7 лучших противоугонных систем для велосипеда
Содержание:
- Что делать, если потерялся ключ от велозамка
- Выбор урбаноида — цепной замок
- Трос противоугонный
- Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен
- Стопоры на колесо
- Другие виды велозамков.
- U-образный или U-Lock
- Как выбрать замок для велосипеда?
- Виды замков для велосипеда и колясок
- Где выбрать правильный байк
- Замок для велосипеда – какой выбрать
- U-образный велозамок с тросом OnGuard DT 5012.
- Стальной U-образный замок для велосипеда Master Lock Hardened.
- Выбор лучшего U-образного замка
- Популярные производители
- Kryptonite New York Lock Standard
- Виды велосипедных замков
- Какой велосипедный замок выбрать и как его применить
- Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями
- U-образный замок Kryptonite KryptoLok Series 2 Standard
- D- и U-образные замки
- GOLDEN KEY 202.802
- Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля
- Типы запирающих устройств
Что делать, если потерялся ключ от велозамка
Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.
Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.
Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.
Выбор урбаноида — цепной замок
Это стальная закаленная цепь, которая обтянута тканью для защиты рамы велосипеда. Замок может закрываться на ключ или с помощью кода. Считается, что кодовые варианты менее надежны — из-за особенностей конструкции их проще вскрыть, чем замки с ключом.
Выбирайте модели с сечением звена от 6 мм, концы прутков в звеньях должны быть заварены. В качественных цепях звено в сечении не круглое, а в форме многоугольника — такую цепь сложнее перекусить.
hiplok.com
Для города вполне подойдут варианты длиной 80 см, в Минске таким замком в большинстве случаев можно пристегнуть даже два велосипеда. Вес будет зависеть от длины и сечения звеньев и, как правило, надежная цепь достаточной длины не будет весить меньше 0.7-0.8 кг.
Проверенные производители — все те же Abus, Kryptonite и OnGuard. Достойные модели у нас можно найти и за 40-50 рублей.
Цепные замки хороши тем, что вполне надежны для использования в белорусских городах, они гибкие, и вы сможете пристегнуться практически везде, а возить цепь можно в подседельной сумке или даже на себе.
hiplok.com
hiplok.com
- Плюсы
- Достаточная степень защиты
- Нет проблем с выбором места парковки
- Удобно возить с собой
- Разумный вес
Трос противоугонный
Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.
Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.
Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:
- По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
- По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
- Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.
Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен
Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов. Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека.
Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин.
Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.
Стопоры на колесо
Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.
Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.
Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.
Другие виды велозамков.
Эти типы замков велосипедисты используют редко.
O-образные замки: Их конструкция предполагает постоянную установку на велосипеде. Такие замки сконструированы по принципу колёсного «блокиратора», которые часто незаконно устанавливают парковщики на неправильно припаркованные автомобили. Велозамки O-lock не дают колесу вращаться. Они как правило слишком маленькие, чтобы их можно было прикрепить к таким неподвижным объектам, как указательный столб. Так что они менее надежные, чем другие виды велосипедных замков.
Замки наручники: Как следует из названия, замком наручником можно прикрепить велосипед к столбу. Промежуточный шарнир очень прочный, он способен выдержать очень большие нагрузки.
U-образный или U-Lock
Это замок в виде изогнутой стальной скобы, которая фиксируется в основном корпусе. По большому счету Ю-лок — это такой здоровый амбарный замок, который адаптировали для велосипедов и мопедов.
kryptonitelock.com
Толщина закаленной дужки — 10-15 мм. Ее сложно перекусить даже громоздким и бросающимся в глаза болторезом, не говоря уже об инструментах воров-любителей, поэтому по степени защиты этот тип замков считается лучшим. Но надежность сказывается на весе, качественные устройства будут тяжелыми, от 1.5 до 2 кг!
Из-за формы U-образного замка вы не сможете пристегнуть велосипед к фонарному столбу. А из-за того, что замок нельзя сложить, возить его тоже может быть неудобно.
ikea.com
В минских магазинах китайские модели можно купить и за 30 рублей (около 15 долларов), а варианты, которым можно доверять, обойдутся в 80 руб. и больше
Мы рекомендуем обращать внимание на замки марок Kryptonite, Abus и OnGuard. Если хотите сэкономить — в вильнюсской IKEA есть замок SLADDA примерно за 35 рублей
Если купите — расскажите нам о впечатлениях.
ikea.com
Как выбрать замок для велосипеда?
При выборе учитываются следующие факторы:
-
длина. Специально оборудованные велопарковки найти в нашей стране сложно, поэтому пристегивать велосипед придется к тому, что найдется на месте. Чтобы не пришлось кружить по району в поисках достаточно тонкого дерева, лучше купить длинный замок;
Совет! U-lock — ситуативное приспособление, как основной замок использовать его удастся редко, лучше блокировать им колеса. - толщина. Чем толще замок, тем сложнее его взломать;
- качество и прочность стали;
- стоимость.
Кроме того, нужно определиться со способом закрывания — вариации встречаются у тросов. У приспособлений на ключе есть недостатки: возможность вскрытия отмычкой, ключ иногда ломается или теряется. Кодовый замок на велосипед надежнее — главное, не забыть комбинацию. Иначе придется подумать над тем, как открыть кодовый замок подручными средствами. Для большей безопасности стоит выбрать изделие с 4-значным кодом.
Важно! Можно сделать замок своими руками, но его надежность в этом случае будет под вопросом.
Виды замков для велосипеда и колясок
Сегодня существует несколько видов противоугонных замков, которые можно использовать, исходя из того, что именно требуется защитить. Они делятся по способу крепления велосипедов и колясок.
Антивор для коляски
- тросы и цепи. Они используются для обхвата вокруг дерева, столба или чего-то еще. Такие модели считаются наиболее популярными сегодня. У них небольшой вес и размер, их удобно переносить, а цена минимальная. Могут использоваться кодовые замки. Единственным недостатком таких моделей является возможность их срезать. Поэтому их стоит использовать только в районах с низким уровнем преступности;
- захваты для крепления за забор или на специальной стоянке. Они имеют U-образную форму. Злоумышленнику будет сложно использовать инструменты, чтобы сломать такой замок. Но U-образная дуга не очень широкая, поэтому не ко всем деревьям можно поставить коляску или велосипед, а специальных стоянок в России немного;
- стопоры на колеса или седло велосипеда. Рекомендуется использовать эксцентрики на нестандартных крепежных деталях, чтобы снизить вероятность кражи.
Защита от угона для велосипеда
Где выбрать правильный байк
Сегодня множество магазинов предлагают различные модели велосипедов. Но, как правило, полностью отсутствует соотношение цена\качество. Особенно этим грешат всем известные монополисты нашего рынка. К тому же, часто можно нарваться на недобросовестных продавцов, которые торгуют некачественными изделиями.
В поисках адекватной альтернативы и приемлемых цен мы обнаружили сайт all-bikes.ru
, где собраны самые именитые и качественные велосипеды со всего мира. У ребят, помимо различных комплектующих, представлен широкий спектр защитной экипировки, которая необходима для безопасной езды. Шрамы конечно украшают мужчину, но не те, которые ты получил по собственной безалаберности.
Замок для велосипеда – какой выбрать
Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.
Виды велозамков
Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:
- U-образные;
- Цепные;
- Фиксирующие стержни (для колес);
- С тросом;
- Кодовые.
Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.
Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.
Эти замки выпускаются в различных модификациях:
- Маленькие (для колес);
- Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
- Крупные (позволяют охватить весь байк).
Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.
Смотрим видео, их виды и эффективность:
Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.
Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.
Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.
Смотрим видео, рекомендации специалиста, как защитить свой велосипед:
Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.
Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.
U-образный велозамок с тросом OnGuard DT 5012.
Этот U-образный замок имеет все те же самые преимущества, что и вышеупомянутая модель Kryptonite, и несколько дополнительных. При этом он обойдётся вам на несколько долларов дешевле. Чтобы открыть его, из-за двухболтовой системы вору придётся сломать его с обеих сторон. Также в комплекте идёт трос, с помощью которого можно закрепить второе колесо, которое не защищено самим замком. Лучше всего он подходит для велосипедов с креплением колёс с помощью эксцентриков. Велозамок имеет такой же опорный кронштейн, как у Kryptonite. Вместо двух ключей с ним идёт целых пять ключей, на одном из которых имеется светодиодный фонарик, облегчающий использование велозамка в ночное время.
Оценка: 4,75 / 5.
Стальной U-образный замок для велосипеда Master Lock Hardened.
U-образные замки лучше всего подходят для использования в больших городах. Чем короче замок, тем лучше у него защита и тем дороже он стоит. Эта модель представляет собой компромиссный вариант
Если 40 долларов для вас всё же слишком дорого, но вы можете пожертвовать степенью защиты, то обратите внимание на U-образный велозамок Master Lock Hardened, который обеспечивает достаточно неплохую защиту, но стоит существенно дешевле. Конечно, он не даст того уровня безопасности, что и выше рассмотренные замки OnGuard и Kryptonite, но зато всего за 25 долларов у вашего велосипеда будет достаточно неплохая защита от угона
В комплекте с замком идут два запасных ключа и опорный кронштейн, облегчающий его транспортировку.
Оценка: 4,5 / 5.
Выбор лучшего U-образного замка
U-locks — вероятно, лучший способ защитить ваш велосипед на улице, предлагая самый приятный баланс между безопасностью, ценой и практичностью. Но выбрать лучший U-образный замок для вашего велосипеда сложно. Какой размер и насколько толстый замок должен быть, зависит от того, где вы запираете свой велосипед, как долго вы его оставляете без присмотра, насколько рискованно это место в плане уличной преступности…
Наиболее безопасные U-замки небольшие, толстые и относительно дорогие. Если вам нужно прицепить велосипед к большому объекту, вам понадобится больший U-замок. Таким образом, выбор лучшего U-замка для вас будет зависеть от ваших обстоятельств.
Kryptonite New York Fahgettaboudit Mini — это, несомненно, самый надежный U-замок, доступный сегодня. Вор должен обладать изрядной параноидальностью, чтобы, не смотря на такое обстоятельство, позариться на ваш велосипед. Но, возможно, данный замок окажется слишком тяжелым или слишком дорогим для ваших нужд.
Abus Granit X Plus 540 — лучший замок для всех целей. Он не так безопасен, как Fahgettaboudit Mini, но он намного больше, намного легче и достойно защищен.
Однако оба этих замка дороги. Если вам нужна высокая безопасность по бюджетной цене, присмотритесь к OnGuard.
Mini Brute — эквивалент OnGuard для Fahgettaboudit Mini. Он не такой толстый и безопасный, но стоит меньше половины цены от представленных выше брендов! В то время как стандарт OnGuard Brute сопоставим с Granit X-Plus 540. Качество сборки может быть не таким хорошим, и он значительно тяжелее, но цена крайне соблазнительна.
Тем не менее, я рекомендую потратить столько, сколько можете себе позволить. Ведь во-первых, всегда лучше быть в безопасности, особенно если ваш велик относительно новый или выше среднего ценового диапазона — именно такие чаще всего интересуют воришек. Да, вы можете не думать, что вам нужен хороший замок, но у вора могут быть другие мысли на этот счет! А во-вторых, велосипедный замок — это долгосрочная инвестиция, ведь со временем вы можете купить новый велосипед или оказаться в неблагополучном районе. Никто не отменял, в конце концов, и просто неудачного времени и места, когда ваш велосипед может быть угнан случайным прохожим. Хороший замок может прослужить вам много лет и значительно превысить срок службы велосипеда. Может быть, лучше инвестировать один раз в хороший велозамок, чем покупать новые при каждой смене обстоятельств?
Популярные производители
Предлагаем рейтинг самых популярных производителей качественных велозамков.
Abus. Этот производитель не ограничивается выпуском каких-то определенных моделей велосипедных замков: они производят тросовые, складные, U-lock, цепные замки, а также высококачественные блокираторы. Среди U-lock замков этого бренда наибольшей популярностью пользуются модели серии Abus Granit. Из цепных вариантов замков хорошо показывает себя модель Lock-Chain Combination Granit CityChain X-Plus 1060.
Советы по выбору
При покупке определенной модели велосипедного замка следует обратить внимание на ряд факторов
- Длина замка. Учитывайте, что далеко не возле каждого здания сегодня установлена удобная велопарковка, где вы сможете без проблем использовать даже самый короткий замок. Старайтесь выбирать варианты велозамков с длиной не менее 80 см, длины в 1,5 м должно хватить для охраны 2 велосипедов.
- Толщина. Некоторые велосипедисты придерживаются мнения, что чем толще трос или цепь в замке, тем сложнее его будет перекусить болторезом, однако стоит помнить, что толщина влияет на гибкость агрегата.
- Качество, прочность и наличие закалки стали. От этих параметров будет зависеть то, как быстро ворам удастся перерезать ваш замок.
- Цена. Тоже немаловажный фактор, однако помните, что дешевле будет купить дорогой, но качественный замок, чем остаться совсем без велосипеда.
- Цели. Перед тем как выбрать какой-то определенный замок, решите, зачем он будет вам нужен. Если вы планируете кататься время от времени и изредка заезжать в магазины за продуктами на велосипеде, то выгоднее будет остановиться на бюджетных вариантах замков. Если же вы часто занимаетесь велосипедным спортом, часто бываете в городе или за его пределами, благоразумнее будет подобрать более дорогую модель велосипедного замка.
Все о замках для велосипеда смотрите в следующем видео.
Kryptonite New York Lock Standard
-
Идеальное качество и лучшее обслуживание клиентов.
-
Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.
-
Средняя себестоимость: 7500 руб.
Появилась модель ещё в 1994 году и в ходе специально проведённого эксперимента в одном из районов большого американского города, было выяснено, что стальная скоба толщиной 16 мм, вспомогательный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка, устояли перед всеми попытками хищения велобайка за 600$. В рейтинге небезызвестного Sold Secur, модель получила высший уровень Gold.
Надёжность своих изделий компания подтверждает небывалым сервисным обслуживанием:
-
Потеряли ключи? Новый набор бесплатно!
-
Сломался ключ в замке и нужны услуги мастера? Заменяют U-lock и оплачивают услуги специалиста!
-
Украли велосипед оборудованный Kryptonite New York Lock Standard? Выплачивают стоимость велика!
Как вам такие привилегии?
Выводы
Не оставляйте своё дорогостоящее средство передвижения без внимания на долго, а если всё-таки расставание длительное, установите пару разных замков и сигналку. Думается, из рейтинга приведённого мною, вы наверняка выловите подходящие приспособления, тем более, что отобраны самые надёжные. Ну а если приспособите ещё и сигнализацию, также попавшую в рейтинг, то скорее всего хорошее настроение обеспечено вам на весь срок эксплуатации вашего двухколёсного любимца!
Виды велосипедных замков
Самый распространённый вид — это замок для велосипеда с спиралевидным (или прямым) металлическим тросиком. Одновременно это и самый дешёвый вид замков. Такого вполне хватит для того чтобы зайти на пару минут в магазин в небольшом селе или городе, но не более, так как велосипедные воры с легкостью перекусывают его специальными ножницами и кусачками.
Близкородственный подвид замка с тросиком — кодовый замок. От своего собрата с ключом он отличается только тем, что для того чтобы его открыть требуется лишь трезвая и здоровая голова, способная держать в памяти код замка.
Малость подороже и чуть понадёжнее замки, собранные из металлических пластин. Но сломать пластину также не составляет особого труда, при наличии специального инструмента.
Замок, в основу которого заложена цепь, изготовленная из прочной стали — несравнимо надёжнее трёх вышеописанных вариантов. Его взломать сложно, разве что вор притащит на место угона специальные тяжёлые ножницы для металла.
Замки, блокирующие колёса, имеют существенный недостаток, а заключается он в том, что байк с заблокированными колёсами хоть и нельзя угнать, но вполне возможно унести с места парковки.
Но все эксперты сошлись на том, что самый надёжный для велосипеда — это U-образный или, как кому больше нравится, D-образный замок. Он изготовлен из сверхпрочной стали и именно поэтому представляется очень сложной задачей для угонщика. Если Вы вынуждены оставлять свой байк без присмотра на долгое время, то советуем приобрести именно такой вариант защиты.
И напоследок отметим великолепную разработку, объединившую в единое целое D-образную модель замка, с моделью, в основу которой положен трос. Этот гибрид позволяет не только пристегнуть замком раму к какому-нибудь предмету, но и скрепить тросом раму и колесо, ведь воры часто снимают с велосипеда те части, которые не пристегнуты.
Какой велосипедный замок выбрать и как его применить
Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.
Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.
Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.
Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями
Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.
Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями
Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.
Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями
Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.
Подробнее смотрите на видео:
Есть еще способ снятия с помощью рук , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.
U-образный замок Kryptonite KryptoLok Series 2 Standard
- Диаметр скобы — 13 мм
- Габариты — 10,2×22,9 см
- Вес — 1290 г
- Цена — 3399 рублей
Классическая модель компании Kryptonite и надежная защита байка. Крепление позволяет парковать велосипед к большинству столбов и решеток. Замок защищен от влаги и грязи, поэтому механизму изделия ничего не угрожает. Модель достаточно легкая и ее очень удобно перевозить с собой.
Достоинства замка:
- Защита уровня Silver Sold Secure
- Крепеж Transit FlexFrame-U на раму велосипеда
- Защита от стука и шума и пыли
- Key-Safe Program (при потере ключа 2 дополнительных дубликата)
- Виниловое покрытие замка защищает от влаги
- 2 ключа из нержавеющей стали в комплекте
- Защита 6/10 по шкале Kryptonite
- В основе каленая сталь диаметром 13 мм
D- и U-образные замки
В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.
Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.
Knog Bouncer
Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.
Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.
Средняя цена – 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:
- Износостойкость;
- Надежность;
- Устойчивость к физическим воздействиям;
- Стильный дизайн.
Недостатки:
Маленькие габариты.
Kryptonite Kryptolok Series 2
Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.
Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.
Средняя цена — 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:
- Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
- Способен противостоять любому типу взлома;
- Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
Недостатки:
Громоздкость.
Kryptonite New York Standard
Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.
Средняя цена – 8000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:
- Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
- Отличная степень защиты;
- Весьма мощная конструкция.
Недостатки:
Высокая стоимость.
GOLDEN KEY 202.802
-
Решение с сигнализацией. Диаметр штыря 1 см.
-
Производство: Китай.
-
Средняя себестоимость: 1650 руб.
Блокирует ротор дискового тормоза и уехать на велосипеде конечно не получится, но физически подготовленный боец невидимого фронта, с лёгкостью транспортирует ваше приобретение на собственном плече в нужное ему место. Естественно, данное устройство благоразумно применять совместно с цепью, прикрепляя свой аппарат к надёжной опоре. Перед тем как соберётесь ехать после стоянки, не забудьте снять девайс с диска, в противном случае он может полететь.
Модель хоть и относится к средне-бюджетной нише, но всё же может предложить усиленную конструкцию ригеля диаметром 10 мм. Замок функционирует от трёх пар батареек типа LR44, а для защиты от влаги они помещены внутрь пластикового корпуса
Сама же сигнализация имеет хитрое исполнение: при даже лёгком покачивании велика, устройство будет подавать кратковременный предупредительный сигнал и если он не будет нейтрализован нужной кнопкой, задействуется сирена, которая просто не может не привлечь внимание окружающих
Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля
В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.
THULE Xpress 2970
Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.
Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.
Плюсы крепления:
- Подходит для карбоновых рам.
- Совмещается со всеми размерами рам.
- Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
- Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
- Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
- Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
Минусы крепления:
- Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
- Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
- Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
- Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
- Нет замка.
- Не совместим с One Key System.
Peruzzo Hi-bike
Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.
Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.
Плюсы крепления:
- Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
- Подходит для всех типов авто.
Минусы крепления:
- Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
- Ограничение на размер рам — до 60 мм.
THULE VeloCompact 3 7-pin
Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.
Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.
Плюсы крепления:
- Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
- Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
- Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
- Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
- Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
Минусы крепления:
- Большая цена.
Peruzzo Cruiser Delux
Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.
Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.
Плюсы крепления:
- Высокая прочность конструкции — задействованы стальные трубы на 25 мм.
- Не закрывает номер автомобиля и огни.
- Большой ресурс — металл покрывается специальным лаком и краской от ржавления.
- Подходит для любого типа автомобильного кузова, включая седаны.
- Простота установки — не нужно использовать какие-либо инструменты.
- Надёжность крепления — используется система автоматического натяжения верхних лент фиксации.
- Удобство хранения — компактно складывается.
- Низкая стоимость.
Минусы крепления:
- Нужен отдельный переходник для транспортировки велосипедов с открытой рамой — итальянская фирма рекомендует использовать адаптер собственного производства Peruzzo Pz 395.
- Имеется ограничение по максимальной нагрузке — всего 45 кг.
Типы запирающих устройств
Запирающие устройства для современных тросовых велозамков могут быть как на основе кодового механизма, так и на основе стандартных ключей.
Под ключ
Здесь подразумевается, что замочное устройство представляет собой штифтовой цилиндр либо дисковый механизм. Второй вариант велозамков считается предпочтительнее – эти замки гораздо сложнее для вскрытия и устойчивы против неблагоприятных погодных условий.
Велосипедные замки под ключ по конструкции надежнее моделей с кодовым блоком – цилиндрический корпус, в который помещен такой замок, как правило, хорошо укреплен и не поддается физическому воздействию. Однако, если говорить о минусах, замки под ключ могут быть взломаны настойчивыми ворами, которые не поленятся подобрать к ним отмычки.
С кодовым блоком
Модели агрегатов такого типа считаются настоящей находкой для людей с плохой памятью – кодовый велозамок никогда не потеряется, ключи от такого замка невозможно где-то забыть, потому что их нет. Все, что требуется от владельца – запомнить определенный 3- или 4-значный код. Минусы у таких моделей также есть – у устройств с кодом не такая мощная конструкция против физического воздействия, как у моделей под ключ. Кроме того, спешащий на работу или в магазин велолюбитель может просто забыть изменить код, перед тем как оставить велосипед.