Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов

Совет 4. Выберите узкое направление интернет-маркетинга

Специализация – важная часть работы интернет-маркетолога. Если вы уникальный специалист в одной области маркетинга, вы всегда царь горы. Рекомендую искать курсы, где предлагают профориентацию.

Кураторы помогут выявить ваши сильные стороны и углубленно изучить конкретное направление маркетинга, так как они оценивают ваши успехи на всем протяжении курса

Задайте себе вопросы:

  • Разные ли наставники в разных модулях?
  • Есть ли предложение углубленного изучения нужного направления?
  • Есть ли тесты или оценка знаний?

Интернет-маркетинг – это отрасль, основывающаяся на интенсивном опыте. Практика – единственный способ правильно освоить профессию, что ни говори.

Совет 6. Запишитесь на демо

Прежде чем вкладывать свои деньги и время, изучите бесплатные демонстрационные уроки. Зачем? Это как посмотреть трейлер перед тем, как залипать в полнометражный фильм.

После изучения демо-версии, спросите себя:

  • Подходящая ли атмосфера в чате, если он есть?
  • Это двусторонний процесс, интерактивная лекция?
  • Узнали что-то новое?
  • Было трудно, но интересно?
  • Успеваете за темпом спикера?

Если на все вопросы ответ «да», определенно задумайтесь, чтобы пройти курс. Теперь можно шагнуть дальше – поговорить с выпускниками курсов и почитать отзывы в интернете.

Репутация имеет большое значение. Проверьте обзор курса и рейтинг на платформах с отзывами, их легко нагуглить. Проверьте активность компаний в соцсетях – это покажет их опыт и прозрачность.

В соцсетях много мошенников, которые хотят просто забрать деньги и не возвращать их. Лучше проверить заранее, чем жалеть позже.

Что такое интернет-маркетинг

Алиса, Сири и Википедия скажут вам, что интернет-маркетинг – это использование всех методов традиционного маркетинга, но только в интернете. Цель – продать товар или услугу плюс выстроить взаимоотношения, чтобы разового клиента превратить в постоянного.

Простыми словами интернет-маркетинг – это умение продавать в сети. А учитывая, что «Старлинк» Илона Маска и «Амазон» Джеффа Безоса в ближайшее время грозятся покрыть сетью весь мир, это – профессия эпохи.

Вас должны найти те, кто ищет в глобальной паутине товары или услуги, которые вы предлагаете.

К продажам в интернете надо подходить хорошо подкованным теоретически, чтобы не навредить, но только практика принесет необходимые навыки

У владельца бизнеса часто не хватает времени на вот это вот все. Клонировать себя, чтобы успевать везде, – затертая до дыр идея из фантастических фильмов. В реальности, к сожалению, это не работает.

Поэтому приходится прибегать к услугам интернет-маркетологов.

В работе маркетологу помогают другие специалисты – SMM-щики, таргетологи, копирайтеры. Задача интернет-маркетолога следить, чтобы поставленный план выполнялся, анализировать результаты и при необходимости вносить правки в стратегию. Правда, чем меньше бюджет, тем больше маркетолог превращается в дизайнера, копирайтера, таргетолога, грузчика, кондитера… Но это уже лирика.

Активный, неугомонный человек, который может добыть информацию и тут же ее внедрить, чтобы идти в ногу со временем – это софт скиллс интернет-маркетолога. «Время – деньги» в отношении профессии звучит как нельзя кстати. Такому не научить. Эти качества придут сами собой, если работа вызывает азарт, когда виден результат действий.

В этом поможет практика.

Теория без практики, как охота по телевизору – интересно, но сыт не будешь. Но и практика без теоретической базы, как бег по минному полю. Только страдает не один бегущий, но и те, кто ему доверился

Ниже 7 разумных советов, которые помогут выбрать подходящие курсы интернет-маркетинга и не потратить время зря.

Пример хорошего базового курса по интернет-маркетингу

В SMM.school есть курс по интернет-маркетингу из 8 профессиональных видеоуроков, которые можно изучать в любое удобное время. В конце курса будет тест, который поможет оценить, насколько хорошо вы усвоили полученную информацию.

Бесплатный базовый курс, созданный практиками, с информацией, которую многие инфобизнесмены продают за деньги.

Насколько он соответствует приведенным советам?

Совет 1. Определите цели.

В каждом уроке раскрывается определенное направление интернет-маркетинга.
Например, в первом уроке раскрывают базовые понятия цифрового маркетинга, объясняют, как связаны маркетинг и продажи, рассказывают о целях и задачах маркетинга в компании, инструментах маркетолога.

Во втором уроке – о целевой аудитории, выявлении ее потребностей, сегментации и способах разделения на сегменты.

В третьем – про анализ конкурентов, в четвертом – про УТП, в пятом – о площадках продвижения, в шестом – о каналах привлечения трафика на сайт, в седьмом – о контент-маркетинге, в восьмом – итоги и тест. Вся нужная для начала информация собрана в одном месте.

Совет 2. Учитесь сами или с наставником.

После курса как раз получится определиться, как учиться дальше, но уже со знанием дела и учетом своих интересов. А учиться в интернет-маркетинге нужно постоянно, даже прожженным профи.

Совет 3. Взгляните на преподавателей.

Все кураторы курса – работающие специалисты. Маркетологи, бизнесмены, аналитики, SMM-щики.

Без лишних слов

Отзывы про SMM.school – гуглите. Я гуглил – очень приятные.

Совет 4. Выберите узкое направление.

Такая возможность есть. С домашними заданиями и подробным разбором домашки куратором.

Совет 5. Учтите график.

Учитесь, когда вам удобно. Для углубленного изучения какого-либо направления в SMM.school есть хороший выбор возможностей.

Совет 6. Запишитесь на демо.

Это бесплатный полноценный базовый курс, который ознакомит со всеми сферами работы специалиста в интернет-маркетинге.

В чем тогда интерес компании?

Да в том, что инструменты маркетолога – сервис аналитики DataFan, сервис отложенного постинга SMMplanner, парсер целевой аудитории Pepper.Ninja – предоставляет компания. И хочет ознакомить с ними как можно больше профессионалов – настоящих и будущих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector