Что характеризует ctr в контекстной рекламе и как его повысить

How do I increase email click through rates?

Or, specifically:

Relevant content.

Consider the two examples below:

  • I’m an email marketer and I receive a promotional email on how to improve my email marketing campaigns. Inside the email includes 3 tips, and the call to action inside the email is “Click to see all 10 tips”.
  • I’m an email marketer and I receive a promotional email that compares three types of accounting software. Inside the email includes a link to read a software comparison page.

Exactly. It’s the first one.

And it’s because the content is relevant to me.

Here’s what happened next…

That’s a 1,000% increase in CTR!

That’s how powerful relevant content can be.

Especially with the new EU privacy General Data Protection Regulation (GDPR) that came into effect in May 2018. GDPR has had an impact on marketing and has changed the way marketing teams communicate with prospects and customers.

So, how can you include personalization into your campaigns?

Research shows that marketers who send out one campaign per week get the highest average open and click-through rate. They see that 49% of all their customers use this approach.

Here’s another idea you can use:

My guess? Probably not.

That’s a 158% increase in click through rate!

Of the social sharing icons included, LinkedIn receives the highest click through rates (7.9%), followed by Facebook (6.2%) and Twitter (6.2%).

So, the take away here is simple:

CTR в разных видах рекламы

Такие рекламные объявления появляются в результатах запросов в Google или «Яндексе» и предлагают нечто, соответствующее запросу

Такие объявления имеют относительно неплохой CTR (2,5 % и выше, в зависимости от позиции на странице), если формулировка объявления точно отвечает запросу и сниппет (короткое описание сайта или товара под ссылкой) привлекает внимание

Можно посчитать CTR как для рекламных ссылок в поисковых запросах, так и для обычных результатов поиска. В этом случае показатель кликабельности прямо пропорционален положению ссылки в результатах. Так, CTR первой ссылки результатов запроса обычно составляет 25-30 %, а десятой — всего 3-5 %.

В таргетированных рекламных объявлениях (Google Adsense или «Яндекс.Директ», к примеру) средний CTR составляет 1-3 %. Стоит сказать, что на так называемых MFA (Made for Adsense) сайтах, где большая часть страницы занимается рекламными блоками, а контенту не уделяется много внимания, кликабельность может достигать 40 %, но методы MFA не подойдут тому, кто хочет сделать качественный сайт для людей.

Также CTR можно рассчитывать для рассылок по электронной почте. В данном случае показатель во многом зависит от читабельности письма на разных устройствах и от релевантности сообщения для подписчика рассылки. Здесь можно посчитать как CTR в общем (TCTR), так и уникальную кликабельность, то есть исключая повторные клики по одной ссылке (UCTR).

Conclusion

  • Add social sharing icons to your email template
  • Personalize subject lines with subscribers names
  • Make sure your emails are optimized for all devices
  • Include fewer CTA’s and include try using text links
  • Make your emails visual and include several images
  • Try sending your email campaigns out on the weekend
  • Test sending your emails in early morning or late evening
  • Keep your CTA’s to the top and to the left of your template

Add more of the tips in this post and you will soon see even higher click through rates!

Will you try any of the tips mentioned in this post?

If so, let me know which one in the comments section below.

P.S. If you found this post valuable, you can share it on Twitter here!

Marketing

Click-Through Rate, SEO and SEA

The click-through rate is also an important factor for search engine optimization – not the CTR for banner ads, but the click rate in the SERPs. You can determine how attractive your website’s meta description is with the help of the click-through rate. If the site often appears in the SERPs but is rarely clicked on, this is an indication that the meta description is not appealing to potential visitors. An optimization of the meta data according to SEO standards can often achieve a noticeable improvement.

In addition, the click-through rate offers an interesting comparison between regular customers and those who have found their way to the site via a search engine. Scoring well with the latter group is an indicator that your SEO measures and site content are effective and that your site can meet the expectations of “search engine customers.”

In addition, the CTR also informs the evaluation and optimization of Search Engine Advertising (SEA). As mentioned above, the click rate is not an absolute measure to assess the success of search engine advertising, but it’s certainly a prerequisite for effective online marketing in this particular area. There are several ways to increase the CTR to provide the foundation for a high conversion rate. This includes individualized advertising tailored to different target groups as well as a targeted selection of pages on which advertising is placed. In addition, A/B tests are often performed to find the most effective choice among several display variants.

Фактор 3. Семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) — ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую строку, когда ищут тот или иной товар или услугу.

В соответствии с целями посетителей запросы можно разделить на несколько категорий:

Транзакционные. Самые дорогие, но наиболее конверсионные. Выражают желание пользователей совершить какое-то действие: купить, зарегистрироваться, позвонить, заказать. Например: «купить новогодние украшения», «новогодние украшения цена», «заказать новогодние украшения».

Информационные. С их помощью пользователи находят дополнительную информацию. Например: «история новогодних украшений».

Мультимедийные. С помощью этих запросов ищут различные мультимедийные файлы: музыку, видео, фото. В большинстве случаев не используются в контекстной рекламе, так как с помощью таких запросов пользователи ищут инструкцию, как сделать что-то самостоятельно или скачать что-то бесплатно. Например: «новогодние украшения из бумаги фото», «новогодние украшения своими руками».

Общие. Посетитель интересуется тематикой в общем, а не каким-то конкретным товаром или услугой. В основном в данную категорию попадают высокочастотные запросы. Например: «новогодние украшения», «новый год».

Пример: прогнозная цена клика в Яндекс.Директе по разным запросам

Каждая ключевая фраза в зависимости от категории и частотности имеет свою стоимость. При подборе и расширении семантического ядра обязательно используйте операторы для ключевых слов, чтобы рекламироваться не только по широкому соответствию, но и по наиболее целевым и узким запросам. Так вы снизите средний СРС по рекламной кампании.

Фактор 4. Минус-слова

Одной из часто встречающихся ошибок при ведении контекстной рекламы является недостаточная минусация ключевых слов. Многие считают, что минус-слова не сильно влияют на рост CPC и что достаточно подобрать целевые запросы при старте рекламной кампании. Но это не так.

Добавление минус-слов как на уровне кампании и группы объявлений, так и на уровне отдельных запросов обязательно. На этапе создания рекламной кампании невозможно предсказать, какие слова будут вводить пользователи при поиске нужных им товаров и услуг. Поэтому во время ведения рекламной кампании необходимо периодически минусовать нецелевые слова.

Пример: изменение прогнозного СРС после добавления минус-слов к фразе

Минус-слова не только позволяют не показывать объявления нецелевым пользователям, но и помогают значительно экономить рекламный бюджет, понижая частотность, что, в свою очередь, ведет к снижению цены за клик.

Фактор 5. Текст объявления

Текст объявления — это один из основных инструментов, с помощью которого вы можете привлечь посетителя на сайт. От привлекательности текста зависит желание потенциального клиента ознакомиться более детально с вашим предложением или уйти к конкурентам.

Чтобы объявление было интересным и на него обращали внимание, оно обязательно должно содержать информацию, которую ищет пользователь, а именно ключевое слово, которое будет на поиске выделяться жирным шрифтом.

Помимо ключевых слов, необходимо указать ваши конкурентные преимущества, акции, скидки и другие детали — всё то, что в хорошем смысле выделяет вас из массы похожих предложений.

Пример: зависимость прогнозного СРС от текста объявления

От текста объявления напрямую зависит и стоимость CPC. Поисковые системы считают, что информативные объявления больше соответствуют запросам пользователей. Поэтому чем полезнее текст для пользователя, тем ниже цена за переход, даже если все остальные параметры одинаковы.

Уделяйте большое внимание текстам объявлений, не забывайте их периодически обновлять, указывать актуальные акции и выгодные предложения.

Как понять, что он завышенный

Чтобы это сделать – посмотрите на процент конверсий. То есть оцените, как много людей из тех, которые кликнули по рекламе, купили ваш товар. Если кликают тысячи, а продаж нет – CTR завышенный.

Другая тактика. Проанализируйте поведение пользователей, которые кликают по рекламе. Куда они идут после клика, какие действия совершают на сайте. С помощью инструментов типа Гугл Аналитикс или Яндекс.Метрика это можно очень легко сделать.

Если увидите, что люди просто приходят и куда-то уходят, значит либо у вас баг на сайте, либо вашу рекламу скликивают.

Про скликивание

Скликивать могут намеренно. Например, ставите вы рекламный баннер на каком-то сайте. Владелец сайта платит денежку определенным людям, которые приходят на его сайт и кликают по вашей рекламе. Клики есть, конверсий нет. Вы заплатили этому веб-мастеру (мошеннику), он поделился с теми, кто кликал. Они счастливы, вы нет.

Гугл и Яндекс мониторят скликивания. Если они замечают, что трафик «мотивированный», то сразу банят площадки. Большинство веб-мастеров стараются не рисковать своей репутацией и всякими нехорошими делами не заниматься.

Есть и другая причина. Рекламируетесь вы в мобильном приложении. И так сделали рекламу, что «крестик» выходит за границы экрана. Пользователь не может эту рекламу закрыть и просто по ней кликает. Или крестик чудовищно маленький и некликабельный – человек хотел закрыть объявление, но вместо этого кликнул по нему.

Такие технические проблемы тоже приводят к завышенному CTR без конверсий. На одном из курсов по контекстной рекламе преподаватель говорил: «Лучше поначалу вообще не рекламироваться на мобильных устройствах. Только потом, когда будет достаточно бюджета, можно потихоньку пробовать».

Где смотреть: инструменты для анализа эффективности

Статистику таргетированной рекламы в целом, и в Инстаграме в том числе, можно анализировать в разных сервисах – самих рекламных кабинетах, системах веб-аналитики и сторонних инструментах.

Ads Manager. Если вы запускаете рекламу через Facebook Ads, то первое, куда стоит смотреть – статистика в рекламном кабинете.

Здесь можно отследить все основные метрики:

  • охват;
  • показы и частоту;
  • CTR, CPC и CPM;
  • лиды, конверсии, CR и стоимость конверсии – при настроенных целях;
  • просмотры видео и т. д.

Все метрики можно посмотреть на уровне кампаний, группы и объявлений, а также в разрезе плейсментов, пола и возраста аудитории.

Подробнее о статистике в кабинете Ads Manager мы рассказывали в статье «Как работать с отчетами по продвижению в Инстаграме».

Статистика в Инстаграме. Рекламный кабинет Инстаграма куда менее функционален, чем Ads Manager, но если вы запускали рекламу через приложение, то и основные статистические данные стоит искать тут.

Так выглядит статистика рекламы в приложении Инстаграма

Здесь можно оценить:

  • показы;
  • клики;
  • охват;
  • подписки;
  • лайки, комментарии, сохранения;
  • расходы.

Как видите, здесь доступны только базовые метрики. Оценить количество и стоимость конверсий не получится.

Пример отчета по рекламе с данными из Ads Manager

В отличие от рекламного кабинета в приложении Инстаграма, здесь доступно гораздо больше важных метрик:

  • показы, частота и охват;
  • расходы, CPC и CPM;
  • количество кликов;
  • количество и стоимость просмотров целевой страницы;
  • CTR;
  • количество заявок и т. д.

Также здесь можно отследить настройки рекламной кампании – проанализировать, на кого крутилась реклама.

Помимо внутренних, в DataFan можно создавать внешние отчеты – в Excel, Гугл Таблицах, Power BI и Google Data Studio. Это позволяет задействовать в отчетах только нужные метрики, менять формат и способы представления данных, сводить в единые дашборды данные из разных источников (Ads Manager, систем веб-аналитики, CRM). А еще – создавать наглядные и функциональные отчеты для клиентов.

Гугл Аналитика и/или Яндекс.Метрика. Системы веб-аналитики пригодятся, если вы ведете трафик из Инстаграма на сайт. Они позволяют отследить, как пользователи, пришедшие с рекламы в Инстаграме, ведут себя дальше – просматривают контент, переходят по страницам, совершают целевые действия.

Данные по рекламе в Инстаграме в Яндекс.Метрике

Здесь можно посмотреть:

  • CR (коэффициент конверсии);
  • количество конверсий и целевых посетителей;
  • поведенческие характеристики – отказы, глубину просмотра, время на сайте;
  • ценность конверсии (доход по цели), если это прописано в настройках целевых действий.

Данные из Яндекс.Метрики / Гугл Аналитики полезно сводить с данными из Ads Manager, чтобы, например, посчитать стоимость конверсии, ROMI и другие важные показатели. Сделать это можно в Google Data Studio – подтянуть данные из рекламного кабинета с помощью DataFan, а Гугл Аналитику подключить напрямую. Так мы получим наглядный и подробный отчет, который поможет управлять кампаниями на основе бизнес-показателей и повышать отдачу от рекламы в Инстаграме.

Что влияет на CTR

От чего зависит показатель CTR в поисковой выдаче.

Релевантность запросу. Если содержимое сниппета/объявления соответствует запросу пользователя, вероятность клика по нему намного выше.

Позиция в выдаче. Если сайт попал на первые строчки, его кликабельность будет намного больше, чем если бы он попал на 5–10-ю строчку или вообще не вошел в топ-10.

Текст объявления/сниппета (предложение). Качество содержания, уникальность предложения и способы подачи информации влияют на восприятие человека

Чем лучше текст привлекает внимание и мотивирует пользователя кликнуть, тем выше вероятность перехода по ссылке.

Для повышения CTR необходимо работать над каждым из вышеописанных пунктов. Все они взаимосвязаны между собой и дают хороший результат лишь в комплексе.

То есть, например, работы над одним лишь качеством предложения будет недостаточно. Если сайт не попадает в топ или не будет соответствовать запросу, кликов по такой ссылке не будет. В контекстной рекламе основную роль играют только 1-й и 3-й пункты, так как позицию рекламодатель выбирает сам.

How many CTA’s should I include in my email campaign?

A CTA, or call to action, is usually a button or text link that points to a landing page.

The average B2B newsletter contains 3 CTA’s.

But, how many CTA’s should you include in your campaigns?

The simple answer here is the fewer the better.

The reason for this huge jump in click through rate can be explained by paradox of choice where too many options leads us to do nothing.

A well cited example here comes from Sheena Iyengar, a professor and psychological researcher at the Columbia Business School, and her famous “Jam experience”.

In the «Jam experience» study, Sheena compared customer interaction and actual purchases between two different types of Jam displays. The first display featured 24 different flavors of jam, while the second display featured far fewer flavors and included only 6.

Here’s what happened:

While the display that featured 24 flavors of jam had a much higher engagement rate (more customers trying out the different flavors), only 3% of customers actually went on a purchase a jar of jam.

As for the display with only 6 flavors of jam, more than 30% people went on to purchase a jar!

The lesson here: Less is more.

What’s A «Good» Click-Through Rate?

This is a hotly debated topic: what is a good click-through rate?

From a purely statistical standpoint, it depends. Take a look at Yahoo’s answer to the «what’s a good click-through rate» question:

The honest answer to the question is, “It depends.” Click-through rates are naturally going to vary from campaign to campaign, and even from keyword to keyword. Everything involved in the way your ad is displayed plays a part, from your ad copy to the ad’s ranking on the results page.

So while you want to have a «high» click-through rate, there’s really no magic number. Average click-through rate will vary by industry, and your expected CTR depends on your ad’s position, among other factors.

Below you’ll find benchmarks for average click-through rate in Google Ads across 20 common industries.

The average CTR in Google Ads is 1.91% for search and 0.35% for display. But average is just that: average. So, as a rule of thumb, a good Google Ads click-through rate is 4-5%+ on the search network or 0.5-1%+ on the display network.

Как узнать какой CTR в рекламной компании

Существует несколько методов наиболее точных расчетов показателя CTR:

Проверка в Яндекс.Директ

Сначала нужно создать новый отчёт в разделе «поисковые запросы».

Далее требуется определить период, который требуется проанализировать (мастер отчётов).

Потом необходимо отметить те срезы, которые актуальны для определённой кампании по продвижению. Это могут быть условия показа, позиция, тип устройства и т.д.

Следующим этапом будет фильтрация интернет-площадок, нужно оставить только Яндекс, для получения точных результатов.

Осталось дело за малым: нужно сохранить отчёт в Excel и в разделе фильтров указать распределение по спецразмещению.

Важно! При анализе отчёта нужно уделить внимание кликам с компьютера и с телефона. Иногда эти два показателя могут существенно различаться между собой

Для рекламных сетей Яндекса нужно указать в срезах «Название площадки». Так легко можно будет посмотреть, на каких позициях в рейтинге показатель CTR самый высокий.

Проверка в Google Ads (Adwords)

Система такая же, как и на предыдущей платформе. Нужно нажать на «кампании» зайти в отчёты, настроить необходимые фильтры.

Обычно для контекстно-медийной сети Гугла и рекламной сети Яндекса CTR хуже, нежели у объявлений в поиске.

Смотрим CTR в Инстаграме

В Инстаграме всё намного проще. Достаточно всего лишь зайти в раздел «Статистика», для этого нужно перейти на главную страницу аккаунта и свайпнуть с правой стороны экрана на левую.

Далее нужно перейти во вкладку «Действия». Там можно проанализировать самые базовые показатели.

  • Показы – в случае, если один и тот же человек посмотрел публикацию несколько раз, учитывается каждый показ.
  • Охват – здесь учитывается только один просмотр публикации на одного человека. Для повышения охвата нужно комбинировать низкочастотные и высокочастотные хештеги.
  • Взаимодействия – показывают, сколько людей переходило на главную страницу профиля в Инстаграм.
  • Клики на сайт – количество уникальных пользователей, перешедших по рекламной ссылке.

В Инстаграме на данный момент можно внедрять рекламные ссылки только в описание профиля и в истории, если аккаунт имеет от 10 тысяч подписчиков.

CTR в Инстаграме вычисляется в разделе Social traffic при поддержке Google Analytics.

When Higher Click-Through Rates Are Actually Bad For Business

If a keyword isn’t pertinent to your business or isn’t going to generate sales, leads, branding gains, etc. then a high click-through rate for that term is actually bad for business. The reasoning for this is fairly clear:

  • You’re paying for every click.
  • A lot of clicks generate a lot of ad spend.
  • Some times you’re generating clicks on keywords that are priced too high, and won’t turn a profit even if they convert.
  • Irrelevant terms and clicks are just spending money without bringing in additional business.

So you don’t always want higher click-through rates: what you want are high CTRs on keywords that are:

  • Relevant — Have to do with your ad text, your landing page, and your offering.
  • Affordable — Keywords that aren’t going to be profit-prohibitive.

So, in a nut shell, a good CTR means first targeting the right words, then getting as many people as you can to click on those ads.

От чего зависит CTR, и как его повысить?

Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных

Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:

Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии

Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».

Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.

Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.

Звук и видео. Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.

Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы. Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста

Сделайте более заметную общую цветовую гамму.

Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.

Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.

Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.

Что такое CTR в рекламе

Представьте, что вы заводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google Ads. Ваша задача — увеличить трафик на сайте и количество продаж. Для повышения трафика нужно написать такие рекламные объявления, чтобы пользователи кликали и переходили по ним. CTR в рекламе — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Эта метрика отражает, сколько процентов пользователей из общего числа кликнуло по объявлению.

Формула расчета CTR

CTR = (количество кликов/количество показов) х 100

Рассмотрим пример. Ваше рекламное объявление было показано 100 раз, из которых по рекламе перешли только 15 раз. Рассчитаем кликабельность объявления.

(15/100) х 100 = 15%

Получается, что CTR рекламного объявления составил 15 процентов.

Зачем нужен CTR в Яндекс.Директ и Google Ads

Показатель кликабельности в рекламных системах нужен для оценки качества вашего объявления. Представим ситуацию: Петя хочет, чтобы его объявление показывалось на первом месте в рекламе и готов платить за это 200 рублей за клик. Однако работать над качеством объявлений Петя не хочет, поэтому быстро придумал пару шаблонных фраз и запустил рекламу. CTR у объявления Пети составляет 10%.

В другом конце страны у Пети есть конкурент — Вася. Вася не может платить за клик 200 рублей и согласен на цену в 150 рублей. Однако Вася готов уделять время качеству рекламы и создал интересные и цепляющие объявления. Их CTR составляет целых 35%.

А теперь подумайте, какое объявление будет выгоднее для Яндекс и Google? Представим, что оба объявления показались 1000 людям. Рассчитаем, сколько заработают рекламные системы с каждого.

Петя: (1000 х 10%) х 200 = 20000 рублей

Вася: (1000 х 35%) х 150 = 37500 рублей

Как мы видим, хоть Вася и платит за 1 клик меньше денег, но все равно он получит больше трафика и будет более выгодным клиентом для Яндекс и Google.

CTR домена (карма домена)

CTR домена отражает CTR всех ключевых фраз, которые ведут на рекламируемый домен. Как и в предыдущих случаях, информация о CTR домена анализируется за последние 28 календарных дней отдельно для гарантии и отдельно для спецразмещения.

При остановке рекламной кампании, показатели CTR домена не будут переноситься на остановленный период. Поэтому, если вы планируете работать с сайтом, реклама которого была неудовлетворительной, возможно, стоит подождать 28 дней, пока предыдущая наработанная статистика не будет полностью обновлена.

Несмотря на то, что понятие «CTR домена» неофициальное, оно вполне реально. «Яндекс» не заинтересован делиться точной информацией по этому показателю, так как это может стимулировать рекламодателей к манипуляциям и злоупотреблениям.

Проверить карму домена просто:

  • в рамках одного аккаунта запускаем новую кампанию;
  • создаём несколько объявлений, различающихся только доменами.

Этот способ помогает не только определить степень влияния кармы домена на ставку, но и сравнить показатель кликабельности своей рекламной кампании с конкурентами.

Надеемся, что теперь в ответ на вопрос «Какой у вас CTR?» вы будете указывать на его некорректность, после чего задавать несколько встречных. Высоких показателей кликабельности и до новых встреч!

Читать по теме: О пустых обещаниях директологов — 6 мыльных пузырей PPC-рекламы

Text vs buttons – which CTA should I choose?

To overcome this challenge, marketers started to use text links in their campaigns.

And then came along bulletproof buttons, buttons that will always be displayed, regardless of images being turned off or not. So, now marketers have a choice again. But, which CTA earns higher click through rates?

Campaign Monitor conducted a test to find out what CTA performs best and found that a call-to-action button helped them increase click-through rate by 28%!

While that is a significant improvement, at this stage I think it’s important that you test to see what works better for your audience. The point here is that if you use buttons today and your click through rate is low, try using text links instead in your next campaign.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector