Как поставить знаки больше или равно (≥) и меньше или равно (≤)

Стратегия ТБ 1

Одна из стратегий связанная с этой ставкой. Необходимо выбрать матч явного фаворита и аутсайдера, главное чтобы это не был какой-либо товарищеский матч, или там где фавориту уже нет необходимости выигрывать.

Ждем 10-15 минут первого тайма одновременно анализируя состав команд, стиль игры и общий настрой игроков. Через этот промежуток вы уже оцените вероятность гола, а коэффициент на ТБ 1 должен подрасти. Если гол случится до ставки не беда, лучше ничего не выиграть чем проиграть.

Сказ., употр. сравн. часто 1. В математике слово равно означает тождественность одной части выражения другой части. Три плюс три равно шесть. 2. Выражение всё равно означает снятие противоречия с предыдущими высказываниями, мыслями, окончательное … Толковый словарь Дмитриева

1. Нареч. к равный в 1 знач., одинаково, так же (книжн.). «И хоть бесчувственному телу равно повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне все б хотелось почивать.» Пушкин. 2. в знач. сказуемого, чему. Равняется. Пять плюс три равно восьми. 3 … Толковый словарь Ушакова

1. нареч. Одинаково, так же (книжн.). Р. красивы горы и леса. 2. в знач. сказ., чему. То же, что равняется (см. равняться в 4 знач.). Три плюс два р. пяти. Равно как (равно как и, а равно и), союз (книжн.) как и, так же как и. Учебники, равно… … Толковый словарь Ожегова

I. нареч. Одинаково, в равной мере, степени. * И хоть бесчувственному телу р. повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне всё б хотелось почивать (Пушкин). II. чему. в функц. сказ. Быть равным, одинаковым в каком л. отношении, равнозначным,… … Энциклопедический словарь

См. и все равно… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. равно равняется, в одинаковой степени, так же, в одинаковой мере, в равной степени, одинаково, эквивалентно, в равной… … Словарь синонимов

Союз Употребляется при присоединении однородного члена предложения или части предложения, сопоставляемых с предыдущими как равнозначные, равноценные (иногда усиливая или отграничивая каждый из них от другого), соответствуя по значению сл.: как и …

Равно, нареч. … Русское словесное ударение

Равно… Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: равный (равновесомый, равнобокий, равнокрылый и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

I нареч. качеств. количеств. В равной, в такой же мере или степени; одинаково. II предик. Будучи равным чему либо; равняется. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

I нареч. качеств. количеств. В равной, в такой же мере или степени; одинаково. II предик. Будучи равным чему либо; равняется. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Книги

  • Алфавитные списки всех частей столичнаго города Москвы домам и землям, равно казенным зданиям , . Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
    Алфавитные списки всех частей столичнаго города Москвы домам и землям, равно казенным зданиям, : С…
  • Эго. Абрикосовое варенье. Все равно. Адлиг Швенкиттен (аудиокнига MP3) , Александр Солженицын. Больше 30 лет разделяют рассказы, с которыми вошел в литературу А. И. Солженицын — «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор», «Случай на станции…», — и «Двучастные рассказы» 1990-х…

Alt-коды в помощь

Как поставить знак «Примерно равно» на клавиатуре? Как уже было сказано, пользователь не сможет ни при каких обстоятельствах отыскать соответствующий элемент на клавиатурной панели. Зато при желании можно без труда напечатать его посредством специализированных команд и кодов. Начнем с самого простого. Речь идет об Alt-кодах. Их иногда называют ASCII-кодами. С помощью специальных комбинаций продвинутые ПК-пользователи печатают различные уникальные символы. И знаки приблизительного равенства не являются исключением.

Чтобы осуществить их вставку в текст, потребуется:

  1. Установить курсор-указатель мыши в предполагаемом месте появления знака.
  2. Активировать режим «Нам Лок» на компьютере. Для этого обычно достаточно нажатия на клавишу Num Lock.
  3. Нажать на клавишу Alt.
  4. Напечатать код 8776 при помощи циферной клавиатуры. Она располагается в правой части клавиатурной панели.
  5. Отпустить нажатые ранее клавиши.

Дело сделано. Символ «Примерно равно» будет установлен в указанном заранее месте. Подобный расклад на практике встречается все чаще. Он значительно упрощает жизнь продвинутым юзерам.

Важно: на клавиатуре можно увидеть разные кнопки «Альт». При работе с ASCII-кодами необходимо воспользоваться одной из соответствующий клавиш. Не важно, с какой стороны клавиатуры

Не важно, с какой стороны клавиатуры

Описание [ править | править код ]

На персональных компьютерах под управлением операционных систем Windows или DOS существуют дополнительные команды для ввода символов, недоступных при использовании обычной клавиатуры. Эти команды называются Alt-кодами и обозначаются как « Alt + Х », где «Х» — число в десятичной системе счисления. Для написания нужного символа следует зажать клавишу Alt и ввести число 0185 (для примера), не отпуская.

Для операционной системы Ubuntu ввод символов осуществляется зажатием кнопки Compose и ввода кода необходимого символа.

Эти коды стали настолько хорошо известны, что Microsoft была вынуждена в новой операционной системе Windows 95 использовать Windows-1252 и аналогичные международные наборы для того, чтобы сохранить возможность использовать Alt-коды. Удерживая Alt и набирая три цифры (первая не ноль) можно перевести символ из CP437 в соответствующий символ в коде страницы Windows. Набрав сначала ведущий 0 (ноль), а затем число вы сможете записать символ из кодовой страницы Windows.

Например, из сочетания Alt + 129 получается «Ѓ», которая находится в 161-й позиции в CP437 и CP850. Alt + 0161 даёт символ «¡», который находится в 161-й позиции в Windows-1252.

При переходе Windows на Unicode Alt-символы сохранились: 0-ведущие коды стали ещё популярнее. Существует также ещё один способ: чтобы его включить, пользователь должен установить или создать ключ реестра HKCU Control Panel Input Method EnableHexNumpad с типом REG_SZ и значением 1 и перезагрузить компьютер. После этого можно использовать третий метод:

  • Держите нажатой клавишу Alt. Нажмите клавишу «+» на цифровой клавиатуре.
  • Не отпуская Alt введите шестнадцатеричное число, используя цифровую клавиатуру для цифр 0-9 и обычные клавиши для ввода символов a—f.
  • Например, Alt + 11b будет производить «ě».

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся.

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв. Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить, а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

История

Самое раннее известное использование символов < и > найдено в Artis Analyticae Praxis ad Aequationes Algebraicas Resolvendas ( Аналитическое искусство, применяемое к решению алгебраических уравнений ) Томаса Харриота , опубликованном посмертно в 1631 году. В тексте говорится: « Signum majoritatis ut a> b сигнификат a majorem quam b »и« Signum minoritatis ut a <b сигнификат a minorem quam b ».

По словам историка Арта Джонсона, когда Харриот исследовал Северную Америку, он увидел индейца с символом, который напоминал знак «больше», как в обратной, так и в прямой форме. Джонсон говорит, что, вероятно, Харриот развил два символа из этого символа.

Что такое метод интервалов

Метод интервалов — это специальный алгоритм, предназначенный для решения сложных неравенств вида () > 0 и () < 0. Алгоритм состоит из 4 шагов:

  1. Решить уравнение () = 0. Таким образом, вместо неравенства получаем уравнение, которое решается намного проще;
  2. Отметить все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
  3. Выяснить знак (плюс или минус) функции () на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в () любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
  4. Отметить знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется.

Вот и все! После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком «+», если неравенство имело вид () > 0, или знаком «−», если неравенство имеет вид () < 0.

На первый взгляд может показаться, что метод интервалов — это какая-то жесть. Но на практике все будет очень просто. Стоит чуть-чуть потренироваться — и все станет понятно. Взгляните на примеры — и убедитесь в этом сами:

Работаем по методу интервалов. Шаг 1: заменяем неравенство уравнением и решаем его:

Произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю:

Получили два корня. Переходим к шагу 2: отмечаем эти корни на координатной прямой. Имеем:

Теперь шаг 3: находим знак функции на самом правом интервале (правее отмеченной точки = 2). Для этого надо взять любое число, которое больше числа = 2. Например, возьмем = 3 (но никто не запрещает взять = 4, = 10 и даже = 10 000). Получим:

Получаем, что (3) = 10 > 0, поэтому в самом правом интервале ставим знак плюс.

Переходим к последнему пункту — надо отметить знаки на остальных интервалах. Помним, что при переходе через каждый корень знак должен меняться. Например, справа от корня = 2 стоит плюс (мы убедились в этом на предыдущем шаге), поэтому слева обязан стоять минус.

Этот минус распространяется на весь интервал (−7; 2), поэтому справа от корня = −7 стоит минус. Следовательно, слева от корня = −7 стоит плюс. Осталось отметить эти знаки на координатной оси. Имеем:

Вернемся к исходному неравенству, которое имело вид:

Итак, функция должна быть меньше нуля. Значит, нас интересует знак минус, который возникает лишь на одном интервале: (−7; 2). Это и будет ответ.

Шаг 1: приравниваем левую часть к нулю:

Помните: произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Именно поэтому мы вправе приравнять к нулю каждую отдельную скобку.

Шаг 2: отмечаем все корни на координатной прямой:

Шаг 3: выясняем знак самого правого промежутка. Берем любое число, которое больше, чем = 1. Например, можно взять = 10. Имеем:

Шаг 4: расставляем остальные знаки. Помним, что при переходе через каждый корень знак меняется. В итоге наша картинка будет выглядеть следующим образом:

Вот и все. Осталось лишь выписать ответ. Взгляните еще раз на исходное неравенство:

Это неравенство вида () < 0, т.е. нас интересуют интервалы, отмеченные знаком минус. А именно:

Это и есть ответ.

Запоминаем знаки «больше» и «меньше»! Простейший способ

Доброго времени суток, уважаемые родители и маленькие школьники! Сегодня спешу поделиться с вами своим открытием. Недавно нашла в интернете, уже не помню точно где, решение проблемы, которая частенько подстерегает дошколят и учеников 1-х классов, которые только начинают свое знакомство с математикой.

Статья адресована всем тем, кого одолевает вопрос: «Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?» Больше это как? Уголочком налево? Или направо? А может быть, это не больше, а меньше? Вспомните родители, у вас в школе были проблемы с этими коварными значками? И как вам объяснял эту тему учитель?

Если честно, я не помню, как объясняли мне, но точно не так, как я вам собираюсь показать. Все гениальное просто!

Давайте для начала посмотрим на исследуемые в статье знаки. Это «больше». Вот он, в примере на картинке.

Он ставится, когда первое число в неравенстве больше второго. Острие галочки направлено вправо.

А это его товарищ – «меньше».

Ставим его тогда, когда первое число неравенства (то, что левее) меньше, чем второе. Уголочек галочки направлен влево.

Вроде, все понятно, но в светлых головах наших маленьких школьников возникает путаница. Давайте на пример посмотрим. Вот какой знак сюда нужно поставить?

Дети наши — не глупые ребята. Они прекрасно знают, что тройка меньше шестерки. И значит, знак нужно ставить «меньше». Вот только, как он выглядит? Уголочек куда направлен: влево, вправо? Вот в этом месте и случается основной ступор. Ну как же запомнить-то?

И вот мы переходим к главному секрету! Нам поможет метод точек. Только посмотрите, как все просто

Внимание на картинку

У нас два числа, которые необходимо сравнить. Мы понимаем, что, к примеру, число 8 меньше, чем 9. Около меньшего числа (восьмерочки) ставим одну точечку, так, как на картинке, а около большего (девяточки) — две. А потом просто соединяем эти точки, получаем нужный знак! И дело в шляпе!

Согласитесь, очень просто! И понятно! И намного легче, нежели рассказы про раскрытые клювики голодных птичек или острие стрелы направленное на меньшее число.

Надеюсь, вам пригодится этот способ запоминания, и детишки никогда не будут снова ошибаться!

Кстати, мы уже говорили о том, как запоминать падежи.

И узнали высокоскоростной способ деления на 5.

Посмотрите, это очень интересно! И наверняка пригодится в учебе.

Пожалуйста, не забудьте подписаться на новости блога, чтобы всегда быть в курсе наших событий. И вступайте в нашу группу «ВКонтакте» , будем вам очень рады!

Источник статьи: http://shkolala.ru/uchat-v-shkole/matematika/znaki-bolshe-menshe-v-kakuyu-storonu/

Решение линейных неравенств

Со школьных уроков мы помним, что у неравенств нет ярко выраженных различий, поэтому рассмотрим несколько определений.

Определение 1. Линейное неравенство с неизвестной переменной x имеет вид ax + b > 0, когда вместо > используется любой знак < , ≤ , ≥ , а и b — действительные числа, a ≠ 0.

Определение 2. Неравенства называют линейными с одной переменной, когда ax < c или ax > c , где x — переменная, a, c — некоторые числа.

Мы не знаем может ли коэффициент равняться нулю, поэтому: 0 * x > c и 0 * x < c можно записать в форме нестрогого неравенства: ax ≤ c, ax ≥ c . Такое уравнение принято называть линейным. Его главные различия:

  • форма записи ax + b > 0 — в первом и ax > c — во втором;
  • допустимость равенства нулю: a ≠ 0 — в первом, a = 0 — во втором.

Неравенства ax + b > 0 и ax > c равносильные, так как получены переносом слагаемого из одной части в другую.

Определение 3. Линейные неравенства с одной переменной x выглядят так:

  • ax + b < 0,
  • ax + b > 0,
  • ax + b ≤ 0,
  • ax + b ≥ 0,

где a и b — действительные числа. А на месте x может быть обычное число.

Что будет если поставить аккумулятор большей емкости?

Я в этом убедился на практике, когда в молодости, на автомобиль УАЗ-469 вместо убитого родного СТ-55, поставил тракторный СТ 132. В моторный отсек он не влез, и я протянул аккумуляторные провода из салона.

Я тогда не знал, что это можно делать только на короткое время для заводки автомашины, или доехать до места стоянки или ремонта.

Сейчас у меня Ауди А-4. Недавно кончился Родной аккумулятор СТ-50. У меня был в запасе почти новый СТ-75. И в машине было место для установки более крупного по размеру аккумулятора. Но машина оснащена двумя компьютерами, и я не решился на установку более ёмкого аккумулятора. Поехал на СТО, где мне сказали, что можно установить только родной для моей машины СТ-50, иначе потом не хватит денег на ремонт вышедшего из строя электрооборудования.

Пришлось разоряться на родной для моей Ауди А-4 СТ-50.

Таблица символов, которых нет на клавиатуре

Александр

Иногда нужно вставить в текст символ, который отсутствует на клавиатурной раскладке. В разных операционных системах приходится для этого открывать какие-то приложения и оттуда копировать нужные символы, что порой очень неудобно.Поэтому я решил создать такую таблицу символов, рассортированных по тематическим группам.Нужно понимать, что если вы хотите скопировать отсюда символ и вставить в свой текст, то ваш текст должен быть в кодировке Unicode (UTF). Если же вы набираете текст в документе с другой однобайтной кодировкой (например Windows-1251, она же CP1251), то вы вставить подобные символы туда не сможете. Однобайтные кодировки не поддерживают подобные символы.

Вообще, самые универсальные способы вставки символов, которых нет на клавиатуре – это по их Unicode-номеру, но тут многое зависит от операционной системы и приложения.. Если в меню приложения нет опции для вставки специального символа из визуальной таблицы символов, то можно, зная Unicode-номер ввести символ вручную. Для операционных систем Windows: 1-й способ: набрать шестнадцатеричный код символа, затем одновременно клавиши «Alt» и «X».2-й способ: удерживая клавишу «Alt», на цифровой клавиатуре (NUM-паде) набрать десятичный Unicode-номер символа. Для операционных систем типа Linux (Ubuntu): Одновременно набрать «Ctrl» «Shift» «U», затем шестнадцатеричный Unicode-номер символа и нажать «Enter»

Знак ударения (ставится после ударной буквы):

В некоторых шрифтах (например Verdana) на разных операционных системах этот знак ударения может отображаться некорректно, не копироваться.UTF-8 код этого символа в десятичной системе: 769, в шестнадцатеричной: 0301.Соответственно HTML-коды: ́ ́ Ещё знак ударения можно вставить методом ввода его Unicode номера. В шестнадцатеричной записи его код 0301, в десятеричной, соответственно 769 (256*3 + 0 + 1 = 769).

Знаки тире:

Длинное тире —Среднее тире –Цифровое тире ‒Горизонтальная линия ―

Источник статьи: http://forum.tamirov.ru/viewtopic.php?f=27&t=38

Ставим символы, которых нет на клавиатуре

Вариант 1: Word и его аналоги

Если у вас на компьютере установлена современная версия Word — то найти большинство самый популярных символов проще простого!

Необходимо зайти в меню «Вставка/Символы/Символы» (см. пример на скриншоте ниже ).

Если на рабочем ПК MS Office нет — хорошим вариантом может стать сервис Яндекс-Диск (прим.: там есть встроенная онлайн-версия Word). Меню выглядит аналогично вышеприведенному.

Яндекс-Диск — создать Word-документ

Кстати, как еще одной неплохой и бесплатной альтернативой Office — могу порекомендовать пакет LibreOffice. Вместо Word там используется редактор Writer.

Запустив эту программу и зайдя в меню «Вставка / Специальные символы» — вы найдете тысячи всевозможных знаков.

Writer — вставка символов

Вариант 2: готовая табличка с популярными знаками

У меня есть подготовленная небольшая табличка () со всеми самыми нужными символами: она покрывает 98% всех популярных офисных задач.

Рекомендую вам ее скопировать к себе во вспомогательный документ Word, и когда понадобиться какой-нибудь символ — просто выделить его и скопировать из нее (сочетание для копирования: Ctrl+C; для вставки: Ctrl+V).

Источник

Ход урока

1. Орг. момент

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь, И внимательно считайте А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно?

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2 2

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569979/

Проверьте, включена ли Caps Lock

Все компьютерные клавиатуры имеют клавишу Caps Lock, нажатие которой переключает регистр при вводе текста в любых программах. Если вы набираете текст в том же Word и видите, что набор происходит заглавными буквами, значит у вас скорее всего нажата клавиша Caps Lock. Вы можете ее нажать случайно и сами того не заметить.

Во всяком случае вам нужно проверить, не нажата ли Caps Lock, нажав ее и продолжив печатать текст. А еще на многих моделях клавиатур для быстрого определения состояния клавиш Caps Lock и Num Lock используется индикация: горящий индикатор будет указывать, что функция включена.

Ход урока

2. Основная часть:

Учитель:А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

Учитель:
Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

2+2 1+2 4-2
3+2 3-1 5-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

ТБ(1) — это ставка на то, что общее количество голов в матче будет больше 1.

Тотал 1б не обязательно может быть на количество голов в футбольном матче, его могут применять как к разным видам спорта, так и к разным событиям, например: угловые, желтые карточки и т.д.

Также букмекеры дают доп тоталы, к примеру можно поставить на «тотал 1 тайма больше 1»

Это значит что вы ставите на то, что в первом тайме будет забито больше 1 гола.

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Как включить символы рядом с буквами на клавиатуре

Экранная клавиатура от Google устроена таким образом, что буквы и спецсимволы находятся в разных разделах, и для перехода к любой из них нужно использовать кнопку перехода «?123» или «ABC». Это крайне неудобно, ведь при написании сообщения приходится тратить дополнительное время. К счастью, для упрощения работы с текстами разработчики предусмотрели возможность объединения двух панелей – буквенной и символьной в одном разделе. Настроив функцию соответствующим образом, можно будет вводить значки одним касанием клавиши киборда. К примеру, если в конце предложения понадобится поставить знак вопроса, нужно будет лишь зажать на пару секунд кнопку «ь».

Чтобы включить отображение символов рядом с буквами в Gboard-клавиатуре, понадобится выполнить ряд несложный действий:

  • Войти в любой мессенджер или соцсеть, и вызвать виртуальную клавиатуру. Можно также открыть браузер или раздел для отправки СМС;
  • Найти слева от пробела клавишу с изображением символов и нажать на нее, чтобы появилась иконка с шестеренкой;
  • Не отрывая пальца переместить его на значок – высветится всплывающее окно с двумя пунктами – Языки«» и «Настройка клавиатуры Gboard»;
  • Выбрать второй пункт, чтобы попасть в меню и вновь выбрать «Настройки»;
  • Пролистав список до конца экрана, найти опцию «Долгое нажатие: символы», и активировать ее.

С этого момента на клавиатуре в верхней части кнопок с буквами будут отображаться и символы, что в значительной мере упростит ввод не только букв, но также цифр, знаков препинания и других спецсимволов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector