать кнопку «Подключить к бирже» и можно начинать работу.
  • В соответствующих графах нужно указать стоимость размещения одного промо-поста. Для более точного выстраивания ценовой политики, следует внимательно и объективно оценить параметры группы и вычислить среднюю цену поста в выбранной нише.

К преимуществам биржи рекламы ВК относятся простая процедура планирования материалов, быстрый анализ статистики и возможность контроля эффективности выбранных рекламных инструментов.

Недостатки биржи ВК сосредоточены вокруг работы её администраторов. Длительный (до 24 часов) срок модерации промо-постов, грубоватый и пренебрежительный стиль общения с владельцами сообществ негативно влияют на востребованность биржи. Масла в огонь подливает и высокая стоимость размещения промо-постов, поскольку сторонние ресурсы предлагают те же услуги, но по более привлекательной цене.

Все денежные взаимоотношения между пользователями ведутся через банковские карты, виртуальные валюты (Вебмани, Яндекс-Деньги), Qiwi-кошельки или терминалы оплаты. Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector