Яндекс директ стоимость рекламы

Есть ли эффект?

Кейсы в независимых источниках отсутствуют, поскольку бренды, пользующиеся эксклюзивными форматами, не публикуют в открытом доступе свои результаты. Можно полагаться только на данные Яндекса, который утверждает, что они хорошие.

В качестве показательного примера есть только результат девелоперского агентства Level Group, которому эксклюзивный баннер обеспечил 10-ти миллионный показ, 40 тыс кликов и принес 3% от всех сделок за полугодие. Баннер работал всего неделю, но вместе с ним использовался и Директ.

Есть еще данные от ВТБ-24, которое выяснило, что люди хорошо реагируют на медийную рекламу. Работники банка разместили баннер на 3-х недельный срок и после оценки результатов выяснил, что в первые две недели количество визитов и конверсий на их сайт составило 18%. Из них больше 50% писали заявку на кредит сразу же, а остальные посещали сайт банка чуть позже.

Что включает настройка Яндекс.Директ под ключ?

Обычно под настройкой контекстной рекламы понимается следующий комплекс работ:

Название этапа

Описание и значение работ

1

Установка и настройка Яндекс.Метрики.

Это счетчик, позволяющий собирать статистику посещений и отслеживать лиды (заявки, звонки и другие). Без этих данных невозможно определить эффективность рекламы и вести ее в дальнейшем.

2

Изучение ниши, в которой работает клиент, конкурентов и целевой аудитории

Иногда этот этап называют изучением рынка или конкурентным анализом.

Чтобы настроить рекламу в Директе, специалисту нужно понять, кто является клиентом заказчика, как эти люди выбирают товары или услуги, что для них важно. Также требуется определить, на чем делают акцент конкуренты в своей рекламе и какие преимущества есть у клиента перед ними

Все это требуется для составления эффективных объявлений.

3

Аудит сайта клиента.

Даже лучшая на свете рекламная кампания не даст большого эффекта, если сайт, на который попадают клиенты, не проработан, не вызывает доверия или морально устарел. В этом случае до запуска кампании в Директе его требуется доработать. Иногда нужно поменять или доработать тексты, иногда – добавить функционал. Специалист дает рекомендации, клиент их внедряет.

4

Сбор ключевых фраз для показа рекламы, формирование медиаплана с прогнозом стоимости кликов и лидов.

Клиенты по-разному формируют запросы в поисковые системы
Специалист по Яндекс.Директ должен выбрать те фразы, которые задают потенциальные клиенты, способные купить рекламируемые товары или услуги и заинтересованные в них.

5

Подготовка рекламных материалов (текстов объявлений, выбор фотографий для РСЯ из предоставленных заказчиком).

Здесь важно сделать привлекающие внимание объявления, разработанные в рамках правил Яндекс.Директ и законов РФ (иначе рекламодателя могут оштрафовать за недостоверную или вводящую в заблуждение рекламу).

6

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Специалист создает рекламный кабинет и добавляет в него кампанию. Выбирает стратегию показа рекламы
Задает ставки за клики. Подключает к кабинету аналитические системы.

7

Прохождение модерации.

На данном этапе могут возникнуть проблемы, т.к. модерация в Директе автоматизирована и робот по ошибке может отклонять объявления. Эти вопросы решаются через службу поддержки.

8

Запуск кампании в Яндекс.Директ.

Сайт начинает получать переходы из Директа и первые заявки.

Описанные выше работы – это настройка Яндекс.Директ «под ключ». Однако есть работы, которые в этот комплекс не входят и могут выполняться за доплату. Например, к ним относятся:

Подготовка баннеров для Директа.

Настройка ретаргетинга, то есть показ рекламы людям, которые уже были на сайте, начали оформлять заказ и не завершили процесс. Ретаргетинг – это напоминающая реклама, которая может увеличить число заявок. Не все люди оформляют заказ при первом визите на сайт. Они могут потом вернуться и обратиться в компанию при втором или третьем посещении. Ретаргетинг способствует их возврату.

Настройка рекламы на Аудитории. Например, с привязкой по гео. В Директе можно настроить показ рекламы на людей, живущих рядом с рекламируемым объектом (магазином, салоном, парикмахерской и т.д.). За работу с Аудиториями вас могут попросить доплатить.

Некоторые директологи выполняют аудит сайта за доплату. В стандартный пакет услуг анализ у них не входит

Это важно выяснить до заказа настройки контекстной рекламы, даже если вам говорят, что все делают «под ключ».

Доработки сайта. Всегда оплачиваются отдельно

Но лучше на них не экономить, чтобы потом не терять клиентов. От качества и проработанности сайта во многом зависит эффективность рекламы. Посмотрите статью, что такое лендинг и для чего он нужен.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Почему мы утверждаем, что настройка рекламы Яндекс Директа нужна для привлечения покупателей? Потому что она сродни большому и яркому баннеру, на котором написано «Приходи сюда, здесь есть всё, что тебе нужно». Покупатель видит это и приходит, приобретая товары или услуги у Вас, а не у конкурентов.

Что подразумевают директологи, когда говорят: «Я настрою Яндекс Директ так, чтобы он приносил прибыль»? Они проведут кропотливую работу, чтобы донести до каждого потенциального покупателя информацию о сайте, с которым работают. Особенность услуг по настройке Яндекс Директа в том, что реклама работает в основном для тех людей, которые уже заинтересованы в работе с Вами.

В работе используются два вида размещения информации:

  1. показ рекламы в поисковой выдаче в верхней части поиска;
  2. размещение объявления на сайтах-партнёрах.

Эти способы отлично дополняют друг друга, донося предложение до максимального числа покупателей.

Мы делаем профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы Яндекс Директа сроком от одного месяца до бесконечности. Как и у всех видов привлечения клиентов, у продвижения в Директе есть преимущества и недостатки.

Среди преимуществ стоит отметить:

  1. быстрый результат;
  2. большой охват;
  3. оплата только за переходы и показы;
  4. полная и понятная статистика работы.

Из недостатков такого продвижения чаще всего выделяют:

наличие результата только тогда, когда реклама оплачивается;
при неграмотной настройке сливаются большие суммы;
высокая конкуренция.

Уравновесить большинство недостатков можно выбрав опытных директологов нашей студии. В сочетании с SEO-продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google Вы укрепите сайт в топовых позициях. Таким образом, привлечёте максимум покупателей и «обойдёте» конкурентов. С каждым днём директологи будут эффективнее и полнее настраивать Яндекс Директ, что поможет точнее раскрыть потребности целевой аудитории.

Правильные стратегии

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ может уходить в бесконечность. Все зависит от вашего бюджета и желания.

Вот несколько стратегий, которые мы рекомендуем использовать при запуске первой кампании:

Если у вас бюджет ограничен или вы сомневаетесь в эффективности контекстной рекламной кампании, начните с минимальных вложений. Это всего 350 рублей.
Минимальная цена клика в Яндекс.Директ составляет всего 30 копеек  — вот ее и установите для всех объявлений. Уже в течение первой недели вы протестируете кампанию и поймете, достаточно ли этой сумы для обеспечения нужного числа переходов или нет. Во втором случае бюджет придется увеличить.
Да, вы будете показываться в основном в динамических показах

Но там тоже есть жизнь, и можно собрать посетителей, которым не уделили внимание компании с большим рекламным бюджетом. Основной недостаток данного метода — снижение CTR, что в дальнейшем увеличит стоимость каждого клика.
Способ с доказанной эффективностью — определить цену за клик, исходя из стоимости вашего товара или услуги и предполагаемой прибыли

Не будем здесь приводить эти формулы, но они существуют! Пользуясь такой стратегией, вы будете точно знать, что разумно расходуете рекламный бюджет и обеспечиваете необходимую вам конверсию.
Платите столько, сколько не жалко. Бюджет может быть любым — от 1000 руб до 30 000 руб и выше. Качественно оптимизировав кампанию и грамотно настроив показ объявлений, вы все равно получите хороший результат.

Если ваш бюджет неограничен, то наиболее очевидное и эффективное решение — оплачивать и занимать самые высокие места в блоке. В этом случае вы гарантированно получите максимум целевых клиентов, и CTR в этом варианте будет, скорее всего, самым высоким.

Требования к медийным материалам для главной страницы

Так как данная страница является по своей сути лицом кампании, то и к рекламным объявлениям предъявляются более «суровые» требования по сравнению с той рекламой на поиске или в РСЯ. Модерация происходит, как и в «Дисплее», отдельно и индивидуально, при этом каждый специалист-модератор компании «Яндекс» несет личную ответственность за «выдачу пропуска» тому или иному медиафайлу.

Одним из требований является обязательное соблюдение размеров для следующих версий:

  • «Стандартный» десктоп – 728*90 пикселей;
  • «Расширенный» десктоп – 1456*180 пикселей;
  • Отображение для мобильных устройств – 640*134 пикселей.

Отметим, что можно для начала показов загрузить любой из вышепредставленных форматов. Далее можно загрузить остальные, если в этом есть необходимость.

Рекомендуем при разработке креативного решения делать его максимально простым и не нагружать его дополнительными элементами. Главное – дать «посыл» целевой аудитории для привлечения интереса.

Несмотря на кажущуюся изначально сложность и «суровость» требований, соблюдая все правила, прохождение модерации не составит каких-либо проблем. Если креатив не удовлетворяет каким-либо требованиям, оно вам сразу выдается при загрузке этого файла.

Как снизить стоимость кампании в Яндекс.Директ

Вот лишь несколько нехитрых приемов, которые помогут вам сэкономить на проведении рекламной кампании без потери в качестве.

Целевой подбор ключевых слов

Допустим, вы используете ключевое слово «сумки» и платите 1000 руб. за 100 кликов.

Ваша компания при этом занимается продажей элитных сумок из кожи класса премиум. В числе пользователей, которые кликнут на объявление, окажутся те, кто хочет абстрактную сумку, поглазеть на картинки, почитать про сумки и т. п.

Иначе говоря, это так называемые нецелевые посетители, которые перейдут по объявлению или броскому контекстному баннеру на ваш сайт, но ничего не купят. Из 100 переходов у вас будет 1 клиент.

Если же вы добавите конкретики и используете ключевую фразу «купить сумки», то число потенциальных клиентов увеличится, так как по чисто информационным запросам ваша реклама уже показываться не будет.

Создав объявление «купить сумки из кожи», ваш сайт посетят только те, кто ищет конкретный товар и уже готов его купить, и со 100 кликов вы, допустим, получите уже 10 реальных клиентов.

Таким образом, вы не снижаете общую стоимость рекламы в Директе, и при этом тратите на одного реального покупателя значительно меньше денег.

Увеличение CTR

Цены на рекламу в Яндекс.Директ напрямую зависят от кликабельности ваших объявлений. Этот показатель обозначают как CTR. Чем он больше, тем меньше будет стоимость клика, и тем выше будет показываться реклама в блоке.

Влиять на этот показатель можно только опосредовано. Вот несколько прикладных советов:

составляйте броские, привлекающие внимание заголовки;
используйте ключевые слова в заголовках и тексте объявления;
конкретизируйте ключевые фразы, чтобы избежать нецелевых переходов;
рассказывайте о ваших преимуществах, скидках, акциях и т. п.. В начале запуска любой кампании система присваивает всем одинаковое значение CTR, но с течением времени оно может расти в зависимости от количества кликов по каждой позиции

В начале запуска любой кампании система присваивает всем одинаковое значение CTR, но с течением времени оно может расти в зависимости от количества кликов по каждой позиции.

Грамотный геотаргетинг

Продавая цветы в Твери, не стоит указывать в региональных настройках компании всю Россию.

Во-первых, вы получите множество бесполезных переходов. Во-вторых, Яндекс.Директ будет автоматически рассчитывать стоимость клика исходя из цен всех рекламодателей на территории нашей страны, в том числе и самого дорогого региона — Москвы.

Региональная конкуренция по запросам, как правило, ниже, и если вы выставите правильные настройки, цена посетителя значительно уменьшится.

Грамотный временной таргетинг

Здесь ситуация аналогичная. Некоторые компании отключают свою рекламу в ночное время и в выходные. В это время стоимость запроса падает, и вы можете этим воспользоваться.

Корректно выставив настройки, вы можете сократить количество нецелевых показов и, как следствие, переходов. Или, наоборот, сконцентрировать показы в то время, когда большинство представителей из вашей целевой аудитории гарантированно смогут сделать покупку.

Оптимальное время — рабочие часы вашей компании. Когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, он может позвонить вам, оставить сообщение в онлайн-чате и получить консультацию о продукте или услуге.

Исчерпывающий список минус-слов

Это слова, по которым вы не хотите показывать свое объявление. Этот пункт в настройках нужно заполнять обязательно. Чем тщательнее вы сформируете минус-слов, тем меньше будет платить за каждого клиента.

Например, вы продаете брендовую одежду. Если у вас не предусмотрена линейка plus size или для вас неактуально ее продвижение, то в список минус-слов нужно включить «plus size», «плюс сайз», «большие размеры».

В этом случае по запросам «купить брендовую одежду plus size», «купить брендовую одежду плюс сайз» и «купить брендовую одежду больших размеров» объявление показываться не будет.

Быстрые ссылки

Вы, наверное, видели объявления, в которых содержится до 4 ссылок на разные разделы сайта? Проставить их можно бесплатно, и они могут сэкономить вам некоторое количество денег.

Если посетитель заинтересовался объявлением и кликнул на несколько таких ссылок, то Яндекс.Директ снимет с вашего счета деньги всего за одни переход, хотя фактически их будет 2 или даже 4. Мелочь, а все равно приятно!

Кому и как лучше заказывать рекламу

Эксклюзивный баннер — подойдет для тех, кто:

  • планирует осуществлять работу в Москве или по всей РФ;
  • продвигает крупную корпорацию;
  • готов потратить на рекламную кампанию минимум 1 млн рублей.

Бесспорно, такой способ помогает увеличивать охват, формировать лояльность аудитории и генерировать лиды, но не для всех. Если предприниматель хочет продвигать услуги и товары за границу и сразу заполучить побольше лидов за минимальную стоимость, то этот формат не сработает.

Медийной кампанией в Директе могут воспользоваться те, кто:

  • хочет освоить новый канал для привлечения новой аудитории или повысить приверженность старой;
  • готов воспользоваться услугами специалистов или самостоятельно заняться ретаргетингом и другим инструментарием, чтобы более точно попасть на целевую аудиторию.

Но этот вариант не стоит рассматривать тем, кто планирует запустить полную автоматизацию, не тратя время на настройку кампании. И тем, кто не умеет работать с горячей аудиторией, которая, увидев баннер, будет заходить на сайт рекламодателя.

Настройка рекламной компании Яндекс Директ: цена

Как и другие услуги, настройка контекстной рекламной компании Яндекс Директ имеет цену, зависящую от нескольких факторов. Начнём с того, что каждый клик и переход оплачивается по ставке, определённой системой. Она зависит от частоты и конкурентной составляющей запроса.

Работа специалистов состоит из определения потребностей целевой аудитории и анализа конкурентов. После этого выделяются запросы, по которым идёт контекстная реклама и привлечение клиентов.

Поэтому стоимость продвижения составляется из:

  1. оплаты работы директолога;
  2. рекламного бюджета.

При заключении договора, мы оговариваем цену за ведение контекстной рекламы нашими специалистами в течение месяца и при этом делаем настройку бесплатно. Директологи в процессе работы разными способами максимально снижают цену кликов, уменьшают стоимость затрат на привлечение ЦА.

Из рекламного бюджета Директа оплачивается стоимость кликов и переходов с объявлений в Яндекс системе на Ваш сайт. Он устанавливается Вами самостоятельно, в зависимости от возможностей. Рациональное распределение бюджета делает стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе выгодной за счёт увеличения конверсии покупателей и конечной прибыли компании.

Исходя из опыта работы, на бюджет Яндекс Директа стоит потратить как минимум столько же, сколько и на оплату настройки и ведения компании. Это даст возможность сделать полноценную и конкурентоспособную рекламную компанию.

Какова стоимость

При запуске обычной рекламы, цена за клики и показы может быть установлена самим рекламодателем. Она будет основываться на таких показателях: используемая ниши, количество ключевиков, таргетинг и остальных параметров. То есть, играет роль выбранная стратегия показов.

При запуске бета-версии для объявления на главной, будут действовать ограничения. Оплата будет рассчитываться по модели CPM: минимум 1000 показов — от 25 рублей. Этой суммы хватит, чтобы демонстрировать рекламу по всему миру, кроме самой России, Казахстана и Беларуси. Но присутствует максимальная цена — от 325 рублей.

Реклама в Директе же будет транслироваться на основании аукциона — одно место будут отстаивать несколько претендентов. В этом варианте тоже есть ограничения по бюджету: минимум за неделю — 2100 р, минимум за месяц — 9000 р.

То есть реклама в Директе, с учетом НДС, обойдется за 2520 рублей.

Принципы эксклюзивного баннера

Находится он в центре главной страницы внизу строки поиска. Как правило, баннер размещается в центре и оформляется яркими цветами для того, чтобы его заметили среди различных ссылок

А добавив в него анимацию, можно рассчитывать на максимальное внимание пользователей

Предназначение баннера заключается в наибольшем охвате аудитории, поэтому конкретные настройки отсутствуют, такие как: выбор пола, возраста и интересов юзеров, которые должны будут его увидеть. Остается только довериться Статистике Яндекса, которая гласит о том, что основным ядром его аудитории являются люди в возрасте от 18 до 44 лет, а по интересам и образованию — это специалисты, руководители и учащиеся.

Поскольку точных настроек Yandex не предусмотрел, он предоставляет возможность выбора пакетов размещения рекламы в нужном регионе (к примеру, запускать ее только для обитателей Москвы или Питера, или в другой области). Выбранный пакет будет размещен на странице всего на недельный срок.

Простой вариант, как НЕ платить директологу за ведение

В большинстве случаев придется платить каждый месяц. Яндексу-то точно. Но есть вариант, когда можно НЕ платить директологу за ежемесячную работу с кампаниями.

Вы просто находите молодого специалиста, который готов поработать за кейсы. Да, такие есть, и их достаточно много. У них нет реального опыта работы с кампаниями, но есть желание научиться. Вот таких-то и нужно вербовать.

Они и настроить вам Директ готовы бесплатно, и поработать месяц -два с вашей рекламой, чтобы набраться опыта, а в случае успеха собрать хороший кейс. Но тут нужно понимать, что они могут просто слить ваш бюджет и потом слиться сами. Т.е. градус ответственности у таких ребят где-то в районе плинтуса. Рисковать или нет – думайте сами, решайте сами.

Есть еще вариант, как НЕ платить директологу. Делать всю рутинную работу самому. Чистить трафик. Анализировать бесконечную статистику по разным разделам. Смотреть вебвизоры. И т.д. и т.п.

Представьте, что хозяин магазина сам сидел бы на кассе, периодически бегал заказывать и раскладывать товар, а в придачу мыл полы по три раза в день, чтобы не платить уборщице. Много ли он успеет сделать? И хорош ли такой хозяин?

И напоследок скажу — если вам нужен директолог на настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и на последующее ведение, то пишите мне в любые социальные сети или мессенджеры, обсудим ваш проект.

Итак, друзья, в данной статье я рассказал вам все подробности про стоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц. Надеюсь, было полезно.

Удачи.

Ваш Роман Писаревский.

Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму. Я свяжусь с Вами в ближайшее время.

Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет

Давайте рассмотрим пример расчета, сколько «потребляет» в месяц сам Яндекс Директ.

Есть некая компания, которая занимается оптовой продажей. У них, соответственно, есть сайт – с конверсией 8%. Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, 8 оставляют заявку. Средняя списываемая цена за клик в такой нише – около 45 рублей.

Предположим, что бюджет на продвижение в Директе у нас 20 000 рублей в месяц. Чтобы понять, сколько реально переходов мы получим на сайт с рекламы, нужно  бюджет разделить на цену клика : 20 000 / 45 = 444 клика.

Далее нам нужно узнать — сколько заявок мы получим? Все просто. Конверсию мы знаем (напомню — она равна 8%), получается, что 8% из 444 посетителей сайта оставят заявку — это 35 с половиной человек): 444 * 8% / 100% = 36 чел.

Если учесть, что средняя прибыль с 1 заказа, к примеру, 10 000 рублей, то вложив 20 000 рублей в рекламу в Директе, потенциально можно заработать 360 000 рублей! 36 * 10 000 = 360 000 руб.

Ясное дело — далеко не все, кто оставил заявку, пойдут дальше. Еще много зависит от отдела продаж – может, они сливают клиентов? Кто знает.

Но допустим, конверсия в продажу будет равна 50%, Т.е. берем от нашей потенциальной прибыли ровно половину, и получаем 180 000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу – 20 тысяч, получаем чистыми 160 000 рублей: 360 000 / 2 — 20 000 = 160 000 руб.

Выходит, в нашем случае при средней стоимости клика 45 рублей и конверсии сайта в 8%, вкладывая в рекламную кампанию на Яндекс Директ 20 000 рублей в месяц, можно ежемесячно зарабатывать 160 000 рублей чистой прибыли!

Очень часто клиенты рассчитывают на аналогичный результат, но при этом готовы потратить всего 2-3 тысячи рублей, а то и меньше… Посчитаем, что они получат в этом случае:

3 000 / 45 (цена за клик) = 67 переходов

67* 8% * 50% конверсии = 2 заявки

2 * 10 000 = 20 000 руб.

20 000 – 3000 = 17 000 руб. чистыми.

Если вы четко знаете все показатели своего бизнеса, то точно поймете преимущества контекстной рекламы. Вы и сами сможете точно рассчитать, какой бюджет нужен для желаемого результата. Если нет – обращайтесь, я с удовольствием помогу!

Как это работает:

Например, владелец все той же кампании говорит: я могу и хочу получать ежедневно по 10 заявок, без выходных. На какую сумму мне нужно пополнить рекламный кабинет Яндекс Директ? Логика расчета такая же, как в примерах выше, только наоборот)):

10 *30 дней в месяце = 300 заявок (в месяц)300 / 50% / 8% наши конверсии= 7 500 кликов7 500 * 45 цена за клик = 337 500 руб.Заработаем: 300 * 10 000 – 337 500 = 2 262 500 руб.чистыми!

То есть, чтобы получить желаемый результат, необходимо получить не менее 7 500 целевых посещений! И, вложив всего 300 тысяч, мы получаем профит более 2 миллионов. Такой вот удобный инструмент — Яндекс Директ.

Это все, конечно, пример, и в реальности цифры могут быть другими. Но он может дать вам ответ на вопрос: сколько денег нужно на Директ в месяц.

Внимание! Я не говорю,  что нужны сотни тысяч рублей для хорошего продвижения! Если вы еще маленький бизнес, понятно и логично, что таких денег нет. Но нужно понимать, что для более-менее вменяемой рекламы нужно быть готовым расстаться с 20-30 т.р

(опять же, все зависит от ниши и региона, из которого нужны клиенты).

Зачем нужна новая медийная кампания на главной странице «Яндекса»

Вернувшись немного в прошлое, многие могут вспомнить, что возможность размещения рекламного материала на главной странице поисковика могли использовать только крупные бренды, имеющие достаточно большое количество денежных средств, рассчитанных на рекламный бюджет.

Но! Постоянно возрастающий в геометрической прогрессии спрос на данную услугу компаний, имеющих менее широкие возможности вложения денег в рекламу, а также их желание, как минимум, «мелькать» на главной странице хотя бы региона, в котором происходит продвижение через «Яндекс Директ» и стали главными предпосылками для рождения нового функционала.

Медийная компания, использующая главную страницу «Яндекса» дает следующие возможности:

  • Вывести на рынок новые услугу или товар с максимальным охватом целевой аудитории;
  • Произвести брендинг, улучшить имидж организации, «заявить» множеству людей о себе, что особенно для новичков, вступающих на рынок;
  • Выделить ту ЦА, которая подходит наибольшим образом с точки зрения устройств, через которые интернет-пользователь заходит в интернет, то есть можно использовать главную страницу «Яндекса», как предназначенную для десктопных устройств или для мобильных, так и их вместе. Тестирование в той или иной области на основании данных аналитики позволяет выявить именно то целевое направление, которое вам подойдет наилучшим образом;
  • Производить показы медийных баннеров именно в том регионе, который вы задали при настройке соответствующей кампании в личном кабинете Директа от «Яндекса»;
  • Медийная РК в «Яндексе» дает возможность протестировать главную страницу поисковика в отношении вашего товара или услуги с меньшими затратами по сравнению с «Яндекс Дисплеем», с возможностью использования настроек временного и географического таргетинга, а также «Яндекс Пикселя»;
  • Медийная кампания, предназначенная для главной страницы «Яндекса», в своем функциональном обеспечении использует аукционную модель с оплатой за 1000 показов;
  • Доступны разные стратегии показов, о которых будет подробнее рассказано далее.

Из чего складывается стоимость рекламы – простыми словами

Для начала разберемся, кому и за что платить вообще нужно. Есть два кошелька, в которые нужно будет платить ежемесячную мзду, если вы хотите иметь стабильные, а еще лучше — растущие продажи.

Первый – это (само собой) бездонный карман самого Яндекса, который любезно предоставляет вам небольшой кусочек экрана пользователей для размещения своего объявления. Это дело само собой разумеющееся, как платежи по коммуналке. Не заплатишь за газ – отключат.

Второй – это карман исполнителя, т.е. человека, который будет вести вашу рекламу за ручки к успеху. Буквально контролировать каждый шаг, чтобы не дай Бог, она (рекламная кампания) не споткнулась обо что-нибудь и не разбила коленку.

А проще говоря, помимо того, что вы будете платить каждый месяц Яндексу, еще нужно будет платить директологу, который будет работать с вашей рекламой. Но второму вы можете совершенно спокойно не платить! Почему — сейчас расскажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector